На своем корабле, с верной командой - отправляемся покорять просторы вселенной. Космос - такой разный и коварный, может одарить неслыханной удачей за спасение небольшой планетарной станции или кинуть в гравизахваты беспощадных пиратов. Только слаженные действия вашей команды и продуманное оснащение корабля позволят вам одолеть световые годы и достигнуть цели.
Ну хватит лирики, переходим к сути.
FTL (Faster Than Light) - это инди- стратегия. Очень милая и уютная. Про космос. Напоминает старые добрые игры времен, когда мегабайты были большими, а дискеты были. Графика очень незатейливая, но стильная. Анимация персонажей и пиктограммы- интуитивно понятны.
В игре присутствует серьезная доля хардкора. Когда вы долго играете и ваш мощный, усовершенствованный корабль, с обученным экипажем натыкается на флагман Вторжения - то вы теряете все и возвращаетесь к стандартному набору кораблей в ангаре. Это и печально и в то же время заставляет думать над своими действиями на сложных уровнях. В сегодняшних играх не хватает именно такой беспощадной расплаты за ошибки.
Корабль без команды - консервная банка. Опять же, в начале игры мы выбираем корабль со стандартным набором оборудования и персонала. В его составе могут находиться представитель различных цивилизаций. У некоторых свои бонусы и штрафы. Есть устойчивость к огню или ослабление в корабельной схватке. Ускорения ремонта и передвижения по кораблю.
Когда в отсеках двигателя, вооружения, силового поля и в кабине пилота находиться член экипажа - это дает системам бонус. А со временем и у команды будут бонусы на управление той или иной системой
В самом начале игры корабль и экипаж можно назвать по своему желанию. Так что просторы вселенной я бороздил на TAZIK, а на его борту были STALIN, PUTIN и Serega.
Корабль состоит из отсеков и забиты они самыми разными системами.
Оружейная система - отвечает за вооружение (логично, правда?) Силовое поле - прокачивать его дороже всего, но без сильных силовых щитов редко удается уйти живым в сложных боях Отсек управления дронами - ну тут понятно, чем сильнее прокачан отсек, тем мощнее и больше дронов мы можем использовать. Двигатель - без него никуда. Двигатель требует времени для запуска перед прыжком в следующую систему. Поэтому, если враг оказался сильней - вам придется продержаться в бою столько, что бы двигатель успел запуститься и остался целым. Кислородный отсек - отвечает за воздух на борту. Кислород можно потерять в результате пробоины корпуса или если открыть внешние шлюзы для тушения пожара на борту. Мед отсек - спасет жизнь персоналу, пострадавшему в тушении пожара, в бою с абордажной командой или просто получившего урон, когда в его отсек попал враг. Маскировка - не позволяет противнику прицелиться в вас орудиями. Очень удобно, если вы хотите избежать схватки и переждать - пока ваш двигатель будет готов к гиперпрыжку. Телепорт - может перекинуть абордажную команду на вражеский корабль.
Подсистемы. (Правый нижний угол на картинке) Кабина пилота - при прокачке, может без экипажа медленно готовить двигатель к старту. Сенсоры - позволяют видеть ваши отсеки и отсеки корабля противника. При развитии этой подсистемы можно видеть передвижение персонала вражеского корабля и его состояние. Шлюзы (двери) - повреждение этой подсистемы не позволит вам дистанционно открыть двери и шлюзы, что бы потушить пожар. При прокачке этой системы - двери становятся прочнее и сдерживают распространение пожаров и противника между отсеками.
Так же у корабля имеются три слота для встроенных свойств. Это могут быть приятные бонусы - автолечение экипажа даже вне медотсека или автотушение пожара, может быть даже бонус на сбор лома (он же осколки, он же детальки). Этот самый металлолом является основным ресурсом для прокачки систем корабля (можно улучшать прям в открытом космосе). Так же за лом можно в магазинах (они попадаются случайно в разных системах и имеют разные цены) отремонтировать корпус корабля и купить экипаж, оружие, системы корабля и расходники - топливо, ракеты и дроновые запчасти.
Цель - лететь от звезды к звезде к выходу из сектора. По ходу сражаясь, выполняя задания и накапливая лом и мощности корабля.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.