Игра «South Park: Палка Истины» подверглась цензуре. Сведения об этом опубликовал портал All Games Beta. По его сведениям, из версии игры для региона EMEA (в него входит и Россия) вырезали семь сцен. Продолжительность каждой из них составляет около 20 секунд.
Из описания, опубликованного All Games Beta, следует, что игра лишилась двух мини-игр с абортами (один из них проводят на главном персонаже, а второй сам герой делает Рэнди Маршу), а также пяти сцен, в которых фигурирует анальный зонд. Эти моменты в игре демонстрироваться не будут. Вместо них там появится картинка с текстом, где описывается происходящее.
Как сообщили «Ленте.ру» представители компании «Новый диск», которая занимается дистрибуцией игры в России, контент был вырезан только из тех версий игры, ко
... Читать дальше »
У Rambo: The Video Game появилась дата выхода. Как пишет Eurogamer, релиз в Великобритании состоится 21 февраля. В этот день игра про Рэмбо станет доступна для PC, PS3 и Xbox 360.
Пока неясно, выйдет ли игра только в Великобритании или же станет доступна и в других регионах. Дата релиза в остальной Европе и в США остается неизвестной. Разработчики также не сообщают, появится ли проект на консолях нового поколения Xbox One и PS4. Ранее уже упоминалось, что Rambo: The Video Game должна выйти и на этих устройствах, однако сейчас про дату релиза на них ничего не известно.
Сюжет игры основан на событиях трех первых игр про Рэмбо. Ее разработкой занимается польская студия Teyon, а издает проект британская компания Reef Entertainment. Игра представляет собой шутер от пер
... Читать дальше »
Несколько дней назад началась Kickstarter-кампания амбициозного игрового проекта Space Pioneer. Это образовательная видеоигра-приключение. Но при том, что познавательному аспекту в ней уделено много внимания, он — даже не главная фишка SP. Игра примечательна командой разработчиков, в которую, помимо творческой группы, входят космонавты, инженеры и учёные. Руководитель российской сценарной группы, писатель Антон Первушин в своём блоге делится новостями и рассказывает о своём участии в проекте.
Space Pioneer — космическое приключение с элементами стратегии и тактики. Её цель — ненавязчиво объяснить игроку современные научные представления об устройстве вселенной, показать перспективы практического применения научных достижений и неразрывность прошлого, настоящего и будущего косм
... Читать дальше »
Студия Frogwares анонсировала игру про Ктулху. Сведения о проекте, который носит кодовое название Call of Cthulhu, были размещены в официальном твиттере издательства Focus Interactive.
Там было написано, что в настоящее время проект находится на ранней стадии разработки. Дата релиза игры не называется, однако известно, что она выйдет на PC и консолях нового поколения Xbox One и PS4. В твиттере также опубликовали ссылку на первые концепт-арты к Call of Cthulhu. Увидеть их можно здесь.
Студия Frogwares наиболее известна как разработчик серии квестов Adventures of Sherlock Holmes, посвященных Шерлоку Холмсу. Компания выпускает их с 2002 года. Последней на данный момент частью сериала является The Testament of Sherlock Holmes, которая поступила в продажу в 2012 году.
... Читать дальше »
Contrast повествует о приключениях девочки Диди и ее странной знакомой Дон в сюрреалистичном мирке вечной темноты, ярких огней кабаре и 20-30-х годов.
Формально Контраст это экшен-пазл, в котором манипулируя источниками света и некоторыми предметами надо строить тени так, что бы Дон, которая умеет становиться тенью, могла по ним пройти куда-то или перенести некий объект. Иногда нужно проявить немного реакции и быстро пропрыгать определенный участок. К сожалению, у этой механики есть один большой недостаток - по большому счету это сугубо косметическая вариация "потяни за рычаг, так что бы упала доска, по которой можно пройти дальше".
Да и в целом Контраст не про пазлы, а про этот самый мирок, в котором происходит все действие. Арт, музыка, сюжет, герои, даже задачк
... Читать дальше »
Приключенческая игра Gone Home обзаведется ретро-версией. Этот проект анонсировал в своем твиттере его разработчик Сет Мэйси. Дата выхода игры пока не называется.
