Читал между делом о гендерной проблеме в видеоиграх. В целом, она формулируется следующим образом:
С одной стороны, игрок легче идентифицирует себя с персонажем, если персонаж – одного с ним пола. Около 85 процентов играбельных персонажей игр – мужские. Таким образом, девочкам не с кем себя сопоставить, и они идут играть в куклы и варить борщ.
Что нужно, чтобы исправить ситуацию? Логичный ответ - больше женских персонажей в игре. Но тут встает новая проблема.
Играбельные женские персонажи в игре посылают девочкам неправильный мессидж! В том смысле, что они все сисястые, жопастые, с тонкой талией! В связи с чем у девочек начинается депрессия и анорексия, они налагают на себя руки и идут играть в куклы и варить борщ. Результат – девочек в игре опять нет
...
Читать дальше »