Амбициозный фантастический экшен Watch Dogs поступит в продажу в конце этого года на всех домашних консолях. Сведения об этом содержатся в рекламных материалах, фотографии которых вчера появились в Сети.
Напомним, что ранее Watch Dogs была заявлена только для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Вполне вероятно, что теперь этот список могут пополнить Wii U и консоли следующего поколения. Ubisoft комментариев пока не дает.
Рекламные листовки содержат и новую информацию о сюжете Watch Dogs. События игры развернутся в Чикаго — огромном мегаполисе будущего, все системы которого контролирует глобальная информационная сеть. Главный герой Watch Dogs — талантливый хакер и бывший грабитель Эйден Пирс, который должен найти и наказать виновных в трагедии его семьи. Подключаясь к го
... Читать дальше »
Earth Defense Force сугубо консольная забава, которая непонятно как очутилась на пека. По сути это мясной шутер, и мяса здесь в разы больше чем в Серьезном Сэме или Пейнкиллере. И кажется все есть для веселья - куча врагов, бесконечные патроны, никакого мозго#бства с прокачкой или перками, полностью разрушаемый город (а уничтожить здесь можно абсолютно любое здание), гигантские полубоссы... но играть скучно. Пока проходил местное подобие компании даже не задумывался почему, но поразмыслив сейчас, думаю, что по следующим причинам:
1) С собой можно таскать всего два оружия, причем по хорошему одно из них будет стрелковым, а второе какое-нибудь ракетное. В обоих бесконечные патроны, и такого кайфа, как когда ты в SS берешь шестиствольник и начинаешь нагибать - такого нет. <
... Читать дальше »
Закончил игру. В конце пошли плюшки оптом, но они уже и не нужны: у меня и так INT/WIZ максимальные, зачем ещё? Или когда дают 2000000 экспы (!!!) просто за открытие золотой сферы в разговоре. Сразу стал 27 LVL.
Окончание игры понравилось разговорами спутников и с инкарнациями, но с магией - полный швах. Да, к концу есть несколько спеллов 9-го левела, и даже уберспелл Rune of Torment. А толку?! Я даже ролики не смог посмотреть на половину спеллов: противник один, спасбросок у него высокий, и в результате спеллы просто не срабатывают.
Зато он легко забивается при помощи Rune of Torment - кастуй подряд, он без спаса, и чуть себя подлечивай. Когда эту самую свою смертность удаётся забить, то отправляешься на Кровавую войну - по идее, бессмертным ваще. Типа happy end,
... Читать дальше »
Obsidian создавшая отличную ролевую игру Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords, хочет сделать еще один проект во вселенной «Звездных войн». Об этом рассказал глава студии Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart).
Укхарт сообщил, что события игры, идею которой предложил известный сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone), должны разворачиваться в промежутке между третьим и четвертым эпизодами «Звездных войн». Глава Obsidian считает, что данный временной отрезок очень интересен, ведь именно в этот период пала Республика, был уничтожен орден джедаев, а Оби-Ван отправился на Татуин присматривать за молодым Люком. Кроме того, между третьим и четвертым эпизодами саги довольно большой разрыв, который Obsidian хотела бы заполнить.
До выхода третьей части шутера Crysis 3 остается меньше двух недель, а пока мы решили протестировать бета-версию его мультиплеерной части.
О Crysis 3 мы уже много чего рассказали: в репортаже с E3, поделились впечатлениями от режима мультиплеера под названием Hunter, затем побывали в гостях у разработчиков и оценили фрагмент сюжетной кампании. Выход игры запланирован на 19 февраля, но уже сейчас Crytek проводит открытое тестирование Crysis 3. Как и ожидалось, бета-версия получилась аскетичной. Она содержит всего два режима: упомянутый Hunter и известный по Crysis 2 Crash Site. Карты тоже две: «Аэропорт» и «Музей». Маловато, конечно, но вполне достаточно для того, чтобы получить представление о балансе матчей и качестве графики на консолях.
Заключительная и самая эффектная часть трилогии ужастиков про депрессивного космического инженера по имени Айзек и чудовищ, оживляющих трупы. Dead Space — один из самых популярных хоррор-сериалов современной игровой индустрии. Его третья часть обречена была привлечь много внимания — не остались в стороне и мы. Как следует поиграв в Dead Space 3 и уничтожив не один десяток некроморфов, мы наконец определились с оценкой.
«Побегав по ржавым коридорам звездолетов и снежным пустошам Тау Волантис, осознаешь, что соль Dead Space 3 вовсе не в сражениях. Что бы ни говорили продюсеры, она создана для неторопливого прохождения. Здесь нужно подолгу разглядывать отсеки, вздрагивать от лязга механизмов и наслаждаться фирменной ретро-стилистикой. Декорации — главное достоинство игры, а новые
... Читать дальше »
Киберпанк-экшен про девушку Нилин, умеющую не только драться, быстро бегать и высоко прыгать, но и вламываться в сознание своих противников и красть, и даже изменять их воспоминания. Однажды она сама становится жертвой подобного приема, с этого и начинаются ее приключения в игре Remember Me.
Альтернативное название: Adrift Дата выхода в Европе: май 2013 Дата выхода в России: май 2013
Любопытно, что при всех отличиях от предыдущих Devil May Cry история нового Данте все равно является прямой наследницей оригинальной серии Capcom, в том числе и сюжетно. Зная историю Данте и Вергилия, вы легко догадаетесь, каков будет основной твист новой истории. Но, как это часто бывает с римейками и перезапусками, главный вопрос тут не "Чем все в итоге закончится?", а "Как это будет сделано?" А сделано стильно и элегантно. Да, разработчики максимально приблизили DmC к нашей реальности, без страха поменяли главных героев и сделали боевую систему более доступной для широкой публики.
Но то, что они в итоге не стали идти на поводу у тех, кому и трава раньше была зеленее, однозначно пошло DmC на пользу. Ninja Theory удалось сделать яркую, оригинальную и в то же время сохраняющую пре
... Читать дальше »
Новая часть франшизы Devil May Cry, над которой - впервые в истории - работали не японцы, а английская студия Ninja Theory, начала вызывать вопросы у широкой публики задолго до релиза. Главным образом досталось, конечно, собственно главному герою.
Новые разработчики отказались соблюдать священный Канон, и их Данте оказался возмутительно юным, припанкованным и вдобавок к тому - о богохульство! - темноволосым. Забавно, что в самой игре разработчики не удержались от того, чтобы сразу подчеркнуть разницу между своим Данте и его предыдущим воплощением.
За возмущениями по поводу прически терялись мелочи вроде того, что Ninja Theory переработали мифологию серии, драматически поменяли сеттинг и творчески переосмыслили не только самого Данте, но и других знакомых поклонникам вселе
... Читать дальше »