Я, как и многие, люблю игры жанра tower defence. Ну, это те, где надо строить турельки, отстреливающие наступающих врагов. Жанр популярен весьма, а года три назад так и вовсе на коне был. Единственное, что мне не нравится в некоторых представителя этого жанра, так это стремление придать происходящему на экране какую-то параллель с реальностью - настоящей или вымышленной. Пока это абстрактная головоломка, всё нормально, но стоит начать сочинять про обороны космических баз, пещер с сокровищами или чего-то подобного, как получается сущая глупость. Ну не будет ни один противник, будь он даже трижды роботом или неразумным животным, равномерно переть по прямой, как по рельсам, пока его окучивают со всех сторон. Так я думал до самого недавнего времени. А потом мне в голову внезапно пришло, что бы
...
Читать дальше »