Такие Игры Пятница, 26.04.2024, 01:41 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Категории раздела
Онлайн-игры [54]
Игры для PC [129]
Игры для Android [11]
Для приставок [35]
Браузерные игры [11]
Полезный софт [1]
Железо [7]
Забавно [15]
Разное [19]
Такие Новости

Такие Автомобили

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 6 » Mass Effect 3: Citadel DLC
16:22
Mass Effect 3: Citadel DLC


Доступ к содержимому DLC можно получить сразу после отражения атаки Цербера на Цитадель, так что это хоть и последнее длс и разрекламированное как "прощательное" с персонажами, с возможность довести какие-то отношения до логического завершения, на финал оно нисколько не влияет.

По сюжету Шепарду приходит письмо от адмирала Хаккета, который приказывает ему взять отпуск на то время, пока Нормандия находится на обслуживании. Для этого ему в личное пользование выдается квартира Андерсона, причем квартирка неплохая такая - огромная, двухэтажная. Делать там правда нечего, кроме как слушать записи Андерсона про его жизнь, службу и так далее. Ничего интересного или полезного в записях нет - они просто должны настроить игрока на нужную волну - по сути рассказы Андерсона так или иначе пересекаются с темой Шеппарда - долг, старание, дружба и так далее.

Наконец на личный терминал приходит еще одно письмо, где Джокер предлагает Шепарду посидеть в суши-баре. Шепард отправляется туда, где выясняет что Джокер ничего не присылал и его тоже вытянули под схожим предлогом.

Пока они выясняли что это за фигня, к ним подбежала Майа Брукс - сотрудница разведки Альянса, которая сообщает Шепу новость - появились некие люди, которые хотят его убить. Причем они каким-то образом взломали его аккаунт в вконтакте сети, и теперь обладают разными важными данными и кодами.

И тут появляются именно они и вместо того, что бы найти Шепа и прибить его, начинают страдать фигней. Шепард с боем прорывается наружу, падает, бегает, прорывается (и все с одним единственным пистолетиком, схватить чужие винтовки видно религия не позволяет), встречает Тали (как я понимаю тут будет персонаж-ЛИ игрока), снова прорывается и тут появляется Рекс. Откуда, зачем, почему - хрен его знает, сценаристы не сподобились на хоть какое-то объяснение кроме "мимо проходил".

Шепард уходит от преследователей, и с большей частью команды начинает мозговой штурм в своей квартире. С ними можно поговорить, но ничего интересного там нет.

Наконец Лиара говорит что она отследила подобранный Шепом пистолет, и вышла на продавца - некоего владельца казино. Команда решает сделать все по тихому - предполагая что хозяин испугавшись Шепа засядет в своем офисе-убежище, они поручают Брукс тайно туда проникнуть, пока Шеп с кем-то из команды будут отвлекать охрану и помогать как могут.

И тут начинается самая унылая часть длс. Большую часть времени придется "смешиваться с толпой" - то есть говорить с какими-то людьми. У всех весьма отвлеченные темы, единственное что хоть как-то представляет интерес - это разговор с Шаирой, да и то, ничего интересного она не расскажет. Между пустыми разговорами придется бегать по "начерченным" путям, вовремя нажимать клавиши, говорить с охранниками... в общем скука дикая - разговоры ни о чем и беганье туда-сюда.

Наконец проникаем в офис, где владелец оказывается уже убитым, а на экране до тебя начинает до@бываться некая скрытая личность. Вот тут становится интересно - по идее в подобной ситуации скрывать личность нужно только что бы сделать сюрприз - иначе глупо. Я вначале подумал, что это кто-то из знакомых персонажей. И да, по сути я был прав. И это оказался еще тот сюрприз.

Но снова возвращаемся в квартиру, где снова можно поболтать (обычно весь разговор укладывается в одну реплику) с персонажами. Поговорив, выясняем что Брукс вычислила, что сейчас коды Шепарда используются для доступа в архив Цитадели. А Вега заказал пиццу.

И вот в этот момент начинается точка невозврата. Все что было раньше напоминало стандартный Масс Эффект, пусть и несколько унылый. Все что после - это какая-то клоунада, с кучей, реально с КУЧЕЙ шуточек, смех%ечков, приколов и прочего. Если кто помнит, в длс "Логово Серого Брокера" был момент, когда нужно было ждать, пока взломается замок на входе на корабль Брокера. Там тоже был вал шуточек, но он был органичный, да и недолгий. Здесь же хохмят начиная с этой пресловутой пиццы и чуть ли не до конца. Игра превращается в какой-то комедийный боевик. И да, хочу напомнить, что в основной игре (да и в длс) авторы все таки пытались создать атмосферу тотального п#здеца и депрессии, и доступ к этому длс получается после того как у тебя на руках умирает Тейн, а консул Удина предает Совет. Веселье, че.

Правда порой шутят смешно, особенно Рекс и Явик. Но все равно, это них%я не вписывается в атмосферу игры. Потому что шуток слишком много.

Но не шутки делают это длс плохим, плохим его делает главный антагонист.

