Такие Игры Пятница, 26.04.2024, 11:28 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Категории раздела
Онлайн-игры [54]
Игры для PC [129]
Игры для Android [11]
Для приставок [35]
Браузерные игры [11]
Полезный софт [1]
Железо [7]
Забавно [15]
Разное [19]
Такие Новости

Такие Автомобили

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Разработка наследника Planescape: Torment
23:53
Разработка наследника Planescape: Torment


Студия inXile предложила геймерам проголосовать за то, какой будет боевая система в игре Torment: Tides of Numenera. О том, что разработчики решили открыть посвященное этому вопросу голосование, сообщается на официальной странице проекта на Kickstarter.

Голосование завершится в декабре. Поучаствовать в нем смогут лишь те игроки, которые ранее поддержали кампанию по сбору средств на проект. Согласно статистике на Kickstarter, деньги на игру перечислили более 74 тысяч человек, которые и смогут проголосовать на сайте inXile. Голосование при этом носит рекомендательный характер, и окончательное решение о боевой системе представители студии решили оставить за собой.

Разработчики рассматривают два основных варианта: бои в режиме реального времени с тактической паузой и пошаговые сражения. В более ранней записи, посвященной боям, представители inXile объяснили, что у обоих вариантов есть свои плюсы. Так, бои в реальном времени проходят более быстро, и в то же время игроки, которые предпочитают замедлить темп сражений, всегда могут это сделать. С другой стороны, пошаговые битвы позволяют сделать боевую систему более глубокой. К тому же эта система больше соответствует идеям настольной RPG, на основе которой делается игра. Кроме этого, как отметили разработчики, для пошаговых боев они могли бы использовать модифицированную версию сражений из Wasteland 2, над которой также работает студия.

inXile анонсировала Torment: Tides of Numenera в 2012 году. В начале 2013 года проект представили на сайте Kickstarter, где на него собрали более 4 миллионов долларов. Релиз назначен на 2015 год. Разработчики называют игру «духовным наследником» Planescape: Torment, однако прямым сиквелом игры 1999 года она не является. Создатели объяснили это тем, что им не удалось достичь договоренности с компанией Wizards of the Coast, которой принадлежат права на вселенную Dungeons & Dragons.

В основу Tides of Numenera легла настольная ролевая система Numenera, которую создал Монте Кук. Действие игры развернется на Земле после падения восьми великих цивилизаций. Обитатели планеты будут странствовать по ней в поисках артефактов, оставшихся от прежних времен.

Категория: Игры для PC | Просмотров: 1225 | Теги: Наследник, Planescape, Torment, Разработка | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать игры

Анко


Журналистские истории


Эхо печали


Web Tycoon

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск
Copyright ТакиеИгры © 2024. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Хостинг от uCoz