Сейчас все подряд пытаются заработать на ностальгии. Новые версии старых игр, сиквелы к сериям десяти-, а то и двадцатилетней давности, небольшие инди-проекты, стилизованные под 1980-е или начало 1990-х — этим занимаются все, от крупных игровых издательств до маленьких студий, состоящих из пары человек. Но ностальгия — не гарантия успеха; отсылки к старому доброму прошлому не помешали Duke Nukem Forever провалиться, а многим безвестным проектам кануть в Лету. Тем удивительней, что команде, которая делала Far Cry 3: Blood Dragon практически удалось вывести формулу идеальной ретро-игры.
Главным грехом создателей ретро-игр является попытка напрямую торгануть старым добрым прошлым. Они не стараются переосмыслять штампы, которые использовались в боевиках тех лет. Топорная ирония (п
...
Читать дальше »