Квесты, это мастодонты компьютерных игр, это буффало великих равнин, это сотни-тысячи удивительных историй, открытий и приключений, захлестывающих нас с головой. Но время идет, и сами квесты тоже меняются. Если раньше в моде было понятие «пиксельхантинг» или надо было решать хитроумные задачки, то сейчас все тяготеет к жанру «интерактивного кино», паззлы и загадки сведены к минимуму, а выбор любого ответа в диалоге все равно ведет к какой-либо из концовок.
Может так и лучше – зачем бегать по одним и тем же локациям, пытаясь понять, что же ты именно пропустил или не так соединил, если достаточно всего лишь логически подумать и оказаться именно в том месте, где нужно, а дальше уж сюжет все сделает за тебя - закрутятся колеса истории, тронется лед диалогов и замелькают вожделенны
...
Читать дальше »