Версия Gone Home от Мэйси будет стилизована под 16-битные японские RPG. В ней будет вид сверху. Срок выхода игры пока не называется. На каких платформах она выйдет и как будет распространяться, также остается неизвестным.
Как передает Polygon, разработчики оригинальной Gone Home из студии Fullbright Company уже ознакомились с проектом и одобрили его создание. Собираются ли они участвовать в разработке ретро-версии игры, не уточняется.
Gone Home вышла летом на PC, Mac и Linux. Она представляет собой игру от первого лица. Главной героиней Gone Home является девушка, которая возвращается домой
... Читать дальше »
А тем временем, после «шокирующей» новости от Obsidian про пошаговую боевую систему в Torment 2: Tides of Numenera, словно извиняясь за это перед фанатами, те же ребята сегодня выкатили не много ни мало целый шикарный, захватывающий дух ролик их новой изометрической ролевой игры Project Eternity.
И надо сказать, я и до ролика ждал эту игру, а теперь жду еще еще больше. Ведь в нем показан практически «духовный наследник» Baldur’s Gate с очень красивой графикой, отличными тенями и довольно приятными модельками персонажей. Про мир, квесты, «магию и технологии» из ролика ничего не ясно, но уже сейчас можно взять смелость сказать, что у Obsidian получится очень красивая изометрическая рпг. И все благодаря kikstarter. Ну что ж, ролик не проливает свет на «детали», и айсберг по-прежн
... Читать дальше »
Студия inXile предложила геймерам проголосовать за то, какой будет боевая система в игре Torment: Tides of Numenera. О том, что разработчики решили открыть посвященное этому вопросу голосование, сообщается на официальной странице проекта на Kickstarter.
Голосование завершится в декабре. Поучаствовать в нем смогут лишь те игроки, которые ранее поддержали кампанию по сбору средств на проект. Согласно статистике на Kickstarter, деньги на игру перечислили более 74 тысяч человек, которые и смогут проголосовать на сайте inXile. Голосование при этом носит рекомендательный характер, и окончательное решение о боевой системе представители студии решили оставить за собой.
Разработчики рассматривают два основных варианта: бои в режиме реального времени с тактической паузой и
... Читать дальше »
Нуара в квесте Face Noir столько, что хватило бы на пару Города Грехов и Драйвов, словно авторы задались целью перетащить все штампы жанра в игру. Нью-Йорк, вечная ночь и дождь, постоянно пьющий частный детектив, который в прошлом был полицейским и у которого сейчас нет денег, а есть только долги в баре знакомой, длинные рассуждения о любой мелочи и далее по списку. С созданием атмосферы игра справляется неплохо (за вычетом кошмарной озвучки и ужасных говорящих голов), к сожалению со всем остальным она не справляется. Особенно это касается финала, где авторы зачем-то решили превратить Мэллоуна в Индиану Джонса.
Но даже если вам нравится нуар, играть (не то что покупать) в Face Noir сейчас не стоит. История прерывается ничего не объяснив и попросту не является завершенной даже
... Читать дальше »
Польский ремейк стародавнего шутера от авторов Hard Reset, играя в который можно получать удовольствие, в отличии от киберпанковского предшественника. Веселая, красивая, кровавая и в меру сложная игра, в которой главная роль досталась катане. Правда подобный подход сыграл свою злую шутку - если катана универсальное и мощное оружие, то весь огнестрел уныл и слаб. Особенно это остро чувствуется в последней трети игры, когда стреляешь только по летающим и кислотным врагам. Еще одним разочарованием стали боссы, их всего три за игру и для них не требуется какая-то особая тактика, все боссы убиваются одинаково. А еще игра по нынешним меркам достаточно длинная, словно разработчики психанули из-за жалоб на короткий HR, и выдали такую продолжительность, что бы всем хватило за глаза и за уши. ... Читать дальше »
Ознакомился с сюжетным дополнением к замечательному Bioshock Infinite. Называется оно "Подводная могила" и разворачивается оно не в плавающей в облаках Колумбии, а в подводном Восторге Эндрю Райана. Сразу надо оговорится, что дополнение короткое, часа на 2-3, примерно как фильм посмотреть. Продавали за 15 долларов, но этих денег оно прямо скажем не стоит.
