Не так давно наконец то приобщился к завершению главной игровой фантастической саги последнего десятилетия и поэтому весьма резонно будет изложить собственные впечатления об этом огромном проекте, который стартовав в 2007 году, завершился буквально несколько месяцев назад. Конечно, как и в "Звездных войнах" концовка не означает конца истории вселенной Mass Effect - она неизбежно будет расти и развиваться (как росла и развивалась Expanded Universe), но среди всего того, что уже вышло и еще выйдет, первая трилогия несмотря на все ее недостатки, уже очевидно стала канонической и с ней будут сравнивать все то, что выйдет дальше. Поэтому по итогам ознакомления, общая рецензия на всю трилогию, хотя конечно каждую из частей можно разбирать по отдельности, ибо все они разные, но вместе они образую
... Читать дальше »
Всем привет. Следуя уже сложившейся традиции “во что играем - про то и пишем”, сегодня мы поговорим о мультиплеерном режиме Mass Effect 3.
Давным давно, в далёкой-далёкой галактике... нет, не так. В недалеком будущем нашей галактики шла война. Древняя раса Жнецов прибыла из глубин космоса для того, чтобы аккуратно истребить органические формы жизни, дошедшие до определенного уровня развития. Одновременно с этим, про-человеческая организация “Цербер” агрессивными методами двигалась к своим личным целям, вмешиваясь в ход конфликта. И, где-то на фоне, недобитые синтетические роботы Геты из первых двух частей игры сражаются за личную свободу.
Пока Капитан Шепард - главный герой трилогии - совместо со своей командой занят спасением галактики, небольшие отряды спецназна
... Читать дальше »
Прошёл "Ace Combat: Assault Horizon". Если кто не в курсе, серия "Ace Combat" - культовые японские консольные аркадные леталки. "Assault Horizon" - первая игра этой серии, выпущенная на PC.
Вообще-то я предпочитаю ультрареалистичные симы, но и аркады тоже очень ценю. Игру сравнивали с серией "HAWX", причём в том ключе, что "HAWX" - это аркадщина, а "Ace Combat" - труЪ! На самом деле всё с точностью до наоборот, по крайней мере в "Assault Horizon". Тот, кто окрестил эту игру "Call of Duty в воздухе", попал прямо в точку. Блин, да тут даже регенерирующееся здоровье у самолётов есть!
Собственно, большая часть игры проходит не в пилотировании, а в "режиме ближнего боя" - боевого автопилота, когда самолётом по большей части управляет компьютер, а игрок лишь целится. Ре
... Читать дальше »
Инди-игр становится так много, что, как и в случае с авторским кино, отыскивать самое вкусное делается всё сложнее. Жемчужины постоянно сыплются через пальцы и пропадают в ворохе закладок и бесконечных простынях скроллинга. Поэтому упомяну несколько произведений (часть из них уже вышла, часть в процессе), просто чтобы не забыть, не потерять, и с оказией к ним вернуться.
Element4l
Земля, вода, воздух и пламя, слитые в одно, пробираются через абстрактные пейзажи, и им очень хочется добраться до своей цели. Пульсирует огромное сердце, деликатные ремарки сопровождают нашего героя, а его трансформации происходят словно в такт музыке. Лёгкая, медитативная, прозрачная эстетика игры - отнюдь не повод расслабляться. Путешествие тихого смайлика, способного менять сос
... Читать дальше »
Игра Analogue: A Hate Story (Аналоговое: История о ненависти) - хотя по названию может показаться продолжением бесплатной текстовой адвенчуры Digital: A Love Story (Цифровое: История о любви) от того же автора, но это не так. Совершенно отдельная вещь.
