Для начала немного общей статистики Steam: около 37% от всех 781 миллионов игр в стиме, которые привязаны к учетным записям, ни разу не были запущены, пользователи Dota 2 провели в этой игре 3,8 миллиарда часов, а владельцы Modern Warfare 2 играли в мультиплеер на 600% дольше, чем в сингл. Все эти цифры получены из общедоступных источников — выборочного анализа профилей Steam, и мы можем таким образом проанализировать любую игру с точки зрения продаж и проведенных часов в ней. Информация такого рода по играм обычно является закрытой.
У каждого пользователя в профиле показывается список игр, привязанных к его учетной записи. Каждый пользователь Steam имеет свой уникальный 17-значный номер, называемый SteamID, который может принимать 172 миллиона значений, таким образом, можно б
... Читать дальше »
Компания Sierra вновь открылась спустя шесть лет после роспуска. Под ее присмотром сделают свежий выпуск Geometry Wars и возродят цикл King's Quest. Об этом сообщает портал Eurogamer.
Geometry Wars — cериал, который вырос из мини-игры в гонках Project Gotham Racing 2 (Xbox). Сильно стилизованный двухмерный шутер быстро набрал популярность, его издали и на PC. Над новым, на этот раз полностью трехмерным выпуском — Geometry Wars 3: Dimensions — трудится студия Lucid Games, в которую перешла часть сотрудников из закрывшейся студии Bizzare Creations, прежде отвечавшей за сериал. Опубликуют игру в этом году. Создатель оригинальной Geometry Wars Стефен Кейкбред сообщил, что проектом заниматься не будет.
Про свежую King's Quest сведений тоже мало. Речь в ней пойдет о дав
... Читать дальше »
Еще задолго до изобретения CD-Key и авторизации в Steam компании изощрялись как могли, предоставляя новые и новые препятствия для использования нелегальных копий игр. «Канобу» вспоминает, как издатели видеоигр боролись с пиратством 30 лет назад и насколько это было эффективно. Давайте узнаем что это такое на верхней фотографии и как это делалось…
В начале 80-х несколько игр для домашних компьютеров типа Commodore 64 и ZX Spectrum поставлялись с необычным устройством. Перед запуском игры на экране отображался зашифрованный код, который нужно было раскодировать, посмотрев на него сквозь призму в устройстве. В пластиковой пластинке находилась линза, с помощью которой игрок мог распознать шифр, отображаемый на мониторе. Расшифрованный код необходимо было ввести в консольную строку
... Читать дальше »
Papers, Please получила гран-при на фестивале инди-игр Indie Games Festival Awards. Об этом сообщает портал Joystiq.
Проект также был награжден за лучший дизайн и за лучшее повествование. Награду за звуковое сопровождение получила студия Simogo за игру Device 6. Премию за визуальную составляющую дали игре Gorogoa, разработанной Джейсоном Робертсом.
Фестиваль инди-игр проходит ежегодно в рамках конференции разработчиков GDC. Во время этого мероприятия сами разработчики также награждают наиболее примечательные проекты года. Там Papers, Please также получила несколько премий: ее наградили как наиболее инновационную игру года, а также как лучший скачиваемый проект.
Игра Papers, Please вышла летом 2013 года. Ее разработал Лукас Поуп. В игре рассказывается
... Читать дальше »
Верно подметил motozmey - S.T.A.L.K.E.R украинских программистов стал пророчеством. Это казалось невероятным, но, к огромному сожалению — ФАКТ! Поражает совпадение и по месту, да и по времени.
Чернобыльская зона расширилась до Киева. В городе вменяемых людей осталось мало. В основном по столице бывшей Украины лазят зомбированные. На майдане прыгают снорки, в армейских ботинках и противогазах. Правда, мозгов их хватает только на требование жратвы - «Сала Украине!" и, почему-то, прославление лиц нетрадиционной ориентации - "Ге--ям слава!»
