Такие Игры Суббота, 21.12.2024, 20:08 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Категории раздела
Онлайн-игры [54]
Игры для PC [129]
Игры для Android [11]
Для приставок [35]
Браузерные игры [11]
Полезный софт [1]
Железо [7]
Забавно [15]
Разное [19]
Такие Новости

Такие Автомобили

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 30 » Syndicate 2012 и синдром современности
01:01
Syndicate 2012 и синдром современности


Чем хорошее кино отличается от среднестатистического? Нет, Я понимаю, что у каждого свои критерии оценки, свои вкусы и представления о хорошем. Но в целом хорошее кино - это то которое посмотрел с удовольствием, сделал пару выводов в конце, обсудил его с друзьями и коллегами, и возможно даже растащил на цитаты. А еще, обычно, хорошее кино пересматривают время от времени. Про компьютерные игры можно сказать примерно тоже самое. Хорошие игры чаще вспоминают и не реже перепроходят, навесив для разнообразия пару-тройку модов, если таковые имеются.

Вопрос "будут ли вспоминать Syndicate 2012" и уж тем более перепроходить лично для меня отпал после трех с половиной часов игрового процесса. А ведь начиналось все хорошо....

В далеком и не очень радостном будущем власть потихонечку перетекла к крупным корпорациям, объединенными в синдикаты, заправляющими почти всем чем только можно заправлять. Обычное население подсадили на нейрочипы, заменившие собой все средства связи и способы взаимодействиями с техникой и вдобавок улучшающие функционирование организма. Как водится человечество раскололось на пару лагерей. Те кто с бабками и принял новую "религию", и те кто резко против, и без бабла. Последние, из стана борцов за справедливость и честные выборы, вдобавок еще и изрядно солили корпорациям, за что не хило огребали от элитной службы безопасности - агентов специального назначения.

Эти суровые ребята в массе своей и экипированы лучше, и чипованы по последней нейромоде, но Мы, то есть наш главный герой имеет на борту самый современный чип - Dart 6.1, проходящий в нашем теле обкатку и финальные испытания. Нейрочипы работают на адреналине, поэтому чтобы завестись нашему герою пересчитывают ребра и проверяют всё ли в порядке с лицом. Убедившись что все в норме и нос свернут под нужным углом, Герой отоваривает своих массажистов и спасается бегством. Милый женский голос подсказывает нам что делать и вводит в курс окружающей обстановки. Начало определенно настраивало на хороший сюжет в духе повествований с конца, но всё через несколько минут обрывается. Оказывается это всего-лишь тренировка. Но тем не менее начальник нами доволен и выдаёт первое задание - найти и транклюкировать некого Чана, замешенного в промышленном шпионаже. В мире, где всем правят корпорации, а производство новых версий чипов сравнимо с гонкой вооружений, шпионаж самое тяжкое преступление. А мы, как водится, самые матерые спец. агенты, обязанные пресекать подобные явления.

Когда состав зондер команды в лице спец. агентов Майлса Кило (наш герой) и Джулса Мерита высаживается на вражеской территории и поступает команда "найти и уничтожить", Я честно надеялся на стелс. Не то чтобы меня сильно увлекал этот жанр, просто окружающая обстановка как-то располагала к скрытому проникновению, добыче сведений и исчезновению с минимальными потерями. Но стелса в синдикате, как во втором crysis реплик главного героя. Обычно задание включает в себя прорыв из точки А в точку Б через группы противников с максимальным уроном второй стороне всеми доступными средствами. В конце нас ожидает архитипичный "босс". Зачастую крайне злобный агент вражеского синдиката. Ему, как водится, надо оформить пропуск в жизнь загробную строго по схеме или просто нашпиговав свинцом.

Вся игра в целом представляет собой недалеко ушедший второй кризис (сценарист у игр, кстати, один), то есть однотипный, линейный шутер без единого намека на хороший сюжет. Характеры главных действующих лиц не раскрыты, мотивация откровенная слабая, вариантов прохождения нет, сюжетных поворотов тоже. Концовка вообще нагло обрезана и на мой взгляд слита в утиль с прицелом на Syndicate 2. Да и всё слишком быстро. Не успеваешь толком понять что собственно происходит, а тут раз и уже финальные титры. В добавок парень всю дорогу молчит (знакомо не так ли?). Если в crysis у нас был супер костюм, дарующий режим бога, то здесь нейрочип, делающий в общем-то тоже самое. Единственное что хорошо и там, и здесь - это бодрые, схожие по механике перестрелки. Враги обладают средненьким АИ. Либо стреляют из укрытия, либо пытаются обойти с тыла, либо закидывают гранатами. Врагов всегда пара тройка волн и за счет достаточно высокой бронированности мрут не сразу, и заставляют местами попотеть.

Как и водится в шутерах, арсенал в игре добротный. Некоторый с двумя режимами работы. Звучит, выглядит и ковыряет крайне злобно. Правда Я никогда не понимал практического применения снайперских винтовок в коридорном пространстве, но для пущего ассортимента есть и такая (а винтовки Я люблю ^_^). У нейрочипа имеется несложная система прокачки, дающая различные плюшки после каждого извлеченного у неприятеля чипа (один-два на уровень). В сетевом режиме у нейрочипа несколько больше различных примочек, но после одиночной кампании желания лезть в кооп честно говоря не было. Каюсь. Извините господа, не выдержал.

В целом после игры остался осадок разочарования. Starbreeze Studios, подарившая нам хроники Риддика и Darkness, сделала упор не на атмосферу и сюжет, а на коридорные перестрелки, яркую картинку и маркетинг. Красиво, быстро и просто - следовательно это купят (ну или должны). Добавим сюда нынче модные консольные течения (игра вообще "консолеориентированная") вроде нажми кнопку "F" несколько раз и с усилием откроется дверь или расстреляй с пулемета пару-тройку тупо прущих на тебя отрядов. Как обладатель Playstation 3 скажу, что когда держишь геймпад с виброоткликом, то погружение в игру из-за всяким там QTE гораздо более приятное, нежели чем "застукивания" обычной клавиатуры. Непонятно так же почему starbreeze решила не использовать в дальнейшем свой, крайне хороший фирменный движок в угоду UE. Видимо на то были веские причины. Синдикат (кодовое название RedLime) последняя игра на фирменном старбризовском движке.

Автор - http://gamer.livejournal.com/455487.html
Категория: Игры для PC | Просмотров: 1774 | Теги: Синдром, Syndicate, современность, 2012 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать игры

Пляжный курорт. Лето, море, паль...


Тридевятая ферма


Бато. Сокровища Тибета


Магнат отелей. Лас-Вегас

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Copyright ТакиеИгры © 2024. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Хостинг от uCoz