Игра сразу стартует в Восторге 31 декабря 1958 года накануне революции, которая уничтожит подводный город-утопию. Все тот же Букер Девитт, с провалами в памяти, кровью из носа и галлюцинациями, сидит в депрессии в своем офисе. К нему приходит нуарная Элизабет и предлагает отыскать девочку Салли, которая пропала в Восторге год назад и труп которой якобы выловили в доках Фонтейна.
... Читать дальше »
Обласканная критиками XCOM: Enemy Unknown вышла почти год назад. За прошедший период игра, которая является вольным переложением первой UFO, особо не разрослась: в нее добавили пару крохотных, на одну-две миссии, дополнений, но этим дело и ограничилось. Потом разработчики из Firaxis начали туманно намекать на нечто большое и новое. Мнения разошлись: кто-то считал, что речь идет о полноценном сиквеле, другие же справедливо указывали, что, если учесть репутацию студии, крупное дополнение меньше чем через год после релиза игры более вероятно. И оказались правы.
XCOM: Enemy Unknown — это знакомая история об инопланетном нашествии, которое разворачивается в условные наши дни или чуть позже на планете Земля. Конгресс стран во главе с безликим человеком выбирает главу тайной службы X
... Читать дальше »
В ожидании новой части Call of Duty игроки задавали себе вопрос: сможет ли ожидаемая игра стать лучшей и вернуть себе титул самого лучшего шутера от первого лица? Очевидно, что с выходом Modern Warfare 3 у серии начались проблемы- старенький движок, весьма странный сюжет и практически ничего нового.
Хватило ли Ghosts управляемой собаки, кучи мультиплеерных режимов и Эминема в качестве живой рекламы, чтобы с блеском вернуться на рынок шутеров?
Проблемы начались уже за три - четыре дня до официального выхода: версия для PS3 уже лежала на торрентах, а за день до выхода появилась версия для PC, которая весила около 30 Гб, что меня ужаснуло. Когда настала полночь пятого ноября (я, кстати, вспомнил больше о празднике Гая Фокса, чем о выходе новой CoD), народ по форумам
... Читать дальше »
Future Games прежде всего знаменита своим «Черным Зеркалом» - мистическим триллером по типу «один в усадьбе». Но стезей Black Mirror сыт не будешь, и чехи вскоре выпустили еще пару неплохих игр – Nibiru: Гибель Богов, где попытались встать на тропинку искателей приключений и нашего сегодняшнего гостя – махровую фэнтези сказку «Легенда о герое».
Как и всякая легенда, эта начинается с того, что Олаф – простой деревенский паренек не мечтает о геройстве, но так уж выходит, что повадился в его края злобный людоед ведаться и перво-наперво же мы должны избавить округу от этого страшного монстра. Хотя…Олаф-то туда и не звался, просто упал в какую-то дыру, а это оказалась по совместительству дыра того самого каннибала. И теперь Олаф должен сделать то, то сделал бы любой другой человек
... Читать дальше »
Как в голливуде есть аллея славы звезд, так и у меня имеется полка, где стоят только самые-самые шедевры игростроения. И на ней нет ни главных, ни второстепенных мест – все равны между собой. Ведь эмоции, которые они подарили, поистине бесценны. Сказка про вечно юного Линка, парящий в небесах пиратский корабль Вайса, замок-полутень Йорды, мастерская по производству деталей для «Зефира» из Таранта, меч Клауда, артефакты, привезенные Самус с Талона-4 – чего на ней только нет. А в самом углу лежит почти незаметная взгляду потрепанная кожаная книжица, дневник паренька Эйка из сегодняшей истории.
Эйк Куш – обычный двадцатидвухлетний паренек прибывает в славный немецкий городок Левенбаум, чтобы поучаствовать в празднике Дня города, однако для него уже припасена другая, более интерес
... Читать дальше »
Звёздные войны - это не только джедаи, световые мечи, голокроны и прочая фэнтези. Звёздные войны - это иногда и кое-что другое, в разы более годное. Когда-то давным-давно была отличная игра Star Wars: Republic Commando, которая по факту была Star Wars: Call of Duty (тогда "колл оф дьюти" ещё не было ругательным термином). А теперь, похоже, нам делают Star Wars: Max Payne. Подробностей? Извольте!
