Закончил прохождение за техника (читать тут - http://darkhon.livejournal.com/1883745.html). Ну что сказать в целом? Игра - офигенная. Сейчас такие не делают, ибо казуальщина прёт буром как следствие креаклизма и потреблядства, а игра должна быть искусством!
Буду перепроходить магом-вором. Вот только не знаю, как там с магией быть - раскачивать под боевика будет во многом схоже, а не раскачивать - так и сдохнуть недолго. Плюс, если не глючу, экспа от лично укокошенных противников идёт больше, чем если приспешники кого уконтрапупили. Ну и в лекари неохота особо (пусть Вирджил лечит), гм... вор-некромант с навыком убеждения?
По приспешникам: понятно, что Вирджил и Согг, без них никуда, плюс читерски сбегаю за собакой заранее, тогда полегче будет проходить не-боевику.
... Читать дальше »
Defiance - игра уже не сильно новая, но вроде бы не сильно здесь освещенная. Я нашел один только обзор полуторагодовой давности. С того времени игра немного доразвилась, выпустила два полных сезона одноименного сериала (и в следующем году выпускает третий) и перешла на free-to-play. В принципе, именно последнее обстоятельство есть наиболее существенным изменением по сравнению с предыдущим обзором, в остальном я буду много чего повторять... Ну и еще я буду параллельно говорить и об игре, и о сериале, так как собственно одновременный старт игры и сериала (канал SyFy) в свое время привлекли столько внимания к данному проекту.
Для начала немного о сюжете. В 2013 на землю в Ковчегах (Arks), спасаясь от конца своей планетарной системы (насколько я понял), прибыли Вотаны (Vota
... Читать дальше »
Вселенная по фильму “Чужой” довольно разнообразна и интересна. Фильмы, книги, комиксы и многое другое прекрасно раскрывают тему Чужого. Также по этой вселенной были созданы эти игры. Что-то было удачным, а что-то не очень. Конечно, все помнят о прошлогоднем ужасе под названием Aliens: Colonial Marines. Авторы этого шедевра обещали все, что так нравится фанатам вселенной Чужого, но в итоге вместо игры мы получили “нечто”, которое даже страшно устанавливать, а не то, что играть. Провал этой игры чуть ли не поставил крест на дальнейших играх про Чужого.
Но неожиданно была анонсирована новая игра под названием Alien: Isolation. При этом игра не позиционировалась как шутер, а как survival horror со стэлс-элементами. Идея игры была довольно интересна – создать заброшенную космическу
... Читать дальше »
Плюнул вчера на Plague, Inc. и разбирался со Space Engineers. Многое мне еще не ясно до конца, но вещь действительно очень интересная. Ничего удивительного, что у нее масса поклонников, в Steam она числится в списке популярных, а видео на YouTube столько, что выбирал я с трудом. И это при относительно слабом геймплее (правда, мультиплеер я не пробовал, там все должно быть повеселее).
Пока что мне странновато, что большинство игроков предпочитают режим survival. В игре реализован конструктор невероятной мощности. И если ты строишь суперзвездолет, то твой скафандр, в котором постоянно кончается энергия, должен только раздражать. Впрочем, видимо это я пока что не до конца во что-то врубаюсь.
Но самое поразительное, конечно, не это. А то, что игра вышла в ноябре, каже
... Читать дальше »
Что сказать в целом? Задумка хорошая, но, похоже, global mod полнее. Но гораздо сложнее - там надо есть, чинить броню и оружие и т.д. Но это ладно, а вот почему в описаннии сказано, что-де там патроны редко встречаются?! Я специальный перк брал "Хапуга", чтобы патронов было в рандомных встречах вдвое больше, ибо где-то левела до 20-25 - это реальная проблема. Вот потом - пофиг, у меня к гауссу большу тысячи скопилось, я гауссом вообще не пользовался...
