Гейм-дизайнер Дин Холл, создавший игру DayZ, в конце года покинет проект и уйдет из студии Bohemia Interactive. Об этом он сообщил интернет-изданию Eurogamer.
Разработчик объяснил, что после ухода из Bohemia Interactive он планирует вернуться к себе на родину в Новую Зеландию. Там он создаст собственную независимую студию и займется разработкой новой многопользовательской игры. Холл, однако, добавил, что он допускает возможность задержаться в BI, если это будет нужно для DayZ. Он также заметил, что будет и дальше сотрудничать со студией и помогать в создании игры, если это потребуется. После его ухода разработкой DayZ продолжит заниматься та команда, которая трудится над ней сейчас.
Как рассказал Холл, он решил уйти из DayZ, так как по складу характера он не предназначен для постоянного управления такими проектами. Он объяснил, что хорошо работает в ситуациях, в которых нужно рисковать, однако в долгосрочной перспективе его подход может быть вреден для проекта.
Игра DayZ существует с 2012 года. Изначально Дин Холл разработал модификацию к ArmA II, а затем, когда она стала популярной, DayZ решили сделать самостоятельным проектом. Сейчас игрокам доступна его альфа-версия, которая вышла в Steam в конце 2013 года. Когда в продажу поступит финальный вариант DayZ, пока неизвестно.
Действие DayZ происходит на острове, населенном зомби. Основная цель каждого ее героя — прожить как можно дольше, хотя это крайне сложно из-за ограниченного количества ресурсов, болезней и опасностей, исходящих от живых мертвецов и от персонажей других игроков, претендующих на чужое имущество.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.