Игра от будапештского филиала Crytek прошла огромный путь от мутного анонса на E3-2010 QTE-игры для Kinect до самого настоящего экшна, где надо вовремя уворачиваться от ударов и жать на кнопки. Пожертвовав целой кучей исторических реалий (игрожуры на выставке ругали Ryse за неправильную форму щита у героя!), создатели игры сделали эдакий Batman Arkham Asylum, только про Древний Рим.
«Бэтмен» был упомянут не ради красного словца: боевая система Ryse является почти дословным пересказом того, что сделала с героем вселенной DC студия Rocksteady. Есть два типа ударов, направление которых задаются аналоговым джойстиком, отвечающим за перемещение, есть возможность блокировать и парировать удары. Чтобы хорошо играть, нужно просто понять темп Ryse: сколько ударов может выдержать враг перед контратакой, когда надо отпрыгивать, когда на тебя бежит варвар с копьем наперевес, и так далее.
На Gamescom были доступны два режима игры: тестовая боевая арена для одного игрока и кооперативный режим, в котором два воина участвовали в гладиаторских боях. Помимо уникального визуального стиля игры (экшн не про супергероев и не про зомби, что, кроме шуток, дорогого стоит) и бэтменоподобных боев больше всего запомнились чрезвычайно жестокие и зрелищные добивания врагов. Если нанести противнику определенное количество урона, его можно будет «казнить». По нажатию соответствующей кнопки начинается мини-игра с QTE; переделанный после E3 билд игры убрал изображение кнопок с экрана, и теперь добивать врагов надо, руководствуясь цветом ореола вокруг него. Светящегося желтым врага надо лупить щитом, синим — мечом и так далее. В зависимости от того, насколько точно игрок нажал кнопку, будут присуждаться очки опыта и, собственно, осуществляться добивание. Так, одним из вариантов расправы с противником стало подбрасывание его в воздух и отрубание руки жертвы. Если промазать по кнопке, рука не отрубится (но распоротый при подбрасывании враг все равно уже не жилец). Из предыдущего абзаца ясно, что Ryse расчитана исключительно на взрослую аудиторию; впрочем, ничего сверх того, что творили римляне пару тысяч лет назад, в игре не показано. Жесткое время было, брат!
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]