Планета Корусант - все, кто смотрел новую трилогию, должны её помнить. Яркий, помпезный и вычурный город, раскинувшийся от горизонта до горизонта. Вереницы снующих воздушных кораблей, стремящиеся в небо здания, витражи, знамёна. Торжество роскошного арт-деко, балансирующее на грани между великолепием и безвкусицей. А задумывался ли кто-нибудь, на сколько ярусов вниз уходит этот город? Боле
... Читать дальше »
Вторая часть больше. Забавнее. Шутки. Излишества. Казино и порностудии, сплошные дополнительные квесты. Но постапокалиптичность мира, имо, лучше ощущается в самом первом Fallout'e - до сворота скул, до свиста ветра в пустынных скалах и до песчинок, режущих лицо.
Пять городов, три из которых совсем крохотные - Джанктаун, Шейди Сэндс и Некрополь. Три Убежища, одно из которых находится в руинах и полузанесено песком. И три опорных точки мира - Собор, Братство, Военная База. И Свечение, конечно. С одиноким сверхшахматистом под ним.
Всё. Камерный мир Fallout 1, крохотные искры цивилизации посреди пустыни и редкие трассы маршрутов между ними. Дети Собора и Последователи Апокалипсиса, чёрт знает что, экспедиция в Свечение, случайная встреча с летунами и кентаврами ещё до
... Читать дальше »
На своем корабле, с верной командой - отправляемся покорять просторы вселенной. Космос - такой разный и коварный, может одарить неслыханной удачей за спасение небольшой планетарной станции или кинуть в гравизахваты беспощадных пиратов. Только слаженные действия вашей команды и продуманное оснащение корабля позволят вам одолеть световые годы и достигнуть цели.
Ну хватит лирики, переходим к сути.
FTL (Faster Than Light) - это инди- стратегия. Очень милая и уютная. Про космос. Напоминает старые добрые игры времен, когда мегабайты были большими, а дискеты были. Графика очень незатейливая, но стильная. Анимация персонажей и пиктограммы- интуитивно понятны.
В игре присутствует серьезная доля хардкора. Когда вы долго играете и ваш мощный, усовершенствованный
... Читать дальше »
Компания Tecmo Koei определила дату выхода слэшера Yaiba: Ninja Gaiden Z. Как передает Destructoid, зомби-ответвление Ninja Gaiden поступит в продажу 4 марта 2014 года. Игра выйдет на Xbox 360, PS3 и PC.
Эта дата содержится в последнем трейлере проекта, который обнародовало издательство. Yaiba: Ninja Gaiden Z была анонсирована осенью 2012 года. Разработкой игры занимается студия Team Ninja, которая создала современную серию Ninja Gaiden. В создании игры также принимает участие гейм-дизайнер Кейдзи Инафуне, известный по серии Mega Man.
Главным героем Yaiba: Ninja Gaiden Z является ниндзя по имени Яиба. Он — последний оставшийся в живых участник клана Камикадзе. Остальных членов клана Яиба вырезал после того, как пришел к выводу, что они слишком трусливы и бестолков
... Читать дальше »
Основная идея игры Beyond: Two Souls, которую выпустила студия Quantic Dream, очень проста. Что было бы, если бы невидимый друг, придуманный в детстве, на самом деле существовал? И при этом не был бы послушным безмолвным придатком, а обладал собственной волей и своими представлениями о том, что мы должны делать. Как бы нам тогда жилось?
Ответом на этот вопрос должна была стать история девушки Джоди Холмс, которую в Beyond: Two Souls «играет» актриса Эллен Пейдж (фильмы «Джуно», «Начало»). Игра охватывает примерно полтора десятилетия из жизни героини: от раннего детства, когда она благодаря своим особым талантам становится подопытной свинкой в лаборатории паранормальных исследований, до молодости, когда она окончательно выбирает свой жизненный путь.