Главная » 2013»Апрель»26 » Atom Zombie Smasher — зомбичательные дни возвращаются
00:00
Atom Zombie Smasher — зомбичательные дни возвращаются
Выжившие толпились у спасательного вертолёта, громким гудком зазывавшего их со всех улиц. Садилось солнце и к нашей зоне эвакуации ползли десятки мертвецов. Часть из них падала на землю сразу же, как появлялась в поле зрения отряда снайперов, засевших на отдалённой высотке. С крупными скоплениями разбирались военные, перебежками перемещавшиеся от дома к дому. На востоке прогремел взрыв — кто-то зацепил мину. Стемнело, гул на окраинах города нарастал. Твари выдвинулись к нам со всех сторон, и пришло время использовать решающий аргумент — несколько заложенных в стратегических местах зарядов динамита. Под шум взрывчатки, последние жители города запрыгивали в транспорт, он поднялся в небо и ещё один день был завершен. Я посмотрел на часы и понял что только что опоздал на важную встречу.
Atom Zombie Smasher — аркадная стратегия, в которой мы управляем отрядами наёмников и спасаем жителей от полчищ ходячих мертвецов. Несмотря на простую механику, схематичный визуальный ряд и короткие по продолжительности задания, местный игровой процесс очень незаметно поглощает время и затягивает с каждой минутой всё глубже. Давайте посмотрим почему?
Игра встречает нас предложением выбрать количество очков, нужное для победы в кампании. Больше очков — дольше кампания. Потом в наше распоряжение поступает глобальная карта, на которой мы будем определять направление действий и оценивать общую ситуацию с заражением. С каждым игровым ходом-месяцем зомби будут захватывать новые регионы, получая за это очки. Мы же будем спасать оттуда выживших и учёных, а в лучшем случае ещё и захватывать контроль над зонами. Успешное выполнение миссии приносит очки победы. Они же получаются каждый ход за все регионы под нашим контролем. Идёт постоянная гонка по очкам между игроком и армией мертвецов. У каждой миссии есть уровень заражения, от 1 до 4. Он влияет на количество зомби, учёных и выживших на карте. Задания с последним уровнем представляют собой операции по зачистке — выживших уже не осталось, нужно просто убить всех противников до наступления ночи.
Выбрав один из зараженных регионов, мы переходим на случайно сгенерированную карту города, где нам дают поле для стратегических манёвров. До начала миссии можно увидеть, по каким улицам пойдут покойники и провести расстановку отрядов и спецсредств. В начале кампании в нашем распоряжении лишь вертолёт, используемый для эвакуации жителей. Мы можем выбрать точку сбора для выживших и запустить задание. Начинается правдоподобная симуляция города, охваченного вирусом. Желтые фигурки-жители убегают от зомби, собираются в группы и пытаются пробиться поближе к зоне спасения. Вертолёт летает рейсами туда-обратно, каждый раз забирая небольшое количество выживших. Подпускать зомби к точке эвакуации не рекомендуется, для этого её нужно постоянно переносить, заодно координируя и направление толпы людей.
После спасения всех выживших или уничтожения последнего зомби на карте, уровень завершается. Если не уложиться до наступления ночи, то можно нарваться на огромную орду нежити, которая пойдёт в город со всех сторон. В таких условиях остаётся лишь вывозить счастливчиков, хотя можно попробовать и дать бой. Игра редко длится больше цикла день-ночь.
С прохождением миссий, к нам на вооружение поступают новые подразделения наёмников. Часть это привычные юниты с возможностью какого-либо контроля — снайперы, солдаты и артиллерия. Другая часть — пассивные средства защиты, мины и заряды динамита. Есть и вспомогательные отряды, вроде приманки для зомби или баррикад, с помощью которых можно перенаправлять толпу мертвецов или удерживать её в нужном месте (например, под обстрелом). Отряды набирают опыт, выполняя определённые условия. Вертолёт должен эвакуировать жителей, военные и снайперы получают опыт за убийство, а ловушка-приманка за количество привлеченных зомби. При наборе нужного количества, наёмник повышает свой уровень и на выбор предоставляется несколько улучшений. Также есть исследования, проводимые спасёнными учёными, добавляющие приятные мелочи вроде ускоренного набора опыта или большей вместительности вертолёта.
Не смотря на аскетичное графическое решение, у игры очень приятный стиль, атмосфера передана отлично. Отрывки сюжета подаются через странные комиксы и встроенную зомбипедию. В ней же хранится множество информации по всем игровым элементам. Из ещё не упомянутых остались орбитальные бомбардировки, взрыв газовых труб в домах (с обрушением половины карты), гигантские зомби, многочисленные достижения и ещё множество мелочей, которые вам будет приятно исследовать самостоятельно.
Для проекта, созданного одним человеком, результат просто отличный. Увлекательная, динамичная и умная игра, дающая уникальный опыт руководства полноценной спасательной операцией в условиях зомби-апокалипсиса. После прохождения трёх стандартных кампаний и игры с настраиваемыми параметрами, можно перейти к игровым модификациям, создание которых автор максимально упростил. Получается развлечение на много приятных часов. Разве не здорово?
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]