Далёкое-далёкое будущее, век примерно тридцать второй или около того. На окраине освоенного человечеством пространства обнаружен колонизационный корабль, отправленный в полёт более тысячи лет назад. Из тех, которые называют "корабли поколений" - не имея сверхсветового двигателя, они летят многие сотни лет, и до точки назначения добираются лишь далёкие потомки экипажа. Корабль называется "Мугунгхва" ("Гибискус" - цветок такой, символ Кореи). Он был запущен Корейским Национальным Космическим Агентством - тогда на Земле ещё существ
... Читать дальше »
Прошел игрушку SpecOps. Весьма весьма, скажу вам. Сам игровой процесс на четверку, да и графа не самая супер-пупер. Напоминает одновременно Геарс офВор и Булетшторм (вид от третьего лица), только без шуток йомору и развлекаловок. Впрочем, я погорячился, шутки тоже есть. Но своеобразные. Например: "Хорошо, что его убили, а то бы заработал посттравматический синдром". Или вот: "Ты что совсем озверел?" Ответ: "А во всем компьютерные игры виноваты".
Но вот сюжет поверг в легкий шок. Итак из-за адских непрекращающихся песчаный бурь Дубай наполовину засыпан и на половину разрушен. Кто не успел свалить выживают по заветам Беркема. Омериганцы в составе 33 батальона пошли помочь и типа всех спасти, а дальше начался кромешный ад и п#здец, в который вашему герою придется вникать. Половин
... Читать дальше »
Я, как и многие, люблю игры жанра tower defence. Ну, это те, где надо строить турельки, отстреливающие наступающих врагов. Жанр популярен весьма, а года три назад так и вовсе на коне был. Единственное, что мне не нравится в некоторых представителя этого жанра, так это стремление придать происходящему на экране какую-то параллель с реальностью - настоящей или вымышленной. Пока это абстрактная головоломка, всё нормально, но стоит начать сочинять про обороны космических баз, пещер с сокровищами или чего-то подобного, как получается сущая глупость. Ну не будет ни один противник, будь он даже трижды роботом или неразумным животным, равномерно переть по прямой, как по рельсам, пока его окучивают со всех сторон. Так я думал до самого недавнего времени. А потом мне в голову внезапно пришло, что бы
... Читать дальше »
Одиннадцатая конференция разработчиков игр КРИ 2013 завершилась традиционной «раздачей» почетных наград КРИ Awards.
Настоящим триумфатором торжественной церемонии награждения стала компания Gaijin Entertainment. К победе в номинации «Лучшая компания-разработчик» она добавила еще три. Ее игра War Thunder стала первой в категориях «Лучшая технология», «Лучшее звуковое оформление» и, наконец, самой престижной номинации «Лучшая игра КРИ 2013».
Две награды в активе игры Survarium («Приз зрительских симпатий» и «Лучший дебют»). Также в двух номинациях успех сопутствовал игре Метро 2033: Луч надежды («Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игровая графика»). Полный список победителей представлен ниже.
Лучшая игра КРИ 2013 — War Thunder Лучшая компани
... Читать дальше »
Четыре игры, две из которых потрясающие, а две очень старались быть ими. Вкратце о них и о том, что делает наш мир таким чуточку волшебным.
Resident Evil: Revelations
Шикарная, интересная (не думал, что когда-нить скажу такое про "Резидент") игра, где есть очень и очень неплохой сюжет, великолепные кинематографические ролики (не "папье-маше" 6-ого, а нормальные такие ролики), прекрасный геймплей (в основном бродим по одному кораблю, открывая все новые и новые отсеки как в Resident Evil 1) и очумелая графика (на 3ДС так особенно). Вывод - лучший Резидент со времен четвертого и, если и делать продолжение, то только на таком высоком уровне.
Сравнения различных версий:
PC, X360, PS3 - тождественно одинаковы, никаких "фишек" WiiU - на планшет выводится к
... Читать дальше »
Фирма Relic заявила тут продолжение своей орденоносной тактически-аркадной кинематографической почти-исторической стратегии Company of Heroes. Да, я слоупок, я в курсе. Все уже про это продолжение знают, я в курсе. Вы считаете, подобные мелочи меня остановят? Смешные... Так вот, после эпического пафосного рейда по западной части Европы от лица американцев, немцев, англичан, снова немцев, ещё раз немцев, и ещё немножко американцев (сама игра и два аддона к ней), разработчики таки обратили внимание на Первый фронт. Несколько неожиданно, на самом-то деле - ещё один аддон я бы понял, но целая отдельная игра... Для массовой аудитории Европы и Америки. Или разработчики и в самом деле настолько любят историю? Или, может, времена меняются?
