Экшн-RPG Lords of the Fallen, разработкой которой занимается немецкая студия Deck 13, чем-то неуловимо напоминает Kingdoms of Amalur: Reckoning — первое и, увы, последнее творение 38 Studios. Только проект Deck 13 обещает быть куда более мрачным.
В основе своей это классическая экшн-RPG с видом от третьего лица. Она настолько традиционна, что заданных классов тут только три и все вполне классические: воин, священник или вор. В зависимости от выбора, главный герой (его зовут Харкин, и он своего рода избранный) будет пользоваться присущими только этому классу способностями, но других ограничений не будет. Носить «чужую» броню, например, тут можно абсолютно смело: надев амуницию вора, священник может спокойно подкрасться со спины и нанести врагу критический удар, тем более что в игре поощряются именно такие решения, а вот за попытки решить все проблемы лобовой атакой могут и наказать. Как объяснил Томаш Гоп, исполнительный продюсер проекта, который раньше работал над вторым «Ведьмаком», Lords of the Fallen ни в коем случае не является слэшером, поэтому в сражениях тут нужно быть осторожным.
Врагами в игре являются боги, которым люди когда-то поклонялись, а затем объявили войну. Человечеству удалось выиграть ее, но не навечно: несколько тысячелетий спустя падшие вернулись и решили расправиться с потомками тех, кто когда-то их победил. Благодаря своей сверхъестественной природе, противники в Lords of the Fallen являются довольно серьезным испытанием. Даже рядовые «рогары» могут доставить достаточно неприятностей, что уж говорить о боссах — самих «падших». Они большие (первые боссы в игре чуть больше человека, но в последних главах они обещают быть просто огромными), сильные (у каждого есть несколько особых атак, которые могут снять у героя все или почти все очки жизни) и довольно умные. Поэтому в каждом сражении с ними нужно будет очень внимательно подходить к тактической стороне вопроса.
Притом что в Lords of the Fallen для любого фаната RPG найдется довольно много поводов поностальгировать, пока проект выглядит как очередной образец жанра «бюджетная игра от малоизвестного европейского разработчика». Удастся ли Томашу Гопу и его коллегам сделать так, чтобы LotF в итоге стала похожа на своих «старших братьев» и не канула в Лету так же, как это сделали раньше десятки подобных проектов, станет ясно в 2014 году, когда она поступит в продажу.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]