Такие Игры Вторник, 10.12.2024, 07:38 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Категории раздела
Онлайн-игры [54]
Игры для PC [129]
Игры для Android [11]
Для приставок [35]
Браузерные игры [11]
Полезный софт [1]
Железо [7]
Забавно [15]
Разное [19]
Такие Новости

Такие Автомобили

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 13 » Iron Front 1944: Liberation
00:28
Iron Front 1944: Liberation


Как то тихо, недосказано и неоцененно прошла мимо нас эпохалочка под названием Iron Front 1944: Liberation.

Эпохалочка – не просто полуироничный эпитет. Это, скорее, оценка. Причем, оценивающая всё разом. Черт, поиграв в такое, воистину начинаешь верить в «загадочную русскую душу», «невидимую руку рынка» и в то, что «пипл хавает».

Это, надо сразу сказать, лично мои мысли. Я не пытался искать кто кому и когда продался, кто какой винтик рисовал и какого бойца анимировал, нет. Я составил свое представление, как фанат серии со времен OFP, у которого есть вообще всё, что когда-либо под этим лейблом делалось, даже OFP2, как это не печально. Причем все это, ну, может быть, за исключением самого первого OFP – лицензионное.

Итак, с чего бы начать? С хорошего, или плохого? Начну с предистории.

Когда на сайте arma.at.ua.com замелькали анонсы игры, сделанной «нашими про наших», да еще и на движке АРМы – большинство фанатов серии вдохнуло и не выдыхало ажно до релиза, жадно глотая скрины и скупые новости. Скрины, надо сказать, были что надо. Там были лихие атаки, танковые прорывы, разведчики, фашистские танкисты и воздушные бои ИЛ2-стайл. Ё-моё, кричал фанат в нетерпении, это же насколько расширится мир АРМы? Это же Такистан, Чернорусь, Куча любительских модов, а теперь еще и Украина с Польшей! Это же можно рисовать сценарии с путешествиями во времени и т.д. и т.п. В общем, простор, друзья. Невероятный простор.

Повода для сомнений не было, поскольку, из новостей следовало, что над проектом трудится группа товарищей из студии САРМАТ, давно и прочно зарекомендовавшие себя как талантливых аддонмейкеров. Люди эти славились умением делать прекрасные новые модели, вниманием к детализации и мелочам и хорошей оптимизацией своих аддонов.

Тут, если кто не в теме, я сделаю маленькое лирическое отступление и поясню. Любовь нашего человека к серии АРМА – она как любовь ребенка к солдатикам… непонятно? Ну, в моем детстве были солдатики. Из пластмассы и металла, красные, стальные, зеленые, черные, коричневые и даже раскрашенные. Моряки, пехотинцы, кавалеристы, ковбойцы, индейцы, пулеметчики, гранатометчики, дикари, пионеры… И (мои любимые) пластилиновые – самолепленные, которые по моему капризу становились вообще кем угодно: от Зверобоя и японского ниндзя до Васи Коробко и Леньки Голикова. И ведь нельзя же сказать, что они, солдатики, все были высокодуховно и сверххудожественно слеплены, нет. Наоборот, многие были страшными и кривоватыми. Не стояли на подставках и часто ломались. Но я не знаю никого, кого бы остановил сломанный автомат у матроса, встающего в атаку. Делалось допущение и боец вставал в атаку с обрезом. Собственно – это и есть движок АРМы. Корявый, не совсем красивый и киношный, но позволяющий играть на огромных пространствах. А дальше – работа фантазии ребенка. Просто теперь между движком и фантазией есть посредник – редактор. И вот за этот редактор, за возможность лепить и вставлять в игру своих юнитов и любят АРМу, прощая ей все косяки и добросовестно, ругаясь на криворуких БИСов, покупая каждую новую серию и дополнение. Конец лирического отступления.

В общем, выглядело всё как в сказке – пришлые продюсеры заметили талантливых ребят, дали баблос и разрешили творить что хочешь. И они решили сделать эпохальную игру. В которой главная роль отводилась бы непобедимой и легендарной Советской Армии, победившей самую совершенную военную машину 20-го столетия. Причем показанной именно так, как надо – без пьяных рож и «завалили трупами», без заградотрядов и хождений с палками на неприступные крепости, как в некоторых шЫдеврах отечественного киностроения. В общем, не было, пожалуй такой игры до сих пор. Колофдути про спасение рядовых раянов были, а нормальной игры, да еще замешанной на истории – не было. С этой точки зрения идея выглядит и правда – эпохальной. Прорыв, так сказать. Счас мы проклятым фашистским гадам наваляем хлеще, чем американцам… Да еще и, в кои то веки, выйдет нормальная, сюжетная кампания «за наших». Это вам не Дима, забыл фамилию, из ОФП: Сопротивление… Это больше.

И вот, игра, окутанная легким флером тайны, красивостью скринов и хвалебным восторгов ютубовских роликов, вышла.

