Sony Online Entertainment внезапно анонсировали новую игру - H1Z1. Это будет их версия ММО-зомби-сурвайвала. Вроде как выйдет в самом скором времени. Обещают то же, что и везде - огромный мир, песочницу, транспорт, крафт, ну и так далее. Утверждают, что у них-то все будет круто. Пока что из пары плохоньких скриншотов и минуты видео не понятно толком ничего. Единственное, что можно с уверенностью предсказать - это будет аркада. Тоже вполне ожидаемо. Получится своя WarZ с блэкджеком и прочим, а не клон DayZ, как по привычке пишут игрожурналисты. Они, впрочем, по любому поводу это пишут.
Что в этой новости интересного? То, что несмотря на внезапность анонса, сам факт предсказуем и закономерен. Все знали, что после волны инди-игр, сделанных на коленке, последует третий этап - проекты серьезных студий. И этот скорее всего не последний. Так что будем с интересом наблюдать. Ясное дело, что зомби-песочницы всем уже поднадоели, но если вдруг действительно получится то же, что в WarZ, но нормально сделанное - почему бы и нет. Либо, как вариант, что-то типа State of Decay в онлайне, тоже неплохо.
Из пока известной информации можно выделить две части: плохую и хорошую.
Хорошая заключается в том, что помимо нормального бюджета у Sony Online Entertainment есть еще и движок от Planetside 2, которая примечательна своим масштабом. И возможно, слова про действительно большой мир - не пустой треп. Намекают даже на самолеты. Также есть слабая надежда, что оптимизация будет выгодно отличаться от собратьев, пока что технически это самое слабое место у подобных игр. В данном случае хотя бы можно надеяться, что большая часть тестирования пройдет до запуска, а не после.
Плохая часть - free2play. Что, кстати, не отменяет платный ранний доступ. Очень неизящное решение. Основная проблема совсем не в pay2win дисбалансе, как можно подумать. Его-то можно избежать. Жуть в том, что это означает изначальный проигрыш в борьбе с читерами. Не знаю, как в Planetside 2 с этим обстоят дела, но в H1Z1 их будет много. Впрочем, не исключено, что в игре просто не будет значащих потерь. Могут сделать, как в APB - привязанные к персу экипировку и авто. В таком случае это уже не будет никакой сурвайвал, но это в принципе и не страшно. Вдруг получится юзер-френдли игра, тоже результат.
Автор - http://gamer.livejournal.com/1142654.html
|