На Gamescom-2013 студия Ready at Dawn устроила первую презентацию своей собственной оригинальной игры — The Order: 1886, которую представили на выставке E3 в начале лета. Долгожданный показ, однако, ничего особенно нового не принес: как объяснили сами разработчики, до релиза еще не меньше года, поэтому пока они могут продемонстрировать только раннее техдемо, по которому совершенно невозможно судить ни о геймплее, ни, тем более, о сюжете игры.
Собственно, основное, что хотели показать разработчики на выставке, — это технические возможности их физического движка, благодаря которому взаимодействие с объектами в игре пытаются сделать как можно более реалистичным. Выглядит это действительно впечатляюще: флаги развеваются на ветру по-разному в зависимости от того, где висят; корзина, если ее пнуть, деформируется; на листе железа остаются вмятины от выстрелов. Но даже самый замечательный физический движок не может компенсировать дурной сюжет или скучный геймплей, а о них пока ничего неизвестно. Поэтому при всех технологических достижениях Ready at Dawn, сказать, что они делают по-настоящему хорошую игру, пока невозможно.
Впрочем, дотошность разработчиков The Order впечатляет. Значительная часть презентации была посвящена тому, как сотрудники студии занимались подготовкой к разработке псевдовикторианского Лондона, где происходит действие игры. События там разворачиваются в конце альтернативного XIX века, и перед Ready at Dawn стояла сложная, но интересная задача сделать город правдоподобным и узнаваемым. Для этого они еще в 2011 году устроили полевые исследования Лондона и отсняли почти полторы сотни гигабайт фото и видео (причем не только широкие планы собора Святого Павла, но и мозаику, уличные украшения и даже настоящую лондонскую грязь). Особое место в исследовании заняли пабы (где, очевидно, героям придется провести немало времени).
То, насколько удачно воссоздается дух места и времени, в игре вроде The Order играет огромную роль: именно это определяет настроение и то, насколько можно поверить в происходящее. На презентации Ready at Dawn показали очень небольшой кусок того альтернативного Лондона, который удалось создать разработчикам. Если судить по нему, то атмосферности игре будет не занимать.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]