Gunslinger представляет собой возвращение к корням Call of Juarez. После того, как Techland решила поменять сеттинг с Дикого Запада на коррумпированную современность (The Cartel; игра вышла провальной), разработчики оставили эксперименты с временем и местом. Вместо этого они применили свою творческую жажду изменений к другому: к самой ткани повествования. И сделали это просто здорово.
Новая часть Call of Juarez — это одна длинная история жизни и приключений знаменитого охотника за головами Сайласа Гривза, рассказанная им самим. Собственно, все перестрелки в ней давно закончились: они существуют лишь в памяти Сайласа. А он сидит в баре в компании четырех людей (восторженного, равнодушного, скептичного и сочувствующей официантки) и травит байки о том, как встречался со всеми сам
... Читать дальше »
Почти год мне потребовался на то, чтобы наконец добраться до рассмотрения From Dust. Так бывает с некоторыми играми — вроде бы всё хорошо, понимаешь что проект интересный и надо обязательно глянуть. Но руки всё не доходят и не доходят. В итоге список "надо поиграть” лишь бесконечно увеличивается. Возможно, игровой индустрии стоит встать на пару лет, чтобы я разобрался с этим завалом. А может быть просто нужна некая планомерность. В любом случае, сегодня From Dust дождался своего времени. Посмотрим на обещанную сложную симуляцию погоды и интересный геймплей.
Итак, есть некое первобытное племя, призывающее к себе в помощь бога. За последнего мы и играем, помогая своим подопечным следовать пути Древних и выживать в условиях агрессивного мира. В нашем распоряжении божественная "рука”
... Читать дальше »