Компьютерные игры, созданные по мотивам литературных произведений - тема обширная, глубокая и непростая. Примеры заимствования книжных героев и сюжетов для внедрения их в игровой процесс можно встретить повсеместно. Например, в 2001 году Cryo Interactive была предпринята первая и последня на сегодняшний день попытка перенести "Дюну" Фрэнка Герберта из жанра RTS в 3D-Action/Stealth. Пятью годами позже Tale of Tales, взяв за основу сказку про Красную Шапочку, создают "The Path", в то время как небезызвестные Bethesda выпускают "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", вобравшую в себя хтонический, сковывающий первобытный ужас и эмпатическую, галактически-высокопарную, пронизывающую и в то же время холодную, как могильная плита в торжественно-безмятежное и таинственнно-гипнотическое новол
...
Читать дальше »