Закончил игру. В конце пошли плюшки оптом, но они уже и не нужны: у меня и так INT/WIZ максимальные, зачем ещё? Или когда дают 2000000 экспы (!!!) просто за открытие золотой сферы в разговоре. Сразу стал 27 LVL.
Окончание игры понравилось разговорами спутников и с инкарнациями, но с магией - полный швах. Да, к концу есть несколько спеллов 9-го левела, и даже уберспелл Rune of Torment. А толку?! Я даже ролики не смог посмотреть на половину спеллов: противник один, спасбросок у него высокий, и в результате спеллы просто не срабатывают.
Зато он легко забивается при помощи Rune of Torment - кастуй подряд, он без спаса, и чуть себя подлечивай. Когда эту самую свою смертность удаётся забить, то отправляешься на Кровавую войну - по идее, бессмертным ваще. Типа happy end, но при этом все соратники остаются мёртвыми.
Если не обижать свою смертность, то можно легко с ней слиться и начать оживлять друзей. И тут у меня случился глюк игры (сборки?) - Морте вообще притворялся дохлым, Дак'кона и Грейс воскресил, они поблагодарили, Нодрома воскресил - и стоп. Он молчит, разговаривать не хочет, отдельно Вейлор не оживляется - явно скрипт подвис. И получается, что Безымянный (уже нет, но пофиг) сотоварищи навечно заключены на крыше замка в затерянном полуплане, куда фиг кто зайдёт. И помрут они от скуки...
Что там дальше должно быть, в самом-самом конце?
Общий вердикт: игру обязательно должен пройти каждый (если вообще RPG интересны), но один раз и вторая половина явно недоделана в цейтноте, как мне писали.
Заметки на будущее:
1. "PST-подобный" Mask of the Betrayer на движке NWN2 - надо будет потом посмотреть.
2. В январе 2013 года Брайан Фарго сообщил о разработке продолжения Planescape: Torment, действие которого будет разворачиваться во вселенной Numenera, созданной Монте Куком. Кук выступал в качестве одного из геймдизайнеров сеттинга Planescape, а Фарго посчитал сеттинг Numenera подходящим для продолжения ранних тем из игры Torment.
Хотя между двумя играми не имеется чёткой связи, в связи с особенностями лицензирования было заявлено, что определённые элементы традиционных ролевых игр могут быть изменены из-за проблем с авторским правом. Разработка игры началась вскоре после приобретения лицензии на Torment, а несколько сотрудников inExile перешли в команду Numenera после прекращения работы над Wasteland 2. И это офигительно.
Автор - http://darkhon.livejournal.com/1532146.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.