Конечно, я купил ее в первый же день. Даже в первые часы продаж. Я сидел, пялился в монитор и мысленно материл медленный СТИМ. И так же мысленно хвалил разрабов, что вот, мол, наконец-то, дождались. Понятное дело, я не ждал идеальной игры. Откуда она возьмется на двигле АРМы то? Всю жизнь БИСы делали заготовки, а потом 50 патчей, чтобы хоть как то исправить ситуацию. Поэтому я готов был простить это нашим так же, как прощал чехам.

Чуда ни фига не вышло. Дальше был полный писец, зубовный скрежет, матюки, попытки перебороть себя, призывы чумы на головы тех, кто это сделал и в конце – четкое понимание:

Меня на#бали. Я – тот самый «пипл», который «хавает». Я и схавал.

Главный обман этой игры в том, что это – не игра. Сколько угодно можно рассказывать, про сделанные с нуля модели, про новое оружие и технику, про новые карты и анимацию. Да только все это – разговоры в пользу бедных. Потому что модели получились обычные, принципиально новых анимаций нет, повреждения техники – никакого особенного эффекта не несут, а танки по-прежнему отскакивают от домов, как теннисные шарики от ракетки. Вот так вот, разгоняется какой-нибудь Королевский Тигр, въезжает на скорости в дряхлую украинскую мазанку под соломенной крышей и отлетает обратно. Новая анимация, чо…

Впечатлило и количество юнитов в игре. По 4 танка, 2 машины и 2 самолета за сторону – это, ребятки сильно. БИСы дружно застрелились от зависти – это ж надо: ни хрена не сделать, а продать. Им и не снилось.

Что там еще? Карты? Карты хорошие, да. Тут все честно. Правда баганутость игры, не позволяющая, например, ботам входить в половину домов – портит эти карты нафиг. На кой черт мне деревня, если в ней нельзя разместить игрушечный отряд в хатах? То же относится и к окопам – факт их наличия – отраден, но т.к. пользоваться ими в редакторе – задача сверхтяжелая для рядового игрока – они начинают бесить.

Что еще? ИИ так и остался от АРМы – такой же кривой, не умеющий ездить в колонне и принципиально не исполняющий приказов игрока.

Про физику я уже помянул.

Есть еще такая штука, как оптимизация… ну как есть. В АРМЕ есть. В IF44 ее нет. Поэтому на моем ноуте, к примеру, АРМА летает на максимальных настройках и видимости 5 км. А IF нещадно тупит на высоких и кое-как ворочается на средних. Я малость порылся на форумах, знаете что нашел? Не уверен, в тему это или нет, но где-то кто-то из пользователей нашел, что для того, чтобы игра пошла нормально нужно загрузить драйвера для видеокарты от 2010 года! Нормально? Комп 2012, но драйвера надо поставить старинные. Хорошо хоть не заставляют винду 2000 устанавливать и с бубном на балконе плясать. Ну чтоб игра лучше шла.

И главное, на мой взгляд, определившее мертворожденность проекта это то, что игра не связана с АРМой. Нельзя взять красивые Тигры из IF и поставить их в оригинал. И пехоту нельзя перекинуть. А жаль. Если бы такая заменяемость была – многое бы можно было простить разработчикам. Потому что тогда IF стал бы тем, чем он и является – обычным аддоном. Причем, не самым лучшим.

Очевидно, что с коммерческой точки зрения, продукт был просчитан идеально. Адская смесь из популярного движка, мощнейшего редактора, приправленная правильным патриотизмом – должна была выстрелить точно в благодарную аудиторию фанатов.

А потом им, этим фанатам, можно было бы постепенно вбрасывать платные дополнения. Ну там, хотите мотоциклистов? Или там, партизан? Или, например, мерседес как у Штирлица – отстегните-ка по 200 р.

Ну а за доп кампании, миссии или карты можно и по 300-350 брать. Ну пипл же хавает! И вроде логика в этом есть, однако любое сравнение будет не в пользу IF44. Потому что Invasion 44 – богаче и картами и юнитами и миссиями. Он совместим с АРМОЙ и бесплатен. Была бы там советская армия – железный фронт можно было бы и не покупать совсем.


ARMA2: аддон Invasion44 любительский, бесплатный, крутой.

А если брать БИСовские дополнения, то при сравнимом количестве новинок, они в два раза дешевле.

Надеюсь, что этот хитрожопый план родился только в моей голове, а разработчики сделали игру такой исключительно в силу собственной криворукости. Хотя за карты Украины и Польши – низкий им поклон. Ну и за модельки вообще, тоже.

Надеюсь, проект на этом и закроется, а юниты выйдут отдельным паком для АРМЫ. Потому что раз в IF44 нельзя делать своих юнитов, а его юниты несовместимы с АРМОЙ, то смысл в отдельном существовании IF44 – стремится к нулю.

Автор - http://gamer.livejournal.com/623144.html
Категория: Игры для PC | Просмотров: 2203 | Теги: LIBERATION, Front, Iron, 1944 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать игры

Остаться в живых


Легенды 2. Полотна Богемского за...


Веселые истории


Tanoth

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Copyright ТакиеИгры © 2024. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Хостинг от uCoz