Giana Sisters: Twisted Dreams это проект профинансированный на Кикстартере (пусть и со скрипом) и прошедший стимовский Гринлайт, этакие виртуальные огонь, вода и медные трубы, только без медных труб.
Вообще я думал, что игра взялась из ниоткуда, но потом узнал что в далеком 1987 для целого ряда систем вышла игра The Great Giana Sisters, в 2005 игрушка была выпущена для мобильников, а в 2009 для NDS. В последнюю версию я поиграл, и она из себя представляет бледный (в обоих смыслах) клон Марио. А вот издание для ПК получилось отличным. Безусловно в первую очередь благодаря сочной и красивой картинке, глаза просто радуются наблюдать буйство красок на экране.
Сама игрушка это незамысловатый платформер без какого либо сюжета. В коротком начальном ролике показывают как
... Читать дальше »
Объявлена дата выхода инди-файтинга Skullgirls на PC. Как передает Polygon, игра поступит в продажу 22 августа. Прием предзаказов на нее начнется на три недели раньше: он стартует в сервисе Steam 1 августа.
Сколько будет стоить вариант для PC, не уточняется. Однако стоимость консольных версий Skullgirls составляет примерно 15 долларов.
В настоящее время идет закрытое бета-тестирование файтинга на PC. Оно стартовало 4 июля. В нем участвуют те геймеры, которые ранее поддержали кампанию на IndieGoGo, в ходе которой студия Reverge Labs собирала средства на создание дополнительных персонажей к игре. Для того, чтобы принять участие в тестах, геймеры должны были перечислить разработчикам не менее 36 долларов.
Инди-файтинг Skullgirls поступил в продажу весной 2012 года.
... Читать дальше »
Вышедшая два с половиной года назад Civilization V поначалу казалась совершенно выдающейся игрой. Разработчики полностью перелопатили игровую механику, и многолетним поклонникам легендарной серии осваивать новую часть было лишь немногим проще, чем новичкам. Но даже самые консервативные адепты «Цивилизации» приняли нововведения благосклонно: во-первых, потому что многие изменения объективно назревали в течение 20 лет; во-вторых — за красоту. Если вы начинали играть в «Цивилизацию» в 1990-е, то пятая часть серии серьезно поражала воображение.
Вопросы и претензии появились чуть позже. К примеру, по сравнению с предыдущей частью Civilization V оказалась существенно урезанной: в игре не нашлось места ни религиям, ни корпо
... Читать дальше »
Поддавшись на громкие крики об уникальном сюжете и небывалой драме таки добрался до SO: TL.
И первое, о чем хотелось бы сказать - играется это все довольно тяжело. Убивают быстро, чекпоинтов мало, перестрелки однообразны. Особенно криво сделана система перекатов/укрытий. Я вообще их не особо жалую, но здесь - это полный швах. Потому что в Spec Ops нельзя по-нормальному быстро сменить укрытие. То есть, если противник оббежал укрытие или метко бросил гранату, придется: а) нажать кнопку движения в сторону, противоположную укрытию б) найти другое укрытие за считаные секунды в) перебежать к нему, ловя телом пули г) нажать пробел, если еще не началась загрузка с чекпоинта. Иногда, правда, появляется надпись "нажмите Х, чтобы сменить укрытие", но происходит это по большим церковным п
... Читать дальше »
Есть, помнится, такая хорошая игра, под названием E.Y.E.: Divine Cybermancy. С того момента, как я в неё впервые поиграл (и накатал обзор с первыми впечатлениями), прошло больше года. С тех пор я несколько раз пытался начать, но далеко не уходил по причинам неочевидности интерфейса и общей своей лени во всём этом копаться. Теперь вот взялся - с подачи major_spieler. Как выяснилось, игра заметно преобразилась - вышла кучка патчей, поправивших почти все технические проблемы и сделавших прохождение более сбалансированным (например, адовая оборона от толпы мутантов в третьем задании, на которой я в своё время и застрял, теперь стала сильно проще).