В здании Верховного Совета расположено логово кровососов. В Ад-министрации Президента сидит псевдо-гигант (цыплёнок) с огромными щеками и химера с косой. В Кабмине кролег-мутант, плоть и слепые собаки.
В одном из комментариев (ныне почему-то я не могу его найти) к моему предыдущему опыту один из пользователей высказал предположение, что, цитирую, «Автор хочет но у него не получается, причина вялого интереса нарисованные тётки». Мнение, как ни странно, имеющее право на жизнь, учитывая сам характер написания статьи, который со стороны можно принять за нытье.
Правильность мнения заключается в том, что когда с экранов повсеместно смотрят два выдающихся и почти неприкрытых достоинства, крепящихся к основанию, которое вот–вот переломится под огромным весом, уже и не так интересно смотреть на окружающие тебя потенциальные вторые половинки (оставим пока в стороне внутренний мир и пластическую хирургию), которые следуют всем законам физики и анатомии – достаточно плотное телосложение
... Читать дальше »
Десять лет назад, покупая из любопытства журнал в дорогу я и не подозрквал, что любопытсво сменится привязанностью, а привязанность останется единственным глянцем, к которому я до сих пор питаю теплые чувства. И сейчас, десять лет спустя, проведя пальцами по ровному столбику подшивки журнала Game.Exe за 2004 -2006 годы, я вытащил старого друга с антресолей и вынес его - нет не на помойку, рука не поднялась – к почтовым ящикам. Может быть нынешнее поколение приобщится. Закурил и задумался: «А существовал ли когда – нибудь российский игрожур?»
По сути журнал Game.Exe являлся единственным глянцем, который имел литературную ценность. Вместо картинок на несколько полос, как например в «PC Играх», здесь были стены закрученных словесных оборотов
... Читать дальше »
Департамент по защите окружающей среды Нью-Мехико запретил вести раскопки игры E.T. The Extra-Terrestrial в Аламогордо. Об этом сообщает Polygon со ссылкой на местную прессу. Сюжет о поисках E.T., которая считается самой провальной игрой в истории, должен был стать частью документального сериала про видеоигры.
Как объяснили представители департамента, план раскопок, который предоставили компании, собиравшиеся раскопать E.T., был «слишком общим». Департамент получил его в середине февраля, затем план проанализировали и отправили обратно, чтобы организаторы съемок смогли учесть замечания и составить новую версию. Однако департамент ее не получил и потому запретил поиски.
Съемки сюжета о поисках E.T. на полигоне Аламогордо ведут компании Fuel Entertainment и LightBox
... Читать дальше »
Антон Логвинов выложил список компьютерных игр, которые запрещены в Китае, по случаю запрета там Battlefield 4. В принципе, если бы игры из этого списка были бы запрещены скажем у нас, то лично я бы не очень много от этого потерял:
... Читать дальше »
Оригинальная Tomb Raider вышла на мобильных устройствах. Дебютная часть серии про приключения Лары Крофт стала доступна в магазине App Store 17 декабря.
Как говорится на странице игры, для ее установки требуется iOS версии 7.0 или позднее. Tomb Raider доступна на устройствах серий iPad, iPhone и iPod touch. Стоимость игры в российском отделении App Store составляет 33 рубля.
Первая игра про расхитительницу гробниц вышла в 1996 году. Изначально она появилась на PlayStation, Sega Saturn и MS-DOS. Разработчиком экшна о приключениях Лары Крофт была студия Core Design. Через год после релиза первой части она выпустила Tomb Raider 2, третья часть вышла в 1998 году, а релиз четвертой, Tomb Raider: The Last Revelation, состоялся в 1999 году. Всего Core Design разработала
... Читать дальше »
Интернет-магазину Amazon — а если точнее, то его британскому подразделению — на днях исполнилось 15 лет. Но не в этом главное событие — в честь праздника компания поделилась с порталом VG247 любопытной информацией: Amazon UK назвал десятку игр, которые разошлись наибольшим количеством копий за историю существования магазина. Собственно, этот список можно видеть ниже, и он… чертовски скучный.
