На Gamescom в распоряжение прессы попал многопользовательский режим новой части Call of Duty, представленный буквально за неделю до старта выставки. В ходе закрытых показов демонстрировались как классические режимы мультиплеера вроде командного боя, так и совершенно новый режим — Блиц.
Сразу пару слов о наиболее волнующем многочисленных фанатов и ненавистников серии аспекте игры — графике. По многолетней традиции, самая продаваемая игра года (миллионов десять копий Ghosts обеспечены уже сейчас) выглядит... чуть лучше, чем пять-шесть лет назад. Благодаря сохранившемуся визуальному стилю создается ощущение, что ты снова играешь в очередную часть Modern Warfare, только разрешение повыше и текстуры почетче. Конечно, на консолях нового поколения (игровая сессия проходила на Xbox One) игра выглядит в много раз лучше, чем на старом приставочном «железе». Но — многим важно это услышать — Battlefield все равно красивее. Если отбросить в сторону эту довольно вторичную визуальную мишуру, перед нами оказывается та же самая игра, в которую мы играем с 2007 года включительно.
Ghosts — это просто еще одна Call of Duty со всеми ее достоинствами и недостатками. И ни новое оружие, отличающееся от «старого» только внешним видом да звуковым эффектом, ни в очередной раз перелопаченная система настройки классов персонажей ничего толком не меняют. Означает это, в общем-то, следующее: перетащить фанатов других шутеров (Halo и Battlefield) Ghosts не удастся — но игра особо и не пытается этого делать. Очевидно, разработчики из Infinity Ward в четвертый раз подряд решили не чинить то, что пока не сломано, и попытались при этом не скатиться в постмодернистский ад предыдущей части CoD, Black Ops II. С этой задачей, насколько можно судить по полутора часам игры в мультиплеер, разработчики вроде бы справились.
Из заметных изменений подробного описания заслуживают две вещи. Первая — это новые награды за серии убийств — ставшая уже легендарной овчарка, а также легкий бронированный костюм Maniac Juggernaut.
Псина дается за пять убийств подряд; убивает врагов с одного укуса, но и сама погибает после десятка-другого пуль. Maniac Juggernaut — это какое-то порождение экстренного совещания в Infinity Ward на тему «У нас кончились идеи, нужна какая-нибудь неведомая *****». В итоге теперь по картам будут бегать почти неуязвимые, очень быстрые бойцы, убивающие врагов с одного удара. Правда, здорово?
Второе, о чем хочется отдельно рассказать, — это уже упомянутый выше режим Blitz, который выглядит крайне многообещающе, по крайней мере на нынешнем этапе разработки. По сути своей это упрощенный режим «Захват флага», только с гораздо большей динамикой игры. Задача противоборствующих команд — добраться до определенной точки на базе противника и прыгнуть в «телепорт», который немедленно перенесет бойца обратно на свою базу. За каждый такой прыжок даются очки; между прыжками должно быть не менее 10 секунд. Задача игроков — не пускать врагов к своему «телепорту» и добежать до вражеского самим. Благодаря тому, что никто из участников матчей толком карт не знал и не высиживал в стратегически важных кустах, играть было очень весело. Что будет, когда в игру запустят настоящих игроков, пока непонятно.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.