Собственно, сели мы её проходить на двоих, кооперативом. Так гораздо веселее - сложные места не так сложны, а герр Шпилер, как человек,
... Читать дальше »
«Я часть той силы, что вечно хочет сисек и бабла (и блинчиков), но совершает благо», — мог бы сказать герой комиксов Marvel Дэдпул в эпиграфе к посвященной ему игре от High Moon Studios. И ничуть не погрешил бы против истины. Потому что сиськи в истории про Дэдпула играют куда более значительную роль, чем банальности вроде сюжета и геймплея.
Вопреки ожиданиям, в Deadpool это достоинство, а не недостаток. В голове героя игры царит хаос. Он всегда весел, как дитя, и безумен, как Мартовский заяц на грани нервного срыва. И то, что именно этот хаос High Moon Studios решили сделать своим главным художественным приемом, и позволило им построить весьма достоверную историю про Болтливого наемника.
Происходящее в игре может сбить с толку человека, который не знаком с Уэйдом
... Читать дальше »
Последнее время всё чаще и чаще среди игр моё внимание привлекают инди-проекты или "маленькие игры" от известных студий. Началось всё пожалуй с игрухи "Braid", потом были и "Limbo", и "Terraria", и всякие аркады от PopCapGames. А всё почему? А всё потому, что в этих играх ещё жива та жилка задорной тяги к экспериментам с сюжетом, геймплеем и стилем, а в аркадах нашло своё последнее пристанище хардкорное жонглирование пальцами по кнопкам. Но что касается "To the Moon", то главная её особенность - это крутой сюжет.
Двое сотрудников компании, специализирующейся на сбыче мечт (посредством изменения воспоминаний), приезжает в особняк, чей хозяин, до того как впасть в кому, успел заключить с фирмой контракт на реализацию желания полёта на Луну. Нам предстоит в роли двух этих кадров
... Читать дальше »
Студия Avalanche, которая то намекала на новый проект, то от него открещивалась, все-таки решила показать на E3, как надо делать игры к фильмам. Новый Безумный Макс явно связан с выходящей в 2014 году кинолентой. Но у него есть все шансы оказаться не просто игрой-по-фильму, а полноценным самостоятельным проектом, который завоюет сердца даже тех, кто останется равнодушным к самой картине.
Avalanche делают огромную игру-«песочницу», где будет полностью оригинальная сюжетная линия. Главный герой сможет свободно исследовать Пустоши — жестокий и печальный постапокалиптический мир, населенный бандитами. И огромной частью игрового процесса — что предсказуемо — станут битвы на автомобилях.
Без машины в мире Безумного Макса выжить невозможно. Внешнему виду транспорта и его
... Читать дальше »
Всем привет. Периодически хочется к записям добавлять пометку "Slowpoke Edition” — слишком уж поздно я рассматриваю некоторые проекты. В них уже все поиграли, по ним написали десятки материалов на всех ресурсах и сказали всё что можно было. Но лучше поздно, чем никогда, правда ведь?
Справедливости ради, проходить Batman: Arkham City я начал в день релиза. Добрался до завода Джокера (где-то минут 15 от начала игры) и, к своему удивлению, застрял. Как выяснилось позже - просто пропустил сюжетный диалог, в котором сказали куда идти дальше. Потыкался в закрытые двери минут десять и отложил игру в долгий ящик.
