Поддавшись на громкие крики об уникальном сюжете и небывалой драме таки добрался до SO: TL.
И первое, о чем хотелось бы сказать - играется это все довольно тяжело. Убивают быстро, чекпоинтов мало, перестрелки однообразны. Особенно криво сделана система перекатов/укрытий. Я вообще их не особо жалую, но здесь - это полный швах. Потому что в Spec Ops нельзя по-нормальному быстро сменить укрытие. То есть, если противник оббежал укрытие или метко бросил гранату, придется: а) нажать кнопку движения в сторону, противоположную укрытию б) найти другое укрытие за считаные секунды в) перебежать к нему, ловя телом пули г) нажать пробел, если еще не началась загрузка с чекпоинта. Иногда, правда, появляется надпись "нажмите Х, чтобы сменить укрытие", но происходит это по большим церковным праздникам, а скорость, с которой протагонист это делает, заставляет вспомнить шутки Задорнова про фаст-фуд в американской армии. А вот что понравилось, так это малое количество патронов. Ибо нефиг разбазаривать. Порой даже придется выкинуть штурмовую винтовку для того, чтобы взять пистолет, так как к нему тупо больше патронов.
С графикой все обстоит весьма печально. Угловатые рожи бравых вояк, текстуры, разрешение которых едва дотягивает до 512х512, и которые проваливаются друг в друга - все это вряд ли можно исправить местными светофильтрами а-ля инстграм и порой неплохими пейзажами. Звук выполнен более-менее прилично и нареканий не вызывает, если не брать расчет русскую озвучку. Казалось бы: как можно испортить озвучку шутера, где главные герои разговаривают, в основном, приказами? Но наши бравые локализаторы постарались и тут. Во-первых, каким-то образом голоса трех основных персонажей звучат едва ли не одинаково, и зачастую сложно понять, кто сказал "мяу". Во-вторых, они чего-то наколдовали с громкостью, в результате чего переговоры по рации не слышны вообще, что заставляет включать субтитры. На кой черт, спрашивается, переозвучивали? (хотя, может, второй пункт у меня появился из-за не очень ровного репака, но вряд ли)
И вот мы добрались до ключевого момента игры, о котором маркетологи вопили, надрывая глотки. Сюжет и Драма™. Начнем с сюжета. Он повествует о том, что, дескать, в одном из районов Дубая пропал Великий Герой Всех Войн, и одновременно с этим в том районе начались беспорядки. И, на мой скромный взгляд, тот факт, что эти беспорядки возникли из-за Хорошего Парня, Который Сошел С Ума настолько очевиден, что делать из этого интригу попросту тупо.
А обещанная драма здесь настолько нелепа и искуственна, что даже не верится, будто это презентовалось одной из ключевых особенностей. Просто в один момент главгерои решают, что "НАДОУБИТЬВОНТЕХПАЦАНОВ", и оказывается, что вместе с пацанами они выписали билеты на тот свет множеству невинных гражданских. И что, простите, я должен переживать за решения, которые не принимал? Или разработчики намекали, что надо было бросить играть в Spec Ops, дабы никто не пострадал? Нет, там есть еще пара мест, в духе "спасти заложников или важного свидетеля", но эти решения принимаются легко и вскоре быстро забываются. Быть может, ближе к финалу и случится какая стоящая трагедь (все-таки несколько концовок, ого-го!), но что-то (точнее, здравый смысл) мне подсказывает, что все будет в том же духе.
Подводя итог сего превью, придется сказать, что Spec Ops. The Line - очередной проходной шутан про бравых вояк, который изо всех сил пытается быть чем-то большим. Увы, за попытки медалей не дают.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]