Окончание у меня получилось таким: После уничтожения Анклава беженцы из Арройо и Убежища 13 переселились, создав новую общину с помощью Генератора Эдемских Кущ. Оказавшись в сотнях миль от своего Убежища, жители Убежища 13 решили совместно с жителями деревни создать новое поселение. Их техническое мастерство в сочетании с навыка
... Читать дальше »
The Fall - одна из игр, к которым я не вполне понимаю, как относиться. Она мне и понравилась, и не понравилась одновременно. Случайно купил на распродаже, прошел за несколько часов и остался в недоумении. Это очередная кикстартер-инди игра (если точнее, то первая часть игры, остальные должны появиться позже). Но в отличие от большинства подобных, The Fall - штука довольно оригинальная (если только не считать названия).
Во-первых, за счет содержания. Это игра про роботов. Не про сеттинг с роботами, а именно про самих роботов. Людей в игре практически нет. Не то, чтобы вообще нет, но они совсем не в той роли, которая нам привычна.
Во-вторых, глядя на скрины довольно сложно предположить, что по жанру это квест. Да, игра в реальном времени, со стрельбой, ходьбой и лаз
... Читать дальше »
Вышло первое дополнение к популярной коллекционной карточной игре от Blizzard. Игроки чешут затылки и спрашивают друг у друга: "Что это было?". На первый взгляд все как положено: целое подземелье для сражений с компьютерными противниками. Наконец-то нормальными противниками, а не этими слабаками из тренировочного режима. За победу над ними дают специальные карты, которые нельзя получить другим способом.
Подземелье открывают поэтапно, одно крыло в неделю, и в первом нас ждут вот эти красавцы. Кто помнит Наксраммас из World of Warcraft, тому будет приятно встретить старых знакомых, чья армия состоит из неживых пауков и прочей нечисти. противники обладают уникальными классовыми способностями и колодами, состоящими в основном из новых карт.
Игра Diablo зародилась не в умах всех известной компании Blizzard, её придумали люди из компании под названием Condar Games и планировали создать пошаговую игру с квадратными персонажами. В этот момент, тогда уже известная калифорнийская компания Blizzard Entertainment почувствовала потенциал в этой игре и купила на неё права, хочется немного слов сказать от себя. Так как игра изначально была другой, быть может, если бы права не были перекуплены, мы бы не увидели прародительницу этого жанра.
Выкупив права, Blizzard за три часа переделала игру в ту Diablo, которую мы знаем сегодня. Недолго думая, вскоре компания купила и саму фирму Condar Games, переименовав её в Blizzard North. После выпуска игра начала завоёвывать сердца миллионов людей, её, спустя два года сделали на Play St
... Читать дальше »
На Кикстартере сейчас проходит очередная кампания по сбору денег на реализацию интереснейшего проекта. Проект идет под кодовым названием For My Brother - "Для моего брата". Слоган - "A game about becoming a monster to protect somebody you love". "Игра, в которой ты становишься чудовищем, чтобы защитить тех, кто тебе дорог".
Что вспоминается? Каждому свое, а мне Dust: An Elysian Tail и Child of Light. Тем более, что игра обещает быть таким же платформером, с опциями "метроидвании" - когда поначалу добрая половина локации недоступна, а доступна станет, когда мы, к примеру, научимся лазить по стенам или прыгать на десяток метров вверх. А еще - Brothers: A Tale of Two Sons. Потому что движущей силой тут станет именно любовь к семье, к брату.
Во второй раз наши бравые соотечественники из Studio MONO штурмуют kickstarter со своей амбициозной ролевой игрой под звучным названием InSomnia.
В первую очередь, игра интересна своим необычным сеттингом - ретро-футуристический пост-апокалиптический дизельпанк, действие происходит на гигантском космическом корабле под названием "Ковчег". Персонаж игрока просыпается на корабле после криогенного сна и пытается выяснить, что происходит вокруг. Проходить игру можно будет одному или в коопе.
