Я не программист и не художник, но ностальгия по ощущениям от игры в олдскульные проекты замучила настолько, что я решил создать свою игру, так сказать для души. Авантюра, конечно, вместо того, чтобы создавать сначала крестики-нолики, потом змейку, потом тетрис и т.д. я сразу взялся за ММО. Поскольку денег, которые я мог безболезненно потерять вложить в проект было немного, пришлось ограничиться жанром пошаговой стратегии. Благо Героев и Disciples я очень даже уважаю.
За 2 года (ну а как иначе, работать-то тоже надо) я и двое моих товарищей программистов довели игру до играбельного состояния, так что велком: ПвП ориентированная хардкорная олдскульная пошаговая стратегия Azorian Kings! Уффф.
Вот к чему я стремился, а получилось или нет, решайте сами:
1) Баланс рас при уникальном стиле игры за каждую. Еще, наверное, ни один создатель игр не говорил об этом как об “уникальной особенности” своей игры. Однако, по факту, я сталкивался с тем, что либо твои воины дублируют воинов врага, отличаясь лишь визуально, либо можно набрать каких нибудь мамонтов и задавать врага численностью.
У нас игра за орков кардинально отличается от игры, например, за эльфов. А демонами играть хоть и тяжело, но вообще сплошной фан. За это огромное спасибо тем, немногочисленным тестерам, которые осилили наш интерфейс и выдали мне кучу советов, какие способности дать демонюгам. При этом вопрос о том, какая из рас сильнейшая, до сих пор открыт. Это, я считаю, хороший показатель.
2) Никаких pay-to-win, никакого фарма. Тут можно долго и нудно рассказывать, как я ломал голову над тем, чтобы побеждал умнейший, а не богатейший. Очень много фич мне посоветовали игроки. В итоге: можно создать небольшой дешевый, но очень эффективный отряд. Правда придется как следует подумать.
Избавиться от фарма еще сложнее, все равно где-то надо ресурсы брать, чтобы армию усиливать. Так что он, конечно, есть: надо квесты выполнять. Я больше 60 штук осилить пока не смог, буду еще добавлять потихоньку.
3) Никакого строительства, только война. Ну тут собственно, что. Бьешь врага, собираешь лут, сдаешь лут, докупаешь воинов, бьешь врага... Само ничто не растет. Мы не сеем, мы не пашем (с)
4) Вступление в клан автоматическое, по формальным признакам. Вступления в клан - меняет геймплей. Денег сил хватило на шесть кланов, хотя было задумано десять. Так что, демоны пока ютятся у нежити, гномы вместо кузниц засели в Рунариуме, а эльфы болтаются вокруг Торговых Рядов. Вступление в клан происходит автоматически, как в сингловых играх: проверяются параметры и вперед. Некоторые кланы можно сочетать (маг+паладин = смерть любой нежити), некоторые сочетать нельзя. Чтобы расти у некров, достаточно поднимать свой рейтинг "зла", в наемниках - надо выполнять контракты, в пиратах - нужно грабить и т.д.
5) Безграничный ПВП. Иными словами, нужно было сделать так, что невозможно создать отряд, который при любых обстоятельствах 100% побеждал любой другой отряд. Вроде получилось, выиграл кучу бутылок пива на этом
На этом я ограничусь, если игра понравится и потребуется подробный гайд, могу написать. Если возникнет затык с ресурсами - пишите свой ник в игре, добавлю. И, да, возможны баги Обычно рефреш страницы помогает.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.