Пятнадцать лет назад файтинг Killer Instinct стоял в одном ряду с Mortal Kombat и Street Fighter. Увы, на второй части KI серия заглохла, и никаких предпосылок продолжения не было полтора десятилетия, до презентации Xbox One в мае нынешнего года.
Увы, оригинальные создатели Killer Instinct — студия Rare — непосредственного участия в разработке игры не принимают: перезапуском серии занимается студия Double Helix. Новость для фанатов оригинальной игры не самая приятная, поскольку в портфолио Double Helix числится в основном всякий шлак. Впрочем, показанная на выставке игра дарит надежду на то, что перезапуск Killer Instinct если и не вернет серию в разряд эталонов жанра (что вряд ли), то как минимум станет самым удачным проектом студии.
Файтинг станет эксклюзивом для консоли Xbox One и будет распространяться по модели Free-to-play. Сама игра будет доступна бесплатно всем обладателям консоли, а за дополнительные деньги можно будет разблокировать всех персонажей и все локации.
В показанной на Gamescom версии игры были представлены четыре бойца — это притом, что финальный релиз будет насчитывать всего лишь шесть персонажей; еще два будут выпущены как DLC через пару месяцев. После Tekken Tag Tournament 2 и всевозможных версий Street Fighter IV выбор, скажем так, смешной.
Играть при этом довольно весело: никто из тех, с кем нам довелось сражаться, толком не знал особенностей персонажей, их сильных и слабых сторон, поэтому битвы сводились к судорожному нажатию на все кнопки в надежде провести удар поэффектнее. Боевая система, если все совсем упростить, похожа на SF: бои только в двух измерениях, шкала «Инстинкта», отвечающая за суперудары и комбобрейкеры (движения, позволяющие прервать серию ударов), замысловатые суперудары и так далее.
Killer Instinct будет хороша как минимум тем, что порог вхождения в игру будет крайне низок по меньшей мере в первые месяцы: в отличие от того же Tekken и SF, сейчас в мире просто нет игроков, которые досконально знают все ходы и хитрости игры. Как ни банально и пошло это прозвучит, вердикт Killer Instinct вынесут тысячи наигранных в нее человекочасов: только тогда выяснится, насколько глубока, продумана и сбалансирована боевая система игры. Пока что это не более чем безмозглая, но очень веселая долбежка по всем кнопкам.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]