Не скажу ничего нового, написав "Batman: AC — отличная игра”. Красивый детализированный город со свободным перемещением, многочисленные паззлы, прекрасная боевая система
... Читать дальше »
Париж будущего и похож, и не похож на Париж прошлого или настоящего. Да, здесь все так же утро начинается с чашечки свежесваренного кофе в кафешке неподалеку, спрятанной в прохладной тени маленького дворика, а молоденькие официантки на твой «бонжур», разъезжая на роликах, стремительно подают тебе твой напиток, обильно посыпанный корицей. Но над головой в это время нет, нет, да и пролетит парочка робоботов, а скучные механические андроиды продолжат убирать улицы, орудуя веником так, как будто у них в руке бластеры. Небо над головой за три минуты сумеет смениться десятком разных голографических реклам, а кофе постепенно станет безвкусным, ведь настоящий кофе можно увидеть только лишь в музеях. Зато небоскребы, неосферы, «неожизнь» течет и бьет ключом в самом прямом ее понимании. На нижних ур
... Читать дальше »
Помимо Бэтмана, сегодня хочется упомянуть и второй занятный проект. Тоже не описанный в своё время (хоть и рассмотренный), но при этом интересный и всегда актуальный. Речь о Dungeons of Dredmor, графическом и удобном roguelike. Вы всё ещё читаете и не убежали в магазин? Хорошо. Просто я очень люблю roguelike как жанр — обычно там очень классная и проработанная механика, множество интересных предметов и способностей, динамичный геймплей и уютная прокачка своего персонажа. Иногда именно этого и не хватает в плане игровых ощущений. При этом старшие братья вроде Diablo или Torchlight требуют намного больше времени и слабо подходят для коротких игровых сессий. То, что всегда останавливало от сильного погружения в жанр — неудобство. Нет, конечно можно привыкнуть ко всем кнопкам, отвечающим за мн
... Читать дальше »
Resident Evil - серия, с которой началась моя больная любовь к прямоходящей гнили и прочей неупокоенной мертвичине на экранах телевизоров и мониторов. Уже многие годы первые три части этой франшизы остаются для меня эталонными играми о зомби. В этом году компания Capcom решила сделать подарок таким фанатам, как я, и выпустила игру, в которой мы снова оказываемся в гуще событий второй и третьей части, но уже на тёмной стороне, а именно в роли оперативников компании, замутившей зомби-апокалипсис. Задумка была более чем прекрасна, что и говорить. Но вот исполнение и реализация оказались вшивенькими.
Собственно нам отводится роль одного из оперативников отряда "Волчья стая", элитного подразделения наёмников, ориентированных на решение проблем в чрезвычайных ситуациях. Команде пору
... Читать дальше »
Бывшие разработчики из Starbreeze, которые трудятся сейчас в MachineGames, ставят перед собой непростую задачу обновить серию Wolfenstein и сделать следующую игру такой, чтобы она была оригинальной и олдскульной одновременно. Для этого они используют изящный ход: значительно меняют сеттинг. 1960 год, Вторая мировая давно закончилась, и в ней победили нацисты (благодаря какой-то загадочной технологии; надеемся, что дело тут не обошлось без Аненербе). Третий рейх правит миром и высадил человека на Луну. Уильям Дж. Блацкович просыпается после пятнадцатилетней комы и обнаруживает, что вокруг сплошные человекоподобные роботы в характерных касках и молодчики в элегантной форме и со свастиками на рукавах.
Впрочем, на изменении сеттинга разработчики останавливаться не стали и решили в
... Читать дальше »
Всем привет. Сегодня поговорим о втором эпизоде игры The Walking Dead — интерактивной истории про зомби-апокалипсис. Первый эпизод произвёл очень хорошее впечатление — нам дали интересную, драматичную историю с парой сложных выборов и приятным геймплеем на два часа. Я даже не припоминаю никаких объективных минусов — очень крепкое начало.
Напомню лишний раз, изначально The Walking Dead — замечательный комикс про выживание людей в зараженном зомби мире. В отличии от большинства материалов по теме, упор в комиксе сделан на человеческие взаимоотношения и от этого он приобретает большую глубину. Не так давно появился и сериал-экранизация, первый сезон которого произвёл настоящий взрыв и получил отличные отзывы. К прекрасному исходному материалу приложил руку ещё и Фрэнк Дарабонт (“
... Читать дальше »
Почему мне не нравится третья часть. Плюсы / минусы. Сначала о плюсах:
+ Наглядно видно, какая опция в настройках сколько занимает памяти. + Дизайн уровней огонь! + Проработка и анимация персонажей. Игра могла стать почти идеальным интерактивным фильмом с технической точки зрения, если бы персонажи не двигались, словно обмотанные ватой, как в играх пятилетней давности; в сценах с контрольными выстрелами противник по-прежнему падает как тряпка. Ну и спокойно двигающийся Макс с пулей в сердце сначала забавляет, а потом утомляет. + Детализация кровомяса. Порой играет плохую шутку: например, когда человек с пулей в голове продолжает бодро отстреливаться. + "Операторская работа". Грамотно расставлены камеры.