1. Call of Duty: Modern Warfare 2 2. Call of Duty: Black Ops 3. Call of Duty: Modern Warfare 3 4. Grand Theft Auto 5 5. Call of Duty: Black Ops II 6. FIFA 10 7. FIFA 13 8. FIFA 12 9. The Elder Scrolls V: Skyrim 10. Zumba Fitness (ВНЕЗАПНО)
Как видите, первую пятерку почти единолично занимают игры серии Call of Duty
... Читать дальше »
Недавняя регистрация Half-Life 3 в Европе оказалась фейком. Сегодня, данный бренд был удален в связи с нарушением авторских прав. Чуть позже выяснилось, что это сделало фанатское комьюнити Half-Life.
Недавно какой-то левый сайт из Пендосии выложил якобы интервью с Дядей Гейбом, в котором рассказывалось о том, что ХЛ3 находится в разработке и скоро будет. В общем, данное интервью тоже фейк. Либо игра выйдет через год-два, когда Steam OS и Machine наберут обороты, либо не выйдет никогда, ибо в прошлом году сами разрабы неоднократно писали, что они прикрыли лавку в связи с отсутствием свежих идей, например, по их словам, игра разрабатывалась в полностью открытом мире, потом поняли что не катит, а потом сделали коридорный экшн, но и данная идея не прижилась. Видимо и правда разраб
... Читать дальше »
Читал между делом о гендерной проблеме в видеоиграх. В целом, она формулируется следующим образом:
С одной стороны, игрок легче идентифицирует себя с персонажем, если персонаж – одного с ним пола. Около 85 процентов играбельных персонажей игр – мужские. Таким образом, девочкам не с кем себя сопоставить, и они идут играть в куклы и варить борщ.
Что нужно, чтобы исправить ситуацию? Логичный ответ - больше женских персонажей в игре. Но тут встает новая проблема.
Играбельные женские персонажи в игре посылают девочкам неправильный мессидж! В том смысле, что они все сисястые, жопастые, с тонкой талией! В связи с чем у девочек начинается депрессия и анорексия, они налагают на себя руки и идут играть в куклы и варить борщ. Результат – девочек в игре опять нет
... Читать дальше »
Маленькую Тину (Tiny Tina), персонажа из Borderlands 2, обвинили в расизме. Как передает Kotaku, геймеры пришли к выводу, что Тина является расисткой потому, что она использует характерные выражения из афроамериканского английского.
Тина — неигровой персонаж Borderlands 2, с которым героям приходится встретиться как в основной части игры, так и в дополнении Mr. Torgue's Campaign of Carnage. Это тринадцатилетняя девочка с нестабильной психикой, которая является экспертом-подрывником.
Одним из критиков Тины стал Майк Сакко, сотрудник компании Cryptozoic Entertainment, которая занимается выпуском настольных игр. Он обратился к сценаристу игры Энтони Берчу и заметил, что лексика героини оставляет желать лучшего и что ее не стоило использовать. Позже к нему присоединились и др
... Читать дальше »
27 января в EVE Online в регионе Asakai произошла битва между альянсами Goonswarm и TEST Alliance, а также их союзниками. Всего в сражении приняло участие более трех тысяч игроков. Битвы подобного масштаба уже давно не редкость в игре, однако нынешняя уникальна тем, что началась из-за ошибки всего одного игрока. Один из пилотов Goonswarm, управлявший титаном — мощнейшим кораблем в EVE Online, способным телепортировать вместе с собой целый флот — «бросил валенок на пульт», по ошибке перенеся себя и товарищей не в дружественный сектор, а глубоко во владения враждебного TEST Alliance.
Командиры TEST отреагировали максимально оперативно и умело, быстро заблокировав горе-налетчиков и начав их уничтожение. Несмотря на то, что к Goonswarm стали прибывать подкрепления, инициати
... Читать дальше »