Три года назад Gearbox сделали игру, которую назвали Borderlands. Это была красончная игра, в которой использовался тип рендеринга, именуемый Cell shading'ом. Жанр игры был FPS с элементами RPG, которые в свою очередь позволяли выбирать одного из 4-ёх персонажей и создавать свой собственный скиллбилд и стиль игры. ( Все из этих 4-ёх персонажей были нереально круты(прямо как Мстители), но мне достовлял именно Мордекай, со своей птичкой, которая спасала в критических ситуациях )
Теперь Borderlands вернулись, с тем же графическим оформлением ( собственно за что мы его и полюбили ) и огромным количеством разновидностей врагов и пушек, начиная от Коррозивных SMG и заканчивая Шоковыми снайперскими винтовками, в общем всё сделано для того, чтобы ваше сердце пело от радости.
Основной сюжет игры Borderlands 2 вертится вокруг паренька под именем Джек. Как делают все настоящие говнюки злодеи, он присвоил себе все заслуги ваших любимых героев из первой части и предъявил права на сокровище в Хранилище. Это позволило захватить власть над компанией Hyperion став её президентом и завоевать всю власть на Пандоре. Захватив власть Джек начал толкать красивые речи о том, что планету необходимо отчистить от всякого беззакония и начал широкую кампанию по индустриализации Пандоры и уничтожению колонистов. Основным показателем силы Джека является база снабжения на орбите Пандоры, заточенной под букву Н откуда силы Hyperion могут высадится в любую точку на Пандоре. Конечно же Джек хочет только одного - безмерного могущества, а для этого ему нужно заполучить инопланетную технологию с Хранилища. Здесь-то вы и опять будете чувствовать себя в роли охотника за сокровищами. Хочется отметить, что если в Borderlands концовка оставляла много нераскрытого, то в Borderlands 2 это не только исправили - связав концы с концами - но и улучшили, сделав сюжет игры намного запутанее, чем он может казаться на первый взгляд. Если же в первой части мы могли смеятся над глупостью и параноей как гл.героев, так и NPC, то в Borderlands 2 сюжет стал мрачнее и более затягивающим.
Говоря о геймплее можно сказать, что он притерпел изменения, но основы остались те же. Это всё тот же FPS с элементами RPG, всё тот же выбор из 4-ёх героев, каждый своего класса, всё то же дерево развития, но Gearbox так же припасли и немало сюрпризов для нас. Во-первых это расширенная и настраиваемая система вооружения, уже неплохо правда, это даёт нам уже простор в построении своей определённой тактики ведения боя. Также был добавлен элемент "Real-time quest", в котором ты тоже можешь построить определённую нелинейность в сюжете. Так если вам дали спасти какого-нибудь NPC и вы забьёте на его прохождение или просто затяните, NPC могут убить, и квест будет провален, хотя этот персонаж мог повлиять в той или иной мере на сюжетную линию в игре. Немаловажно, что переработали и AI в игре. Теперь враги лезут не по одному, а целой командой и не прямо в лоб как все привыкли, так же они теперь взаимодействуют с друг другом, усложняя тем временем нам задачу. Если у мародёра закончится щит или будет мало здоровья, другой вполне может подбежать и полечить его. Хотя у психопатов так и останется интеллект на урове "Ружьё.Бежать.Умирать"
Ну вот, мой маленький Ревью к игре Borderlands 2 подошёл к концу, под конец хочется сказать, что если вы вдруг взялись играть в Borderlands 2, то пройдите сначала первую часть (ибо она не хуже второй) чтобы понять сюжет в принципе. Borderlands 2 получился качественным продуктом от студии Gearbox Software на которую вы убьёте 35 часов только для прохождения основного сюжета. В Borderlands 2 вас обязательно будет ждать большая порция адреналина, ностальгии по первой части и конечно же большое количество безудержной мокрухи. С вами был Selfish_RIPer и не забывайте играть только в хорошие игры.
Автор - http://gamer.livejournal.com/694741.html
|