Плюнул вчера на Plague, Inc. и разбирался со Space Engineers. Многое мне еще не ясно до конца, но вещь действительно очень интересная. Ничего удивительного, что у нее масса поклонников, в Steam она числится в списке популярных, а видео на YouTube столько, что выбирал я с трудом. И это при относительно слабом геймплее (правда, мультиплеер я не пробовал, там все должно быть повеселее).
Пока что мне странновато, что большинство игроков предпочитают режим survival. В игре реализован конструктор невероятной мощности. И если ты строишь суперзвездолет, то твой скафандр, в котором постоянно кончается энергия, должен только раздражать. Впрочем, видимо это я пока что не до конца во что-то врубаюсь.
Но самое поразительное, конечно, не это. А то, что игра вышла в ноябре, кажется, прошлого года и с тех пор разработчики апдейтят ее КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. И это не просто багфиксы; каждый апдейт обязательно добавляет что-то новое. На таком фоне работа тех же Squad над KSP выглядит откровенно жалко (свеженькая версия 0.24.1 всего-то исправляет штук пять каких-то малозначащих ошибок).
В общем, будем разбираться дальше. Единственное, что мне не очень по душе - с запуском игры кулеры начинают выть так, что не по себе становится. Сейчас, правда, погода та еще...
Автор - http://a-lamtyugov.livejournal.com/673584.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.