Клон Шепарда.

Да, главный злодей, который хочет уничтожить Шепарда - это клон Шепарда. Которого вырастили - буквально - на запчасти для основного. Все это время он был заморожен у Цербера, но потом каким-то образом сбежал и теперь хочет стать Шепардом.

Честно - я ожидал всего чего угодно, даже того, что тем кто хочет убить Шепа будет напарник, брошенный на Вермайре. Но бл@дь не клон.

В результате беготни по унылым архивам (вообще по степени унылости декораций Цитадель недалеко ушла от Омеги) выясняется что клон Шепарда заменил в записях данные настоящего Шепа своими, а Майа Брукс - предатель, которая все это время работала на клона. Она же, кстати, раньше работала на Цербер и именно она вынула клон из холодильника.

Возможно у кого-то возникнет вопрос - а нахрена ей все это? Не знаю, сценаристы это никак внятно не смогли объяснить.

Клон убегает угонять Нормандию, Шепард летит за ним и проникает на корабль, где встречается с уволенной клоном Трейнор. С помощью ее зубной щетки они пробираются на мостик, выносят наемников, спускаются в грузовой отсек, где и начинается финальное побоище. Нормальной, честной битвы тут нет - стоит снизить здоровье клона до минимума (или Брукс), как оно у него мгновенно восполняется. Поэтому придется уничтожать обычных врагов и ждать пока сработают скрипты. Наконец скрипты срабатывают, начинается более-менее честный бой, в результате которого оба Шепа оказываются висящими на конце люка. И если Шепу на помощь приходит команда и спасает его, то Брукс кладет на клона х%й и это должно показать клону, что делает Шепа Шепом. В результате дается выбор - спасти клона или нет, я выбрал спасти, но клон сказал нах%я жить и спрыгнул сам. Занавес.

На этом сюжетная часть заканчивается, и начинается то самое прощание с персонажами, которое обещали. Выглядит оно так - Шеп решает устроить вечеринку. Перед вечеринкой можно пригласить себе на квартиру некоторых персонажей и поболтать с ними, или же прогуляться по новому району Цитадели, где так же можно встретить некоторых персонажей, поговорить с ними и запустить небольшие сценки.

Причем все сразу не выдается - бегать за каждой новой порцией придется постоянно. Пригласил всех доступных к себе на хату, прогулялся по району и выполнил доступные встречи, вернулся на квартиру, проверил почту - снова пригласил всех доступных, снова прогулялся по району и так далее.

Помимо беготни и разговоров новый район Цитадели позволяет еще немного задержаться в игре если хочется. Во-первых тут есть игровые автоматы с простенькими играми, так что можно постараться побить рекорды некоторых персонажей (а в таблице рекордов сплошь знакомые имена). Во-вторых есть казино, где можно заработать денег. Ну и в-третьих кому мало мультиплеера, могут поиграть в местный локальный мультиплеер - вместе с членами своей команды нужно отражать волны врагов. За победу дают жетоны, на которые можно или покупать "длс" к симулятору (новые уровни, доступ к персонажам и условиям боя), или же поменять жетоны на деньги.

Ну и после того, как со всеми поболтаешь можно устроить вечеринку - по сути теперь все у тебя на хате и болтают. Воды много, интересно пожалуй только то, что Вега и Эшли вроде как сошлись.

И групповым фото длс, кстати, не заканчивается, что на мой взгляд зря. После него наступает утро, и можно еще побегать немного поболтать с похмельными товарищами.

После этого остается квартира, в которой непонятно что делать и нафиг она нужна.

Я не сомневаюсь, что длс кому-то понравится, возможно даже очень. Здесь куча фансервиса и порой очень смешной юмор. Но проблема в том, что оно совершенно не вписывается в общую атмосферу игры. В ней были такие точечные трогательные моменты вроде стрельбы по банкам с Гаррусом, здесь же все лепешечно. И обилие смех%ечков.

И что еще плохо (ну помимо идиотского сюжета с клоном) - никаких таких завершений отношений здесь нет. Они никуда не двигаются, ничего не происходит, все на месте, все разговоры сплошная вода. Роман с Тали - покажут как вы смотрите фильм о любви, а потом она немного споет. Все. Это просто очередной мимими-эпизод, который относительно третьей части мог быть где угодно. Никакие дружеские отношения так же не получают развития - например с Гаррусом вы просто встретитесь в баре, а потом сплавите его подвернувшейся турианке. Которая потом есстественно нигде больше не появится и Гаррус про нее ничего не расскажет.

Вот такое вот это длс. Идиотская сюжетная часть, топтание на месте в болтательной части, и разрушение всей той атмосферы, которая создавалась в основной игре. Насколько я помню, подобные вещи называют филлерами.

Автор - http://acdimon.livejournal.com/394973.html
Категория: Игры для PC | Просмотров: 6878 | Теги: Effect, Mass, Citadel | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать игры

Пасьянс Футболка


NosTale


Алиса в стране Маджонг


Племя тотема

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск
Copyright ТакиеИгры © 2024. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Хостинг от uCoz