Звёздные войны - это не только джедаи, световые мечи, голокроны и прочая фэнтези. Звёздные войны - это иногда и кое-что другое, в разы более годное. Когда-то давным-давно была отличная игра Star Wars: Republic Commando, которая по факту была Star Wars: Call of Duty (тогда "колл оф дьюти" ещё не было ругательным термином). А теперь, похоже, нам делают Star Wars: Max Payne. Подробностей? Извольте!
Планета Корусант - все, кто смотрел новую трилогию, должны её помнить. Яркий, помпезный и вычурный город, раскинувшийся от горизонта до горизонта. Вереницы снующих воздушных кораблей, стремящиеся в небо здания, витражи, знамёна. Торжество роскошного арт-деко, балансирующее на грани между великолепием и безвкусицей. А задумывался ли кто-нибудь, на сколько ярусов вниз уходит этот город? Более, чем на две тысячи. И роскошь с благолепием творятся лишь на сотне самых верхних, а все остальные - чем глубже, тем кромешнее.
Игра называется Star Wars 1313. Цифры - это номер яруса. Не самый нижний, нет - это не пятисотый, где почти не умеющие говорить, покрытые язвами от стекающих с верхних ярусов токсичных отходов мутанты убивают друг друга за баллон воздуха для дыхания. И не сотый и ниже, где, как говорят надёжные источники, жизни нет, а как говорят менее надёжные - таки есть, но в их расказы лучше не вслушиваться. Здесь всё ещё вполне цивилизованно. Конечно, человек (хатт, вуки, гаморренанин, тви-лек) человеку (хатту, вуки, гаморреанину, тви-леку) - волк (ранкор, вампа, гандарк), но если уметь вертеться, то можно жить. Главное, держать ухо востро, фильтровать базар и раздобыть бластер побольше - крупный калибр эффективнее при ведении переговоров, проверено.
Что? Не нравится? Хотите эпических подвигов, белых звездолётов и гламурных апартаментов? Это вам, извините, не сюда, это вам в KotOR. Идите, идите, не стесняйтесь, мы скучать не будем - к нам толпа поклонников вархаммера, Sin City и Болезного Макса на побывку движется, они ваше отсутствие вполне скомпенсируют.
Авторы заявляют, что они делают "Звёздные войны для взрослых", и пока что, по доносящейся информации, им можно верить. Главный герой - молодой охотник за головами. Нет, не джедай. И не станет джедаем. И вообще, шансы встретить на "дважды тринадцатом" ярусе носителя медихлорианов призрачно малы, а если кому-то и повезёт, то он эту встречу запомнит до конца своей жизни. Своей очень короткой жизни - потому что сюда джедаи спускаются лишь с одной целью - чистить скверну. Нет, не путём прямого выжигания всех попавшихся под руку - тут всё-таки не настолько вархаммер - но, обстряпывая свои правоохранительные дела, владельцы читерских лазерных указок с местным населением не церемонятся, поскольку за людей его не считают. Отсюда правило: увидел джедая - беги. Он единственный, кто тебе априори не по зубам, независимо от уровня крутизны. А со всеми остальными, кого встретишь, можно справиться. Добрым словом и бластером.
Отдыхаем хорошо - не мешаем никому. Корпус от R2D2 в роли классической "бочки для костра" - priceless.
Не, вы зря боитесь - в целом тут не так уж мрачно. Есть где выпить, есть что покурить, и женщины, опять-таки, в ассортименте, любых рас, возрастов и внешностей. Что? Мужчин хотите? Не вопрос - у хаттов всё есть, и мужчина, и женщина, и трандошанский консул, и неполовозрелая банта с белыми рогами - только кредиты давай.
А какое здесь время? Старая Республика? Империя? Новая республика? Информации в пресс-релизах нет, да и не нужна она. "Дважды тринадцатому" похрен на разборки лощёных господ с верхних ярусов. Сенат ли правит, Палпатин или люки скайуокеры какие-нибудь - здесь, внизу, жизнь не меняется. Никакая власть не хочет пачкать руки в попытках разгрести эту помойку - и обитателй помойки такое положение вполне устраивает. Минуй нас, боже, пуще всех печалей, и барский гнев, и барская любовь.
Выход наверх. Угу, эта шахта идёт до самой поверхности. Через неё на
"дважды тринадцатый" приходят воздух, корабли и проблемы. И да, если вам
показалось, что здания тут растут с потолка, знайте - не показалось. В
целях более рационального использования пространства застраивается и
потолок тоже. А что - гравитация-то контролируемая. Кстати, если бы не
гравитационный контроль, весь Корусант вообще давно осыпался бы, так что
помолимся за бесперебойную работу грав-установок. Что? Неверующий? Зря,
братан, зря. Оно способствует. Особенно здесь.
А что за игра-то будет? Игра будет в жанре action-adventure. Надеюсь,
что под словом "adventure" авторы понимают не прыжковую акробатику с
платформами. Вид от третьего лица, укрытия, стрельба. Насчёт прокачки,
диалогов и торгово-денежных отношений пока ничего неизвестно, но
надеемся, что будет. Свободу действий авторы сравнивают с серией Uncharted - я в неё не играл, бо плойки не имею, но хвалят эту трилогию сильно, так что, наверное, всё будет хорошо.
В отличие от традиционных Звёздных войн, которые подчёркнуто избегали показа натуралистичного насилия, здесь, похоже, всё будет довольно жёстко. Нельзя не одобрить.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.