Такие Игры Понедельник, 24.07.2017, 19:34 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Категории раздела
Онлайн-игры [54]
Игры для PC [129]
Игры для Android [11]
Для приставок [35]
Браузерные игры [11]
Полезный софт [1]
Железо [7]
Забавно [15]
Разное [19]
Такие Новости

Такие Автомобили

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 24 » Тактические шутеры
19:58
Тактические шутеры


В связи с тем, что я устроил себе марафон по исследованию неизученных толком игр, представляю вашему вниманию рубрику Early Access Blitz. Название условное, некоторые игры уже выпущены в релиз, но при этом они не особо широко известны и на лавры не претендуют. Не уверен, что тут много поклонников такого рода вещей, но считаю нужным провести ликбез. Возможно, окажется полезным и позволит кому-нибудь сэкономить денег, либо наоборот, узнать про что-нибудь интересное. Писать полноценный обзор на каждую игру смысла нет, поэтому формой выбран блиц, а вместо скриншотов для особо любопытных прилагается видео, дабы не загромождать.

Часть первая посвящена тактическим шутерам, а именно Takedown: Red Sabre, Interstellar Marines и Insurgency.

Takedown: Red Sabre
Статус - релиз
Цена - 299 р. (Со скидкой сейчас отдают за 29, что характеризует)

Заявлена, как традиционный тактический шутер, в стиле Rainbow Six. Врут, гады. Несмотря на то, что формальности соблюдены, игра таки плохая. По сути все верно: игрок в виде спецназовца должен ловить террористов, разминировать бомбы и заниматься прочей общественно полезной деятельностью. В наличии несколько карт с различными миссиями, выбор экипировки и иногда даже отряд из трех бойцов. Играть можно в кооперативе, для онлайна есть еще и ПвП мультиплеер. На первый взгляд все неплохо, однако сам геймплей на редкость убогий и даже близко не стоит рядом с классикой жанра.



Тактическая часть выражается исключительно в том, что ломиться вперед не следует. Причиной тому не подбор стратегии, а кондовые боты, которые могут вам отстрелить голову через полкарты. При этом они же могут невероятно тупить. Логики в их действиях я не углядел никакой, маршруты их загадочны, а меткость не сбалансирована. Свои боты не лучше, они просто гуськом идут за игроком и единственная польза в том, что они являются запасными жизнями (если игрок убит, он вселяется в следующего персонажа команды). Иногда они внезапно могут увидеть или убить врага, но абсолютно непредсказуемо. И их нельзя попросить пройти вперед. Разве что можно оставить на месте караулить проход, но это никак не гарантирует, что один вражеский бот не положит их всех.

Локации стереотипные и шаблонные, и при этом путанные, а карты не дают. В результате геймплей очень медленный и скучный. И в данном случае хардкор-реализм тут ни при чем, просто сделано криво. Там, где есть оригинальные миссии еще ничего, но попробуйте на клонированных этажах найти три бомбы, которые могут быть где угодно и при этом даже не пищат. Про задачу убить всех врагов я и не говорю. В результате игра заключается в скрупулезной зачистке каждого метра большой скучной карты в черепашьем темпе. То, что таймер уровня начинает отсчет с часа, как бы намекает.

Короче, по уровню это творение примерно как плохие игры десятилетней давности. На первый взгляд похоже на нормальную игру, но так же, как ашан-байк похож на нормальный велосипед. Годится в качестве тренажера реакции и не более того. В мультиплеере пусто, дураков нет в такое играть. SWAT4 или любая часть серии Клэнси намного лучше.

Вердикт - не рекомендуется.
Шансы на прогресс - нулевые.

Interstellar Marines
Статус - вечная альфа
Цена - 299 р. (+ версия с плюшками за 599)

Долгострой, точнее даже вечнострой. Основная проблема этой игры - разработчики мечтатели и слоупоки. Они все делают правильно, но очень медленно. В данный момент игра представлена парой браузерных демок на сайте и основой для мультиплеера в Стиме. Задумано все очень хорошо: должен получится хардкорный тактический шутер в околокосмическом сеттинге. Вроде даже с кооперативом и кампанией. Демки и арты очень симпатичные, только им уже много лет и пока что продвижения незаметно. Касательно игровой части - то, что есть, сделано прекрасно. Но сделано мало.



На данный момент имеется десяток карт с динамическим окружением, в течение матча меняется освещение, вплоть до полной темноты временами. Некоторые объекты двигаются. Также есть снег, дождь и прочая погода. Графика очень даже ничего, даром что Unity. Антураж и свет впечатляют. В минусы можно засчитать малую детализацию, внутри помещений стандартная схема "понаставили коробок". Но, с учетом сеттинга - терпимо.

