В детстве я часто любил гулять по парку аттракционов. Особенно мне нравился «Луна-парк» с его американскими горками, похожими на летающие тарелки машинами, чертовыми колесами, электрокарами и комнатой страха. Каждый поход туда был уникален и не похож ни на что более. Каждый раз комната представлялась по-разному, и невозможно было предугадать, что случится в следующий миг.
И когда три великих японца – Миками/Суда/Ямаока выпустили свой Shadow of Damned – она мне живо напомнила вот эту самую комнату страха. Завязка с лихвой оправдывает весь последующий сюжет – у молодого охотника на демонов ДантеГарсиа украли любовь всей его жизни – его анхель Паулу. Причем сделал это не кто-нибудь, а сам повелитель тьмы. Значит всего-то и надо, что начистить рожу демону и снова заключить в объятья свою вечную любовь. В ад, так в ад, господа.
Но наш мексиканец хоть и горячей крови, но Хотспур ни за что не полезет в пекло без верного друга – горящего-говорящего черепа Джонсона (прости призрачный гонщик, но тебя все-таки взяли). Он хам, бабник и извращенец, но незаменимый друг и помощник в бою. Поскольку как такового оружия Гарсиа не имеет, а вот Джонсон может превращаться во что угодно – начиная от пистолета и заканчивая «дробилкой» - высокоскоростным пулеметом в альтернативном режиме швыряющем бомбы. Но как и всякого уважающего себя демона для этого Джонсона нужно кормить. Он неприхотлив – любые души подойдут – мученики ли они или те же самые демоны. А вот когда находишь красные кристаллы – Джонсон вообще впадает в бурный экстаз и становится чем-то особенно смертельным.
Ну вы поняли, да – Миками верен себе – игра – это бродилка как «Резидент 4» от третьего лица. Гарсиа идет, убивает и ищет свою возлюбленную. Князь тьмы иногда радует надоедливого охотника кадрами особо жестоких пыток Паулы, в виде отрубания конечностей и сцен удушения. А иногда, в порядке профосмотра – пускает по его следу безголовую анхель-суккуба, убивающую Хотспура одним поцелуем. Вот эти сцены превращаются в долгие забеги на длинные и средние дистанции. Дать обнять же нельзя, а монстров много.
Но даже в аду Гарсиа не один – демоны всех мастей горячо привествуют юного падавана. Кого тут только нет – испорченные жрицы любви, твари из бездны, шипастые громилы, истлевшие рыцари, огромные великаны, лизуны из «Резидента» (я конечно думал, что им самое место в аду, но даже не подозревал, что в этом), суицидники, взрывающиеся с тобой вместе. В общем больная фантазия Миками сработала на полную катушку – все это собрание узников кунсткамеры вопит, кричит и старается всячески затруднить жизнь главному герою. Но так он «mexi-can, а не mexi-can’t», то нетрудно представить, что им будет больно, очень больно.
Ад – он многоуровневый. Начавшись со средневекового города, плавно переходящий в бордель и продолжаемый мрачными часовыми башнями и подземельями в конце выходя из болота к подножию великой темной башни, где заперся царь всея тьмы, нервно грызущий ногти в ожидании расправы. Акт 5-4 последний, но до этого придется пройти столько, что временами мозгу бывает нужна передышка. Ведь за дизайн у нас отвечал Гоити Суда, а значит, описать все это, все равно не получится. Достаточно только назвать вам три места в игре, чтобы показать насколько больной может быть фантазия. Например заброшенный рынок, где за Гарсиа приударяет мясник, пытаясь разрезать его на органы, или лабиринт из лестниц, висящих вниз головой, переворачиваемых путем зажжения факелов или голое тело Паулы, по которой надо добежать до входа в бордель или даже двумерный скролл-шутер добеги до замка, где приходится отстреливать все, что движется. В общем, масса, масса прекрасного.
Есть и боссы, есть и книги. Боссы как и положено огромные, сильные, вульгарные и злобные. То на коня вскачут и попробуют затоптать хорошего человека, то сестрицы-смерть в гости пожалуют, а то и будут петь оперную партию, от которой сходишь с ума. Ну а книги – это просто книги, рассказывающие историю этих боссов, как они докатились до жизни такой. Они всегда лежат на пъедестале и можно пройти мимо, но ни за что не советую. Во-первых, история очень интересна, а во-вторых друзья читают с таким жутким произношением, постоянно подкалывая друг друга, что обхохочешься.
«Уууу», – стонут деревья в парке, «Оооо», – кричит обезглавленная Паула, «Аааа», - вопит Джонсон, и только Гарсия ухмыляясь перезаряжает свой пистолет. Нет – это не он сошел с ума, это в аду сейчас станет жарко…
Автор - http://hansomia.livejournal.com/92667.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]