Такие Игры Суббота, 21.12.2024, 18:57 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Категории раздела
Онлайн-игры [54]
Игры для PC [129]
Игры для Android [11]
Для приставок [35]
Браузерные игры [11]
Полезный софт [1]
Железо [7]
Забавно [15]
Разное [19]
Такие Новости

Такие Автомобили

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 4 » Time Hollow
21:27
Time Hollow


Не ищите здесь привычной глазу красоты – Time Hollow в этом плане безжизнена и аскетична. Карта одного городка, два десятка нарисованных локаций, десяток главных героев и история о прыжках во времени – казалось, что же хорошего может выйти из такого набора. Но все получилось опять-наоборот, игра прекрасна, а толпы, сетующих на графон пусть ищут себе приключений в другом месте. У нас тут серьезный триллер с временным завихрением, не иначе.

История начинается с того, что жизнь парня по имени Итан круто меняется. В один прекрасный день он просыпается у себя в спальне от ночного кошмара, видя во сне, как его родители объяты пламенем пожара. Предчувствуя неладное, он сбегает вниз по лестнице и узнает, что их, общающихся с ним буквально вчера, уже как тринадцать лет нет в живых, и все это время опекает Итана его родной дядька Дерек. Парень в шоке, возвращается в свою комнату и видит на столе записку и прикрепленную к нему ручку. Это письмо от отца, где он передает Итану свою самую ценную вещь – ручку, меняющую реальность.

И вот на этом преценденте построена вся Time Hollow. Но надо отдать авторам должное – они не стали делать очередную историю о путешествиях во времени, а постарались максимально емко охватить суть использования данного предмета. Поэтому, во-первых, ручка не видна никому, кроме Итана, во-вторых, когда меняется реальность, то происходят так называемые флешбеки, а в третьих менять реальность – то есть открывать временные дыры между прошлым и будущим можно только в специальных местах, где эта реальность уже раз менялась, после завершения анализа всех флешбеком и установления точного знания, что именно нужно исправить. В противном случае, жизнь владельца ручки неуклонно сокращается и чересчур наглое ее использование грозит гибелью ее носителю.

Идея интересная, ну а как реализация? О, извольте не беспокоиться, тут все очень даже в полном порядке. Чтобы завершить хотя бы один из флешбеков, Итан должен докопаться до его сути. Вот и приходиться нам, надев клетчатую кепку и твидовый плащ с тростью и трубкой, отправляться по улицам городка, выведывая и выспрашивая все вокруг. Некоторые ответы довольно быстро находятся в той же библиотеке – достаточно всего-навсего запросить подшивки старых газет, глаголящих об автобусных катастрофах или пожарах в зданиях, другие – уже труднее – после разговоров с друзьями, расспрашиванием их о тех-то, и тех-то событиях и анализируя их истории, ну а есть и те, которые появляются, непосредственно, после завершения анализа сторонних флешбеков, открывая путь к новым событиям и локациям.

Например про дорожную аварию, когда был сбит человек. Чтобы предотвратить ее, можно конечно, просто прибыть на место преступления и поменять ситуацию в другое русло, но такие поверхностные суждения, очень часто заканчиваются катастрофой взамен – вместо девочки погиб мальчик, вместо человека – собака и так далее. Поэтому лучше воспользоваться более долгим, но надежным вариантом, установив кто именно был на месте катастрофы, ее время и саму ее суть – например, грузовик не справился с управлением, и тогда уже либо помочь водителю грузовика, либо спереть ключи от велика, чтобы человек не смог поехать на встречу, либо наорать на ребенка, чтобы тому стало страшно, и он не шлялся по вечерам со своей собакой невесть где. То есть возможностей масса, и все они вполне осуществимы.

Вообще, в основном Time Hollow состоит из двух вещей. В ней все замешано на персонажах и совершаемых ими поступках вчера, сегодня, лет тридцать назад. И каждый из этих людей уникален, каждый живет по-своему и у каждого свой характер. К сожалению, авторы, не стали давать разгуляться на полную катушку и не дали персонажам полную свободу волеизъявления, из-за боязни, чтобы игра не превратилась в очередной дейто-сим, но даже эти куцые обрывки диалогов, что несут на себе эти люди тоже необыкновенно хороши. Взять, к примеру, всю шайку-лейку Итана – Бена, Вина и Морриса. Бен тяжело переживает утрату своей собачки в детстве и пытается спикапить Алису – официанту кафе «Хронос». Его положение усугубляется тем, что Алиса уже крутит роман с Аароном и относится к Бену как к младшему брату. Или циник Моррис – гораздо более экспресивный и переживающий за друзей человек, чем он кажется на самом деле. Или неразлучная парочка – Эшли и Эмили – веселые и радостные подружки, постоянно влипающие во всякие истории. Или тот же Вин – спокойный, сдержанный, но готовый убить за сестру. Скажу честно, этим персонажам веришь намного больше, чем живым манекенам из The Dark Eye.

Геймплейно, Time Hollow выглядит как visual novel с элементами квеста. Причем, эти самые элементы, заключаются только в том, какое действие нужно совершить, при открытой временной дыре, чтобы изменить реальность к лучшему. Там у нас целых четыре варианта – рассмотреть как там и что, попробовать взаимодействовать с предметом (например забрав ключи от велика), поговорить с тем человеком по ту сторону реальности – например, предупредив его или ее о грядущей опасности или подложить что-то, что изменит будущее и убийство либо катастрофа, так и не свершиться (шкафчик для сменки в школе вполне удобное место для такого). После предпринятого действия, мы видим уже совсем другие, вполне нормальные, нас устраивающие флешбеки, и просыпаемся в очередной раз в новом измененном мире. Просыпаемся, чтобы узнать, что все опять пошло наперекосяк, и так по новой, пока до Итана не доходит, что дело вовсе не в этих повседневных мелочах, а событие, которое в корне изменило жизнь его семьи, его родителей. И после этого, игра уже не разменивается на проходные маневры, и начинается довольно опасный триллер.

Time Hollow не хватает звезд с неба, в ней нет слишком интересных тайн, слишком запутанного сюжета, слишком сложных загадок. В ней все действо ограничивается десятком локаций тихого городка и разговорами с парой десятков персонажей. Но при этом она цепляет, серьезно так, по-взрослому. Потому что атмосферна, потому что интересна, потому что мила.

Автор - http://gamer.livejournal.com/647694.html
Категория: Для приставок | Просмотров: 2816 | Теги: Hollow, Time | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать игры

Приключения Дианы Селинджер. 10 ...


Мир загадок. Семь чудес


Реликвии Римской империи


Дрожь. Призрачный попутчик

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Поиск
Copyright ТакиеИгры © 2024. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Хостинг от uCoz