Такие Игры Суббота, 21.12.2024, 17:53 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Категории раздела
Онлайн-игры [54]
Игры для PC [129]
Игры для Android [11]
Для приставок [35]
Браузерные игры [11]
Полезный софт [1]
Железо [7]
Забавно [15]
Разное [19]
Такие Новости

Такие Автомобили

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 14 » The Walking Dead: Episode 2 - Starved for Help
22:33
The Walking Dead: Episode 2 - Starved for Help


Всем привет. Сегодня поговорим о втором эпизоде игры The Walking Dead — интерактивной истории про зомби-апокалипсис. Первый эпизод произвёл очень хорошее впечатление — нам дали интересную, драматичную историю с парой сложных выборов и приятным геймплеем на два часа. Я даже не припоминаю никаких объективных минусов — очень крепкое начало.

Напомню лишний раз, изначально The Walking Dead — замечательный комикс про выживание людей в зараженном зомби мире. В отличии от большинства материалов по теме, упор в комиксе сделан на человеческие взаимоотношения и от этого он приобретает большую глубину. Не так давно появился и сериал-экранизация, первый сезон которого произвёл настоящий взрыв и получил отличные отзывы. К прекрасному исходному материалу приложил руку ещё и Фрэнк Дарабонт (“Зелёная Миля”, “Побег из Шоушенка”, “Мгла”). На данный момент идут съёмки уже третьего сезона, история продолжается.

Вернёмся к игре. Прошло три месяца с окончания первого эпизода, наступила осень. Группа обосновалась на территории мотеля и достаточно спокойно провела это время. Но кто бы мог подумать, что проблему оживших мертвецов и уничтоженного мира затмит банальное “закончилась еда”? Теме питания и посвящен второй эпизод игрового воплощения “Мертвецов”.

На этом моменте я задумался — “а про что собственно писать?”. Если подойти к тексту кратко, то во втором эпизоде не поменялось ничего. Ровно то же самое, просто продолжилось повествование. Перед нами по прежнему драма про выживание группы людей в условиях зомби-апокалипсиса. Мы изучаем локации, разговариваем с персонажами, участвуем в динамичный сценах и принимаем Важные Решения. Впрочем, давайте попробуем выделить что-то интересное.

За возросшей кинематографичностью нас ждёт демонстрация того, как рухнувший мир ломает людей и меняет их систему ценностей. Роль оживших мертвецов в этом эпизоде более чем второстепенная. Нет, конечно нескольких персонажей обязательно разорвут на части, но все яркие моменты создаются вокруг людских взаимоотношений. Группа разрывается конфликтами, основа для которых была заложена ещё в первой части. Фактически все прошлые решения оказывают ощутимое влияние на диалоги и ход сюжета. В моём варианте получилось занять нейтральную позицию в ключевой точке первого эпизода и это привело к тому, что обе противостоящие подгруппы меня не любили. Есть смысл (и интерес) проходить эпизоды повторно, меняя решения — результаты будут интересными. Учитывая то, что к пятому эпизоду только одно полное прохождение будет отнимать 8-10 часов...

Вернёмся к людям. Если обойтись без спойлеров, то нам показывают разные степени падения нравов. Общество как явление уничтожено — остались лишь небольшие группы, выживающие любыми методами. Убийства, грабежи, воровство — пожалуйста. Проблемы с психикой, суициды, прочие помешательства — сколько угодно. Довольно редко нам дают по-настоящему мрачную игру. Система Важных Решений из первого эпизода по прежнему периодически ставит нас перед интересными выборами. Но если раньше это было “кого спасать”, то теперь - “кого убить”. Интересно, что разработчики покажут нам в третьем эпизоде, учитывая то, что обе крайности мы уже смогли посмотреть. Хочется надеяться на синтез текущих идей. Посмотрим.

А дальше остаётся писать только про сюжетные повороты. Общая линия довольно быстро проглядывается — слишком уж подозрительно некоторые персонажи смотрят из стороны в сторону и реагируют на простые диалоговые реплики. Но общее впечатление, хорошее повествование, качественная развязка и интересные поднятые темы от этого нисколько не страдают. Перед нами по прежнему лучшая зомби-драма на данный момент. Можно бесконечно цепляться к геймплею, который достаточно простой — нужно ли? Просто за хорошую реализацию системы “каждое решение имеет последствие” можно всё простить.

Рекомендую, разумеется. Ждём продолжения.

Автор - http://gamer.livejournal.com/628418.html
Категория: Игры для PC | Просмотров: 1314 | Теги: Starved, Walking, Dead, help, Episode | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать игры

Самоучки. Эффект бабочки


Город, которого нет


Под покровом ночи. Остров безуми...


Остров. Затерянные в океане

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск
Copyright ТакиеИгры © 2024. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Хостинг от uCoz