В первой части и аддонах к ней кампании были
... Читать дальше »
События игры развиваются на поверхности Марса, пережившего множество трудностей. Так уж вышло, что вода здесь стала дороже золота. А все источники теперь контролируют преступные группировки. Банды ведут непрерывную борьбу между собой за право управлять драгоценным ресурсом. Игроку же в роли некоего Роя Темперенса предстоит разобраться во всем происходящем. Главный герой сможет создавать экипировку, сражаться с противниками в режиме реального времени и беседовать с незнакомцами. В общем, типичная «ролевка».
Футуристические пейзажи – обеспечены. Как обеспечен и «проработанный мир» с политическими интрижками, кучей религий и рас, которым приходятся ютиться под одной крышей во имя выживания на беспощадной красной планете.
Создать своего персонажа в Mars не позволят. В
... Читать дальше »
Когда Бог пожелал испытать веру Авраама на прочность, он повелел ему принести в жертву своего единственного сына Исаака. Авраам был готов совершить жертвоприношение, но в тот самый момент, когда он занёс над сыном руку с ножом для удара, божий ангел остановил его, спася Исаака. Такова оригинальная библейская история, по мотивам которой была создана компьютерная игра The Binding of Isaak.
По своей механике, The Binding of Isaak (далее TBoI) - это сильно упрощённый «рогалик», с многоуровневым подземельем, в котором вас ждут множество опасных врагов и ловушек. Боевая система, напоминает простенький скролл- шутер в замкнутом пространстве, уровни, состоят из множества комнаток, соединенных дверьми (к особым комнатам требуется ключ), а система прокачки очень лаконичная- параметры и
... Читать дальше »
Сейчас все подряд пытаются заработать на ностальгии. Новые версии старых игр, сиквелы к сериям десяти-, а то и двадцатилетней давности, небольшие инди-проекты, стилизованные под 1980-е или начало 1990-х — этим занимаются все, от крупных игровых издательств до маленьких студий, состоящих из пары человек. Но ностальгия — не гарантия успеха; отсылки к старому доброму прошлому не помешали Duke Nukem Forever провалиться, а многим безвестным проектам кануть в Лету. Тем удивительней, что команде, которая делала Far Cry 3: Blood Dragon практически удалось вывести формулу идеальной ретро-игры.
Главным грехом создателей ретро-игр является попытка напрямую торгануть старым добрым прошлым. Они не стараются переосмыслять штампы, которые использовались в боевиках тех лет. Топорная ирония (п
... Читать дальше »
Издательство Bethesda анонсировало новую часть серии Wolfenstein. Как передает VG24/7, шутер, который носит название Wolfenstein: The New Order, поступит в продажу в конце года. Он выйдет на Xbox 360, PS3, PC и консолях следующего поколения.
Как уточняет портал, действие шутера будет развиваться в 60-х годах альтернативного XX века. В мире, где происходят события новой серии Wolfenstein, во Второй мировой войне победили нацисты. После этого Америка вновь призвала агента Уильяма «БиДжея» Блажковича, которому нужно будет разобраться с мировой угрозой. Ему придется штурмовать нацистские крепости и уничтожать врага при помощи некоего супероружия, подробности о котором пока не раскрываются.
Разработку игры ведет студия MachineGames, образованная выходцами из компании S
... Читать дальше »
Угу, советский фоллаут, со спортлото и комсомолками, как есть. Загибаем пальцы по очереди: ядерная война была? была! с тех пор лет прошло много? много! главгерой - выходец из подземного убежища? так точно! игра по жанру ролевая? разработчики мамой клянутся, что ролевая! стилистика пятидесятых-шестидесятых наличествует? отож - во все поля! Только действие происходит не в США, а в СССР, и мемы времён Холодной войны эксплуатируются, соответственно, не американские, а отечественные. Разработчик - украинская контора Best Way, доселе известная исключительно как производитель игр серии В тылу врага. Игры хорошие (а если не принимать в расчёт богомерзких аддонов, то даже отличные), но, правда, нифига не ролевые. Однако будем надеяться на лучшее. Ах да, игра называется Новый Союз.