Кроме всего прочего, авторы обещают: - Нелинейные квесты, миниигры и пасхалки. - Систему ветвящихся диалогов. - Система репутации в разных социальных группах и карму. - Множество навыков. - Продвинутая система крафта. - Широкие возможности
... Читать дальше »
Ким Чен Ын стал героем компьютерной игры. Американская компания Moneyhorse Games разрабатывает новую компьютерную игру Glorious Leader!, в которой лидер Партии, армии и народа КНДР Ким Чен Ын сражается с американской армией. Игра представляет собой аркадный шутер, в котором Ким Чен Ын убивает американских солдат, скачет на единороге и взрывает танки.
Компания описывает игру как эпическую сказку о разгроме вооруженных сил США и обещает объяснить игрокам, почему Северная Корея — лучшая Корея. Директор Moneyhorse Джефф Миллер говорит, что он был очарован этой страной и решил найти новый способ рассказать ее историю, но, разумеется, не ждет одобрения от правительства.
Игра выйдет в ноябре 2014 года. Анонс больше чем за полгода сделан не случайно: компания хочет увидет
... Читать дальше »
Castlevania — одна из старейших серий японской компании Konami: самая первая ее игра поступила в продажу в 1986 году. В конце февраля 2014-го Konami выпустила очередную часть — Lord of Shadow 2. Новая игра, разумеется, сильно отличается от «Каслвании» 30-летней давности. Более того, разработчики (сотрудники испанской студии MercurySteam) постарались сделать LoS2 довольно непохожей и на предыдущий выпуск, игру Castlevania: Lords of Shadow 2010 года.
Прежде чем говорить о новой игре, хотелось бы вспомнить в общих чертах историю всей серии Castlevania. Самая первая ее часть являлась достаточно традиционным, хотя и весьма атмосферным (по тем временам) 2D-платформером. Речь в ней шла о сражении клана Бельмонтов, охотников на вампиров, с Дракулой и его при
... Читать дальше »
State of Decay (рус. Стадия разложения) – это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/survival horror, разработанная американской студией Undead Labs на движке CryEngine 3. В качестве издателя выступает компания Microsoft.
State of Decay – это отнюдь не Left 4 Dead, в которой отважная четверка кромсает мертвяков направо и налево. Не очень похожа State of Decay и на DayZ, и на Dead Rising, и на ZombiU. По своей направленности State of Decay больше всего напоминает Dead State от студии DoubleBear Productions, где группы выживших не только сражаются с ордами зомби, желающих вкусить сочного человечьего мяска, но и налаживают быт в условиях наступившего зомби-апокалипсиса: собирают припасы, совершают опасные вылазки в разрушенные склады и магазины, строят укрепления и
... Читать дальше »
Три года назад Gearbox сделали игру, которую назвали Borderlands. Это была красончная игра, в которой использовался тип рендеринга, именуемый Cell shading'ом. Жанр игры был FPS с элементами RPG, которые в свою очередь позволяли выбирать одного из 4-ёх персонажей и создавать свой собственный скиллбилд и стиль игры. ( Все из этих 4-ёх персонажей были нереально круты(прямо как Мстители), но мне достовлял именно Мордекай, со своей птичкой, которая спасала в критических ситуациях )
Теперь Borderlands вернулись, с тем же графическим оформлением ( собственно за что мы его и полюбили ) и огромным количеством разновидностей врагов и пушек, начиная от Коррозивных SMG и заканчивая Шоковыми снайперскими винтовками, в общем всё сделано для того, чтобы ваше сердце пело от радости. ... Читать дальше »
В связи с тем, что я устроил себе марафон по исследованию неизученных толком игр, представляю вашему вниманию рубрику Early Access Blitz. Название условное, некоторые игры уже выпущены в релиз, но при этом они не особо широко известны и на лавры не претендуют. Не уверен, что тут много поклонников такого рода вещей, но считаю нужным провести ликбез. Возможно, окажется полезным и позволит кому-нибудь сэкономить денег, либо наоборот, узнать про что-нибудь интересное. Писать полноценный обзор на каждую игру смысла нет, поэтому формой выбран блиц, а вместо скриншотов для особо любопытных прилагается видео, дабы не загромождать.
Часть первая посвящена тактическим шутерам, а именно Takedown: Red Sabre, Interstellar Marines и Insurgency.
