Resident Evil - серия, с которой началась моя больная любовь к прямоходящей гнили и прочей неупокоенной мертвичине на экранах телевизоров и мониторов. Уже многие годы первые три части этой франшизы остаются для меня эталонными играми о зомби. В этом году компания Capcom решила сделать подарок таким фанатам, как я, и выпустила игру, в которой мы снова оказываемся в гуще событий второй и третьей части, но уже на тёмной стороне, а именно в роли оперативников компании, замутившей зомби-апокалипсис. Задумка была более чем прекрасна, что и говорить. Но вот исполнение и реализация оказались вшивенькими.
Собственно нам отводится роль одного из оперативников отряда "Волчья стая", элитного подразделения наёмников, ориентированных на решение проблем в чрезвычайных ситуациях. Команде поручают отправиться в Ракун-Сити, город заполонённый зомби, и ликвидировать все улики, которые прямо или косвенно раскрывают причастность к этому делу компании "Амбрелла". Выбрав одного из приглянувшихся беспринципных ублюдков, мы начинаем своё грязное дело в полюбившихся по первым играм декорациях, встречая по пути знакомых персонажей.
Казалось бы какой огромный простор для креатива и удовлетворения фанатских фантазий... Но нет, всё испортили, черти. Начну с главного недостатка игры как шутера. Это кривое управление. В принципе оно всегда было таковым в играх серии. Но тут же шутер, так их растак. Здесь человек должен получать кайф, когда стреляет, а не беситься, что его персонаж липнет к каждому укрытию будто пьяный паралитик. Ещё интересный момент: по-вашему, выстрел в голову должен убивать зомби? А вот и нет. Только два, а то и три выстрела по мозгам могут их здесь свалить. Живых же и того сложнее повредить.
С сюжетом вообще всё весело. Классические события второй и третьей части перевраны и бесцеремонно посланы лесом. Настолько, что нам даже предоставляют выбор в конце игры, целиком противоречащий оригинальной истории. Сам же игровой процесс представляет собой банальную методичную зачистку уровней от зомби, прочих упырей и мешающихся под ногами людишек. Без каких-либо изысков в общем. Единственное, что держало меня у экрана, - это те самые знакомые локации и персонажи, что мелькают по ходу игры. Настолько сильна любовь к оригиналу, что даже творящийся на экране балаган не мог помешать ностальгировать.
Сосед-алкоголик Егор Фёдорыч несколько оторопел, увидев в своём подъезде малолеток, жгущих петарды.
Игра, кстати, ещё имеет кооперативный режим. Всё тоже самое можно пройти с друзьями. Но я сомневаюсь, что кому-либо захочется возиться в подобном ещё и с товарищами. По игре в целом вывод такой: если вы не знакомы или не любите игры серии Resident Evil, то даже не смотрите в сторону сабжа. Рекомендовать же это недоразумение могу только самым упоротым фанатам, типа меня, и то с большим предостережением о возможных рвотных позывах во время игры.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.