Вот самолеты War Thunder и долетели до танков. Или танки доехали до самолетов. Уже с неделю, как написал этот небольшой разбор, а сегодня, наконец, допилил. Итак, что конкретно бесит в WAR THUNDER:
1) Трава. Она как стена, везде, в любом климате, масса травы. Прицеливание напоминает копание в стоге сена. Если следовать правилам Тундры, СССР мог победить просто рассыпая на пути следования германских войск семена лебеды. Все, война встала бы. Единственное, что видно в танковый прицел – это трава и небо.
2) Физика. Дрифтующие танки тут далеко не главное. Вы сталкивались с соперниками или союзниками? Просто ересь какая то, могучие машины начинают эпилептически дергаться, прилипают друг к другу, натуральные картонные коробки. Возможно, только для немногих ворде меня привязка к земле и ощущение законов физики важно, но тем не менее. Зацените, кстати, приклеившийся в самом конце видео танк к земле.
3) Ваш самолет сбивали из танка? Меня дважды. ДВАЖДЫ! За два десятка вылетов. Согласен, прецеденты сбитых танками самолетов были, из пушки, при заходе на колонну, все по правилам. Но танк, бл*дь не зенитка! И на колонну я не заходил.
4) Графика. С пестротой пытаюсь бороться, но Walt Disney уверенно побеждает. Листва своим изумрудным мерцанием достала настолько, что хочется оборвать все листья и вырвать всю траву. Трава ярко зеленая, деревья изумрудные, а танки ослепляюще ржавые. Зачем?
5) Баги. Ну или толковые решения менеджеров-дизайнеров. Еду я и вдруг появляется передо мной из телепорта танк союзника. И за ним еще два. Тьфу б*я.
6) Олени и школота. Вы негодуете от рандома WOT? Да бросьте, World of Tanks – это клуб профессионалов высшего класса, прибежище экспертов, мастера. Такого нубизма и тупости игроков, как в «Тундре» лично мне вообще видеть не приходилось.
7) Ожидание. Может, конечно, это просто из-за недостатка популярности, временно, но тем не менее - очень долго.
Такие вот впечатления. Отпаиваюсь корвалолом и отыгрываюсь в WOT.
War Thunder с танками (в данный момент!) напоминает мне попытку Nokia завоевать рынок пылесосов. Зачем это сделано, при том, что замечательные и детальные самолеты уже имеются - мне сие не ведомо. Полагаю, что лавры WOT в плане популярности и бабла просто не дают покоя.
В итоге серьезные ресурсы тратятся на разработку танкового симулятора в ущерб авиа. Недостаток ресурсов очевиден, даже на более-менее грамотную и подробную проработку интерфейса под танки времени не хватило, просто их натянули на часть самолетов, вследствие чего танкистов до сих пор поздравляют с удачным вылетом и поощряют соответствующими наградами, допиливается все на ходу – десятками патчей.
К чему подобное распыление приведет – не знаю. Указанные мной в материале и показанные в видео недоделки – устранять стоило в первую очередь. Ту же физику, ведь это основа игры. Даже сейчас пишу и опять представляются появляющиеся из порталов танки союзников. Или стреляющие сквозь гору танки. Или, что немаловажно – описания к танкам, ведь это важнейшая часть атмосферы, легенды боевой машины.
И в то же время уважение вызывает графическая проработка и внимание к деталям (если фетишизм разработчиков со ржавчиной отбросить). Не знаю почему, но Тундра очень напоминает The Sims – только военный.
Вообще, в «Тундру» заглядываю с интервалом раз в неделю, в надежде на лечение болезней. Дрифт вроде подправили, посмотрим, как будет дальше, пока – троечка (если сравнивать с WOT).
Автор - http://zergulio.livejournal.com/1580372.html
|