Играю на смартфоне давно, часто, много и с удовольствием. Поэтому пост - про 11 истинных жемчужин игростроя на Android.
Pixel Dungeon Мой личный фаворит. Игра в жанре 'rogue-like RPG'. То есть бегает человечек, убивает монстров, потихоньку "качется", находит шмотки. Свитки, кольца, разнообразные бутылки - всё на месте. В игре 4 класса героев и 25 уровней, которые каждый раз генерируются случайным образом. Однако, есть квестовые персонажи и квесты, соответственно. От других представителей жанра игра отличается великолепно продуманной простой механикой и очень стильной пиксельной графикой. Особенно приятно, что создатель сего чуда - соотечественник. Игра пошаговая, сохраняется автоматически, поэтому как нельзя лучше подходит для шпиленья в транспорте по пути куда-нибудь. В силу того, что роль фактора случайности здесь очень велика, игра подразумевает многие сотни повторных прохождений, благо зачастую вас будут убивать уже на первом уровне.
Kingdom Rush + Frontiers Шикарная первая и вторая части лучшей игры в жанре "tower defence". То есть идут монстрики, а мы их мочим башенками. Помимо монстриков и башенок тут есть прямое управление отдельными юнитами, а также герои и их "прокачка". И еще магия. И даже некое подобие сюжета. Отдельный поклон дизайнерам. Ничего более стильного в жанре нет. Игра может показаться довольно сложной (причем вторая часть еще сложнее первой), однако, затягивает не хуже известных веществ.
Star Command Игра про космические путешествия, геймплей которой основан на микроменеджменте команды и корабля во время боев. Реализован набор и прокачка членов экипажа, обустройство и обвес корабля различными девайсами, отличная пиксельная графика и даже некий условный сюжет с заданиями. Хотя просто слоняться по галактике в поисках приключений также не возбраняется. Любителям FTL рекомендуется особо.
Radiant Defence Еще один представитель жанра "tower defence", отличающийся совершенно особым графическим стилем, приятной музыкой и прямо-таки дьявольской сложностью. Для любителей поломать мозги над одним уровнем в течении нескольких дней.
Triple Town Из трёх травок получается кустик, из трёх кустиков получается дерево, из трёх деревьев - домик, из трёх домиков - домик побольше и т.д. Игра ведется до заполнения всех клеток на поле, а строить город мешают злые медведи и ниндзи. Идеальная убивалка времени, в которую можно играть практически вечно.
Shellrazer
Аркадное, практически однопальцевое мочилово про боевую черепаху и злых гоблинов. Движемся слева направо, убиваем всех, навешиваем новое оружие, патроны и модификаторы - повторяем снова. Незамутненный 100% спинномозговой фан.
Plague Inc.
По-настоящему стратегическая в которой нужно создать, а затем холить и лелеить болезнь так, чтобы умерли все-все-все люди на земле. Можно развивать симптомы, способы передачи и отдельные свойства. Например, можно начать с Египта, развить устойчивость к тёплому климату, передачу через комариные укусы, потом перейти к чиханию, передаче по воздуху и устойчивости к воздушным фильтрам, и закончить где-нибудь на фиброзе легких или нейробластоме, в Исландии. Игра предоставляет редкую возможность убивать всех человеков по нескольку раз на дню.
Infectionator
Еще одна возможность убить всех, только не с помощью микроба, а утопив в крови зомби-апокалипсиса. Игровая механика построена на непрямом контроле юнитов, то есть возможность выбора места высадки зомби-десанта, но не управления им. Присутствует и прокачка различным видов зомбей, а также зомби-героев. Графика оформлена в оригинальном пиксельном стиле, а в происходящем на экране присутствует большая доля чернющщего юмора и всевозможных культурологических отсылок.
Robotek
Пошаговые бои армий роботов. Во время каждого хода можно выбрать один из трёх вариантов - либо создать робота, либо наложить на свою армию некий эффект, либо запулить в противника чем-нибудь. Как и в случае с Pixel Dungeon, фактор случайности здесь очень велик, поэтому процесс не кажется однообразным и заставляет каждый раз несколько изменять тактику боя и стратегию развития свойств роботов. Уникальная в плане механики, графического оформления и аддиктивности игра.
Crazy Destroyer
Способная сделать неврастеником любого, эта игра предлагает поупражняться в уничтожении предметов. Условием прохождения каждого уровня является уничтожение определенного процента поверхности при помощи различных видов бомб. Игра требует недюжинной меткости и продуманного плана действий. Любителям головоломок строго рекомендуется.
Tower Defence
Еще одни башни, но про инопланетян. От остальных представителей жанра отличается запоминающимся графическим стилем, а также уникальными (в плане принципа действия) башнями. Довольно сложная - последний уровень мучал меня две недели.
Автор - http://sickthought.livejournal.com/488748.html
|