Поддавшись на громкие крики об уникальном сюжете и небывалой драме таки добрался до SO: TL.
И первое, о чем хотелось бы сказать - играется это все довольно тяжело. Убивают быстро, чекпоинтов мало, перестрелки однообразны. Особенно криво сделана система перекатов/укрытий. Я вообще их не особо жалую, но здесь - это полный швах. Потому что в Spec Ops нельзя по-нормальному быстро сменить укрытие. То есть, если противник оббежал укрытие или метко бросил гранату, придется: а) нажать кнопку движения в сторону, противоположную укрытию б) найти другое укрытие за считаные секунды в) перебежать к нему, ловя телом пули г) нажать пробел, если еще не началась загрузка с чекпоинта. Иногда, правда, появляется надпись "нажмите Х, чтобы сменить укрытие", но происходит это по большим церковным п
... Читать дальше »
Есть, помнится, такая хорошая игра, под названием E.Y.E.: Divine Cybermancy. С того момента, как я в неё впервые поиграл (и накатал обзор с первыми впечатлениями), прошло больше года. С тех пор я несколько раз пытался начать, но далеко не уходил по причинам неочевидности интерфейса и общей своей лени во всём этом копаться. Теперь вот взялся - с подачи major_spieler. Как выяснилось, игра заметно преобразилась - вышла кучка патчей, поправивших почти все технические проблемы и сделавших прохождение более сбалансированным (например, адовая оборона от толпы мутантов в третьем задании, на которой я в своё время и застрял, теперь стала сильно проще).
Собственно, сели мы её проходить на двоих, кооперативом. Так гораздо веселее - сложные места не так сложны, а герр Шпилер, как человек,
... Читать дальше »