Создатели Fallout: New Vegas выпустят игру про танки. Студия Obsidian представила игру про танки. Новый проект получил название Armored Warfare. Как пишет Polygon, игру представили во время конференции разработчиков GDC.
Проект будет условно-бесплатным. Его изданием будет заниматься компания My.com, которая является подразделением Mail.Ru. Дата выхода проекта неизвестна, однако сейчас на его официальном сайте началась регистрация игроков, желающих принять участие в закрытом бета-тестировании. Оно должно стартовать до конца 2014 года. Игра выйдет только на PC.
Студия Obsidian известна как разработчик RPG и экшн-RPG. В число их наиболее известных проектов входят South Park: The Stick of Truth, Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic II. В настоящее время
... Читать дальше »
Компьютерные игры, созданные по мотивам литературных произведений - тема обширная, глубокая и непростая. Примеры заимствования книжных героев и сюжетов для внедрения их в игровой процесс можно встретить повсеместно. Например, в 2001 году Cryo Interactive была предпринята первая и последня на сегодняшний день попытка перенести "Дюну" Фрэнка Герберта из жанра RTS в 3D-Action/Stealth. Пятью годами позже Tale of Tales, взяв за основу сказку про Красную Шапочку, создают "The Path", в то время как небезызвестные Bethesda выпускают "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", вобравшую в себя хтонический, сковывающий первобытный ужас и эмпатическую, галактически-высокопарную, пронизывающую и в то же время холодную, как могильная плита в торжественно-безмятежное и таинственнно-гипнотическое новол
... Читать дальше »
Категорически вас приветствую! Третьего дня черной крысой пробрался на торренты, где как водится, скачал игру под названием "Правда о 9 роте". В свое время, игра сделала немало шума среди патриотических детей и прочих малолетних патриотов. С мест сообщали, что игра выдержанна в строгом документальном ключе, а проверенные камрады обещали невиданную реалистичность. Что касается сюжета и истории, то её обещали сделать в строгом советском духе.
Скажу сразу – игра мне категорически не понравилась. Начну свой обзор с графики. Игра вышла в начале 2008 года, а до этого вышли такие хиты как Crysis, Halo 3, Call of Duty 4. Конечно, сравнивать графику с этими играми занятие довольно муторное. Но когда, я включил игру, то почти сразу с воем её выключил. Уж больно страшная и устаревшая была ка
... Читать дальше »
В интернет утекла дата выхода игры Watch Dogs. Благодаря трейлеру, который был обнародован раньше срока, стало известно, что проект поступит в продажу в США 27 мая. Видео с датой выхода опубликовал портал VG24/7.
Когда Watch Dogs станет доступна в Европе, не уточняется. Однако традиционно игры в этом регионе выходят на три дня позднее, чем в США. Поэтому релиз, вероятнее всего, состоится 30 мая. Экшн выйдет на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC. Запланирована также версия для Wii U, однако ее релиз уже после выхода на остальных платформах.
Watch Dogs является экшном с открытым миром, действие которого разворачивается в Чикаго. Главным героем игры является хакер по имени Эйдан Пирс. Из нового трейлера игры следует, что его главной целью будет отомстить за гибель шес
... Читать дальше »
Гейм-дизайнер Дин Холл, создавший игру DayZ, в конце года покинет проект и уйдет из студии Bohemia Interactive. Об этом он сообщил интернет-изданию Eurogamer.
Разработчик объяснил, что после ухода из Bohemia Interactive он планирует вернуться к себе на родину в Новую Зеландию. Там он создаст собственную независимую студию и займется разработкой новой многопользовательской игры. Холл, однако, добавил, что он допускает возможность задержаться в BI, если это будет нужно для DayZ. Он также заметил, что будет и дальше сотрудничать со студией и помогать в создании игры, если это потребуется. После его ухода разработкой DayZ продолжит заниматься та команда, которая трудится над ней сейчас.
Как рассказал Холл, он решил уйти из DayZ, так как по складу характера он не предн
... Читать дальше »