Десять лет назад, покупая из любопытства журнал в дорогу я и не подозрквал, что любопытсво сменится привязанностью, а привязанность останется единственным глянцем, к которому я до сих пор питаю теплые чувства. И сейчас, десять лет спустя, проведя пальцами по ровному столбику подшивки журнала Game.Exe за 2004 -2006 годы, я вытащил старого друга с антресолей и вынес его - нет не на помойку, рука не поднялась – к почтовым ящикам. Может быть нынешнее поколение приобщится. Закурил и задумался: «А существовал ли когда – нибудь российский игрожур?»
По сути журнал Game.Exe являлся единственным глянцем, который имел литературную ценность. Вместо картинок на несколько полос, как например в «PC Играх», здесь были стены закрученных словесных оборотов
... Читать дальше »
Sony Online Entertainment внезапно анонсировали новую игру - H1Z1. Это будет их версия ММО-зомби-сурвайвала. Вроде как выйдет в самом скором времени. Обещают то же, что и везде - огромный мир, песочницу, транспорт, крафт, ну и так далее. Утверждают, что у них-то все будет круто. Пока что из пары плохоньких скриншотов и минуты видео не понятно толком ничего. Единственное, что можно с уверенностью предсказать - это будет аркада. Тоже вполне ожидаемо. Получится своя WarZ с блэкджеком и прочим, а не клон DayZ, как по привычке пишут игрожурналисты. Они, впрочем, по любому поводу это пишут.
Что в этой новости интересного? То, что несмотря на внезапность анонса, сам факт предсказуем и закономерен. Все знали, что после волны инди-игр, сделанных на коленке, последует третий этап - п
... Читать дальше »
Три года назад Gearbox сделали игру, которую назвали Borderlands. Это была красончная игра, в которой использовался тип рендеринга, именуемый Cell shading'ом. Жанр игры был FPS с элементами RPG, которые в свою очередь позволяли выбирать одного из 4-ёх персонажей и создавать свой собственный скиллбилд и стиль игры. ( Все из этих 4-ёх персонажей были нереально круты(прямо как Мстители), но мне достовлял именно Мордекай, со своей птичкой, которая спасала в критических ситуациях )
Теперь Borderlands вернулись, с тем же графическим оформлением ( собственно за что мы его и полюбили ) и огромным количеством разновидностей врагов и пушек, начиная от Коррозивных SMG и заканчивая Шоковыми снайперскими винтовками, в общем всё сделано для того, чтобы ваше сердце пело от радости. ... Читать дальше »