Giana Sisters: Twisted Dreams это проект профинансированный на Кикстартере (пусть и со скрипом) и прошедший стимовский Гринлайт, этакие виртуальные огонь, вода и медные трубы, только без медных труб.
Вообще я думал, что игра взялась из ниоткуда, но потом узнал что в далеком 1987 для целого ряда систем вышла игра The Great Giana Sisters, в 2005 игрушка была выпущена для мобильников, а в 2009 для NDS. В последнюю версию я поиграл, и она из себя представляет бледный (в обоих смыслах) клон Марио. А вот издание для ПК получилось отличным. Безусловно в первую очередь благодаря сочной и красивой картинке, глаза просто радуются наблюдать буйство красок на экране.
Сама игрушка это незамысловатый платформер без какого либо сюжета. В коротком начальном ролике показывают как двух сестер засасывает магический кристалл, после чего о сюжете можно будет забыть до финального ролика.
В игре три этапа, каждый из которых состоит из нескольких (7-9) уровней. В конце последнего уровня предстоит сразиться с боссом, но если играешь на сложности выше начальной, то просто так на уровень не пустят - сначала надо будет получить достаточное количество звезд, которые дают после прохождения уровней. Звезды даются за сбор кристаллов, количество смертей и так далее.
Хотя на экране может присутствовать только одна сестра, между ними можно мгновенно переключаться. Помимо смены супер-способности (рывок и планирование) персонажа, переключение таит в себе одну занимательную фичу - вместе с сестрой меняется и окружающий мир. Выглядит это впечатляющее, так у Рыжей мир представлен сказочным, в котором все такое доброе и ласковое, даже враги это умильные пухлые совы и кролики стреляющие сердечками. Другое дело у Белой, ее мир это мир кошмара, со скелетами, чертями, гробами и прочей жутью. Так же в разных мирах некоторые объекты ведут себя по-разному (платформы могут исчезнуть или появиться, шипы убраться и т.д.), но в целом фича используется больше ради картинки.
А вот чего в игре не отнять, так это чувства ностальгии по старым денди-играм. В кой-то веки игра бросает хоть какой-то челлендж, испытает тебя. И это испытание пусть и не особо суровое, но злость когда запарываешься в паре метров от чекпойнта весьма сильна, а радость когда наконец-то проходишь сложный этап весьма высока.
За исключением пары корявых моментов игре особо ничего в минус-то и не поставишь. Разве что мне бы лично хотелось, что бы фишка с переключением миров использовалась поинтересней.
Автор - http://acdimon.livejournal.com/433229.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]