Помимо Бэтмана, сегодня хочется упомянуть и второй занятный проект. Тоже не описанный в своё время (хоть и рассмотренный), но при этом интересный и всегда актуальный. Речь о Dungeons of Dredmor, графическом и удобном roguelike. Вы всё ещё читаете и не убежали в магазин? Хорошо. Просто я очень люблю roguelike как жанр — обычно там очень классная и проработанная механика, множество интересных предметов и способностей, динамичный геймплей и уютная прокачка своего персонажа. Иногда именно этого и не хватает в плане игровых ощущений. При этом старшие братья вроде Diablo или Torchlight требуют намного больше времени и слабо подходят для коротких игровых сессий. То, что всегда останавливало от сильного погружения в жанр — неудобство. Нет, конечно можно привыкнуть ко всем кнопкам, отвечающим за многочисленные действия. И даже к, часто, схематичной графике. Но всё равно опыт получается не таким, каким бы хотелось. Вместе с определённым удовольствием приходит и фрустрация.
Dungeons of Dredmor лишен этой болезни. Графика, анимация, автоматизация действий (а если запустить игру с параметром “-debug”, то можно ещё и скорость игры увеличить на “+”), куча способностей и навыков, крафт, тьма предметов с возможностью улучшения. И всё это очень удобно, уютно и дружелюбно. Мы выбираем себе подходящую комбинацию навыков (маг, воин и вор в одном лице - почему бы и нет?) и начинаем методично зачищать десять уровней подземелья (на выбор есть и “быстрый” режим, где уровни меньше, при том же получаемом опыте). Убиваем различных монстров, развиваем персонажа и ищем мощное снаряжение. На самом дне нас ждёт Лорд Дредмор, иногда ставящий некоторых персонажей на колени. Увы, так случилось и с моим последним героем — прирождённый воин и танк, закованный в латы и вооруженный невероятным по силе молотом. Он прорубился через все уровни подземелья не встретив почти никакого сопротивления, но вот убийство босса оказалось невозможной задачей. По нему просто невозможно попасть. Несколько печалит.
Впрочем, за единичной проблемой с балансом, выделить что-то негативное не получается. Dungeons of Dredmor даёт нам возможность вечером полчаса удобно порубить монстров в красивом подземелье. Очень приятная игра, во всех отношениях. Пропустившим — обратите внимание.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.