Руководитель проекта DayZ Standalone Дин Холл опубликовал очередной дневник с рассказом о текущем состоянии проекта. По словам Дина, разработка идет очень успешно, команда игры постоянно растет. Недавно в ее состав, кстати, влился Иван Бахта, арестованный греческими властями по обвинению в шпионаже, но затем выпущенный на свободу. Иван подключился к работам по повышению детализации мира игры, и, по словам Дина, уже добился на этом поприще неплохих успехов.
DayZ Standalone уже давно выросла из «коммерческого дополнения» в полноценный проект, с чем и связаны задержки в релизе игры. Сейчас, например, разработчики трудятся над полноценной системой кастомизации персонажей — в игре будет множество настроек внешности, разнообразная одежда, аксессуары и оружие. Кстати, для оружия создается мощная система модернизации, позволяющая установить на каждый «ствол» кучу улучшений. Из-за навороченности данной системы релизная версия игры будет обладать куда меньшим арсеналом, чем «старая» DayZ, созданная на базе ArmA 2. По словам Дина, команда планирует выпускать еженедельные обновления для игры, в которые войдут как новые образцы оружия, так и разные другие интересные вещи. Разработчики пока не определились с монетизацией этих дополнений — будут ли они платными или нет.
Еще один важный вопрос, который поднял Дин — это контент для опытных пользователей. Проблема старой версии DayZ состояла в том, что она достаточно быстро прекращала быть интересной для игроков. Набаловавшись с необычной концепцией и сеттингом, они понимали, что занятий в игре совсем мало — здесь нет какого-то сюжета, каких-то целей и т. п. Дин говорит, что разработчики сейчас озабочены решением этой проблемы. Проще всего было бы добавить в DayZ каких-нибудь NPC, дающих, например, задания игрокам — но это слишком банальный и неоригинальный ход. По словам Дина, куда интереснее организовывать некие сюжетные ивенты вместе с игроками, при их непосредственной помощи.
Напомним, что модификация DayZ была сделана одним из разработчиков ArmA 2, и вышла весной прошлого года. Основная цель в модифицированной игре — выживание на острове, завоеванном зомби. Популярность мода оказалась настолько высокой, что сейчас разрабатывается полноценная коммерческая версия, DayZ Standalone.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.