Играем за космического пехотинца. Пока что в наличии один единственный ствол с бесконечным количеством магазинов. Плюс фонарь и лцу. Из экипировки выделяется шлем, забрало которого можно поднять, улучшив видимость, но теряя все индикаторы, в том числе индикаторы союзников. Из движений можно только прыгать, сесть-лечь нельзя и этого очень не хватает. Стрельба сложная, отдача и разброс суровые. Зато и попасть надо пару раз всего. Никаких килкамов и индикаторов попаданий нет. Попадания также временно вырубают всю индикацию, отчего нередко в горячке боя игроки валят своих. В целом шутер вполне тактический, смотреть надо внимательно, действовать осторожно, стрелять быстро и метко. Правда, режим захвата точки, регенерация и бои в помещении иногда способствуют скатыванию в обычное мясо, но в целом задел правильный.

Однако всего этого мало. Разработчики заняты улучшением реализма движений, а про новое оружие, стойки и прочий контент речь пока не идет. Конечно, перфекционизм иногда полезен, но приводит все это к тому, что народу в игре почти нет. Матч найти можно, но не всегда, играть приходится два на два, да и надоедает быстро. При том, что основа у игры отличная, я бы с удовольствием там позависал. Так что если допилят побольше контента и народ подтянется, то может и выстрелить. Либо наоборот все заглохнет, и уйдут вообще все.

Вердикт - не покупать, но в закладки положить.
Шансы на прогресс - пятьдесят на пятьдесят.

Insurgency
Статус - релиз.
Цена - 299 р.

Изначально это мод для HL2, на мод это и было раньше качеством похоже. Игра была сделана наполовину и существовала, как и многие другие, в статусе вечного теста. Нынче же она внезапно релизнулась и оказалась довольно неплохой. К ней прикрутили пристойный интерфейс (кстати, и на русском почему-то), работает все нормально, багов не обнаружено. Вполне годный продукт. Хороший пример того, как разработчики поставили конкретную задачу и ее выполнили на сто процентов, пусть и не поражая воображение нововведениями и наворотами.



Людям, которых интересует графон, спецэффекты и ненапряжный геймплей, эта игра не нужна. Ибо это чистый мультиплеер, смесь из CoD4 и CS, плюс по мелочи натырено из других военных шутеров. Визуально напоминает MoH-2010. И приправлена хардкором в виде максимально увеличенного урона. Казалось бы, и что же в этом интересного. Ан нет, получилось вполне симпатично и, что главное, атмосферно. Хорошие такие городские бои с приятным антуражем, одновременно и тактические, и динамичные. Движок Source, как всегда, быстрый и удобный, но превращения в обычную мясорубку помогает избежать зверский урон (смерть с одного попадания, как правило) и отсутствие моментального респауна. В некоторых режимах респаун есть, но происходит он волнами, количество которых зависит от выполненных задач. Опять же, никаких индикаторов и килкама нет. Даже про фраги специально сообщать не будут. Но хотя бы карту дают, и ей стоит пользоваться, благо сокомандники на ней отмечены.

В результате, надо думать головой и голову при этом держать в укрытии, за ошибки карают сразу. Выигрывают действительно те, кто лучше скоординирован, при этом вовсю используется войс-чат, что добавляет еще атмосферы, равно как и грамотно сделанный подавляющий огонь и прочие тактические элементы. Простая графика компенсируется отличным звуком и вполне приличными, хоть и старомодными, картами. Их, впрочем, не очень много, но пока хватает. В наличии также кооперативный режим против ботов. Не сказать, что интересный, надо просто захватывать точки одну за другой, но тоже вполне атмосферно получается. Боты, впрочем, интеллектом не блещут, как и везде, но в целом приемлемо.

Так что в целом неплохая игра. Из давно известных компонентов получилось нечто почти свежее. Если на этом процесс не остановится и будут чего-нибудь добавлять и дальше, то туда можно набегать еще довольно долго.

Вердикт - очень неплохо, можно брать

Автор - http://gamer.livejournal.com/1131903.html
Категория: Игры для PC | Просмотров: 2591 | Теги: шутеры, Тактические | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать игры

Колыбель света 2. Граница миров


Сокровища Монтесумы 3


Пленники горного замка


Приключения одной души

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Поиск
Copyright ТакиеИгры © 2017. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Хостинг от uCoz