Как в голливуде есть аллея славы звезд, так и у меня имеется полка, где стоят только самые-самые шедевры игростроения. И на ней нет ни главных, ни второстепенных мест – все равны между собой. Ведь эмоции, которые они подарили, поистине бесценны. Сказка про вечно юного Линка, парящий в небесах пиратский корабль Вайса, замок-полутень Йорды, мастерская по производству деталей для «Зефира» из Таранта, меч Клауда, артефакты, привезенные Самус с Талона-4 – чего на ней только нет. А в самом углу лежит почти незаметная взгляду потрепанная кожаная книжица, дневник паренька Эйка из сегодняшей истории.
Эйк Куш – обычный двадцатидвухлетний паренек прибывает в славный немецкий городок Левенбаум, чтобы поучаствовать в празднике Дня города, однако для него уже припасена другая, более интересная судьба, ведь через минуту его убивают. Но это никоим образом не мешает ему быть возрожденным странным существом – гомункулом, который торжественно вручает Эйку хронометр, позволяющий ему путешествовать назад во времени, и просит того предотвратить собственную смерть. И вот тут начинается такая история, что и никакой книжки не надо.
Вроде бы с виду обычная история о путешественниках во времени обретает новое дыхание – Эйк в своих поисках спасения от гибели побывает, кажется, во всех местах маленького городка. Причем как пять-десять минут назад, так и аж до глубокого средневековья. И, прямо скажу, мистеру Кушу в этом не позавидуешь, ведь убить его будут пытаться чаще, чем он сможет произнести слово «привет», потому что судьбу обмануть ой как непросто – даже с машиной времени на руках, а способов для умерщвления надоедливого парня у неё найдётся с десяток.
Но так как мы в немецком городке, то и немецкая фряйлен смерть любит пунктуальность. Эйк умирает ровно в запланированный «роковой момент» – ни секундой раньше. Правда догадаться о времени гибели вряд ли можно сидя на месте, ведь такого расписания у него под рукой не имеется, и все, что он может – это обратиться в ближайшую контору предсказаний – к гадалке, то есть. Там, после заключения контракта и акта «позолоти ручку» запотевший стеклянный шар проясняет ситуацию, и мистер Куш узнает хотя бы приблизительную дату своей гибели. У смерти тоже есть свои дела – поэтому смерть Куша редко когда бывает не в этот же день после момента очередного покушения, что позволяет Эйку всегда быть настороже, расстраивая и без того расшатанную нервную систему. Но куда важнее тут другое – кто и чем его убьет.
О, извольте, не беспокоиться, тут все краше не бывает. Эйка может переехать из ниоткуда взявшийся автомобиль, он может задохнуться в дыму пожара, в него могут выстрелить из духовой трубки, подложить яд в еду, столкнуть с крыши, уронить на голову вазу, пырнуть сзади ножом – в общем, сделать, что душе угодно. А бедный парень при этом должен ломать голову, как поступить, чтобы покушение успешно сорвалось. И помощи-то ждать неоткуда.
Зато в его распоряжении всегда смекалка, острый ум и машина времени. Причем, всегда есть минимум три способа избежать «обязательной казни». Отправиться в прошлое, чтобы уговорить местного лорда не сажать дерево, с которого его убьют, наорать на владельца музея, чтобы тот испугался и уронил злосчастную вазу, спугнуть поджигателя за домом, обернуть ногу верёвкой, чтобы остаться в живых – возможностей море, как и необязательный действий по типу «эффекта бабочки», влияющий на мир. Вот не сдрейфите войти в охваченное огнем здание, а потом перенестись в прошлое и поговорить с владельцем бара, предупредив того о возможном пожаре, как потом, через время получите заслуженную награду – довольный бармен угостит едой за свой счет. Хотя, куда приятнее будет подарить шоколадку девочке, в чью честь потом назовут эту марку шоколада или подсказать идею для фильма начинающему режиссеру, а потом уже с гордостью гулять меж расклеенных по городу афиш с твоим названием на них. Но время, время неумолимо – оно главный противник, молчаливый и беспристрастный судья, не дающий тебе никакого шанса, поэтому чтобы заниматься такими приятными мелочами подумайте «а надо ли оно мне», ведь дедлайн может наступить уже через несколько секунд.
Левенбаум в будущем, Левенбаум в прошлом, Левенбаум в начале двадцатого века, снежный Левенбаум 1980 года – ни одна игра про «прыжки во времени» не предоставляет столько свободы (ограниченной, правда, временным промежутком), сколько Shadow of Destiny. Городок, правда, маленький, но зато в нем можно бродить где угодно – зайти в лавку фототоваров, убедить хозяина усадьбы выстроить музей на втором этаже, поиграть с кошкой, посмотреть на самого себя, сидящего в кафе и даже дотронуться до философского камня. А кроме всего этого встретить массу интересных людей – начиная от жонглера на площади и заканчивая «девушкой не в своем времени» Даной – одной из тех, с кем Эйк сможет связать свою судьбу, если все в очередной раз не закрутится по новому – концовок-то целых восемь.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.