Первая часть Sniper Elite вышла в далёком 2005-ом году, собрала неплохую прессу и для многих стала эталонным симулятором снайпера. Спустя семь лет в свет вышел сиквел Sniper Elite v2.
Сюжет повествует о американском элитном снайпере, который в последние дни войны был заслан в Берлин с целью нейтрализовать ключевых немецких учёных, работающих над Фау-2, чтобы их наработки не достались ни немцам, ни русским. Сразу нужно сказать, что на особую драматичность или достоверность эта история не претендует и, по большей части, присутствует лишь в брифингах между миссиями. Да и вообще для серии сюжет никогда не был важен.
Игра с самого начала позиционирует себя, как стелс- экшен- призывает действовать незаметно, играя с врагами в прятки и даже предлагает для этого набор сна
... Читать дальше »
Всем привет. Сегодня я поделюсь с вами впечатлениями от свежевышедшей адвенчуры The Walking Dead.
Для начала немного истории. В 2003 году начинает выходить комикс (хочется использовать термин "графическая новелла") The Walking Dead, повествующий о жизни группы выживших в условиях зомби-апокалипсиса. Стильная чёрно-белая рисовка, захватывающий сюжет, драматичность и мрачность — всё это очень цепляло. Я начал знакомство с серией где-то на сороковом выпуске, за день прочитал всё от начала до конца и на долгое время стал большим поклонником. Никто ещё так классно не подавал историю про зомби. А в 2010 году появился одноимённые телесериал, за авторством Френка Дарабонта ("Побег из Шоушенка", "Зелёная Миля", "Мгла").
Шесть эпизодов первого сезона собрали уйму положитель
... Читать дальше »
Чем хорошее кино отличается от среднестатистического? Нет, Я понимаю, что у каждого свои критерии оценки, свои вкусы и представления о хорошем. Но в целом хорошее кино - это то которое посмотрел с удовольствием, сделал пару выводов в конце, обсудил его с друзьями и коллегами, и возможно даже растащил на цитаты. А еще, обычно, хорошее кино пересматривают время от времени. Про компьютерные игры можно сказать примерно тоже самое. Хорошие игры чаще вспоминают и не реже перепроходят, навесив для разнообразия пару-тройку модов, если таковые имеются.
Вопрос "будут ли вспоминать Syndicate 2012" и уж тем более перепроходить лично для меня отпал после трех с половиной часов игрового процесса. А ведь начиналось все хорошо....
В далеком и не очень радостном будущем власть потихонечку
... Читать дальше »
В этом году я ожидаю одну-единственную игру - "DIABLO 3". Ну, а пока в свободное время поигрываю в то, что "попадается под руку". А на днях мне под руку попалась игрушка Legend of Grimrock. Сюжет игры простой - небольшой отряд из четырех преступников (или просто честных людей, которые оказались в ненужное время в ненужном месте) сбрасывают в некое подземелье-тюрьму, в надежде что если они не разобьются при падении, то их обязательно сожрут обитающие в этих комнатках вечно голодные монстрики.
Перед началом странствий вам предложат сфрмировать отряд - по традиции первого издания "ДРАКОНОВ И ПОДЗЕМЕЛИЙ" у нас есть три класса - воин , маг и вор. Есть несколько рас. В зависмости от сделанного выбора - вы формируете свой отряд, с которым будете "вычищать" подземелье. и не обязатель
... Читать дальше »
Поскольку никаких интересных тем для обсуждения сегодня нет, решил написать обзор лучшего с моей точки зрения offline мода для компьютерной игры. Как вы знаете, моим излюбленным жанром являются пошаговые тактические стратегии с элементами RPG. Наверно любому опытному геймеру знакомы такие названия как: Heroes of Might and Magick, King's Bounty, Master of Orion 2, Космические Рейнджеры, X-Com...
И вот сегодня я хочу вам рассказать об одном моде для игры из выше указанной линейки, а именно о Jagged Alliance 2. Не так давно вышла новая игра под лейблом JA: "Back in Action". Насколько мне известно, поклонники линейки очень сильно плевались от этой поделки, особенно после того как начали выходить многочисленные DLC. По этому, тем кто прошел оригинальные JA2 & Infinished Bussines и
... Читать дальше »