Я вчера закончил проходить Remember me и скажу так - я приятно провел время, хотя игра довольно средняя.
Вначале о хорошем. Графическая составляющая в игре шикарна. Дизайн, локации, персонажи - все замечательно. Игру можно купить и пройти только для того, что бы полюбоваться на Неопариж. Интересно сделано редактирование воспоминаний, их правда очень мало - всего 4 эпизода на всю игру. И очень жаль, что игра полностью линейна, было бы интересно взглянуть на последствия разного редактирования.
Ну и всё, пожалуй.
Геймплей меня разочаровал. Он делится на две составляющих - боевую и акробатическую. В боевой (тут сугубо рукопашка) есть интересная особенность - Нилин в драке может использовать связки, при этом особенности связок ты составляешь сам. Они могут лечить, зас
... Читать дальше »
2084 год, Нео-Париж. Охотница за воспоминаниями по имени Нилин обнаруживает себя в научно-исследовательском центре, где преступников лишают памяти. Она этого не знает: ей известно лишь, что с ней случилось что-то плохое, что она ничего не помнит и что сейчас, кажется, все станет еще хуже. В последний момент, прежде чем ее память окончательно сотрут, Нилин чудесным образом спасает ее друг по имени Эдж, и она — в пластиковом гробу — отправляется навстречу Нео-Парижу. Там ей предстоит найти свою память, свое прошлое и способ спасти человечество.
В киберпанковой игре Remember Me от студии Dontnod, источником вдохновения для которой явно послужили книги Уильяма Гибсона, главным злом является глобальная корпорация Memorize, создавшая Sensen, технологию сохранения и модификации воспо
... Читать дальше »
Если в 2007 году графическое исполнение ME воспринималось как своего рода технологический прорыв, то нынче, несмотря на все выжимаемые из движка соки, заметно, что в этом плане ME морально, да и физически устарел. Это не какая-то небывалая отсталость, просто годы берут свое. При этом, относительно почтенный возраст не мешает Mass Effect оставаться одной из самых красивых игр в истории игровой индустрии.
Первая часть в 2007 году воспринималась как ультрасоверменная, легко дававшая фору тогдашним ролевым хитам вроде "Ведьмака" и "Обливиона". Кинематографическая картинка, претензия на киношность повестования, красивейшие инопланетные панорамы, все это 5 лет выглядело фантастически и делало Mass Effect игрой "завтрашнего дня".
Но уже вторая часть вышедшая в 2009, была
... Читать дальше »
Gunslinger представляет собой возвращение к корням Call of Juarez. После того, как Techland решила поменять сеттинг с Дикого Запада на коррумпированную современность (The Cartel; игра вышла провальной), разработчики оставили эксперименты с временем и местом. Вместо этого они применили свою творческую жажду изменений к другому: к самой ткани повествования. И сделали это просто здорово.
Новая часть Call of Juarez — это одна длинная история жизни и приключений знаменитого охотника за головами Сайласа Гривза, рассказанная им самим. Собственно, все перестрелки в ней давно закончились: они существуют лишь в памяти Сайласа. А он сидит в баре в компании четырех людей (восторженного, равнодушного, скептичного и сочувствующей официантки) и травит байки о том, как встречался со всеми сам
... Читать дальше »
Почти год мне потребовался на то, чтобы наконец добраться до рассмотрения From Dust. Так бывает с некоторыми играми — вроде бы всё хорошо, понимаешь что проект интересный и надо обязательно глянуть. Но руки всё не доходят и не доходят. В итоге список "надо поиграть” лишь бесконечно увеличивается. Возможно, игровой индустрии стоит встать на пару лет, чтобы я разобрался с этим завалом. А может быть просто нужна некая планомерность. В любом случае, сегодня From Dust дождался своего времени. Посмотрим на обещанную сложную симуляцию погоды и интересный геймплей.
Итак, есть некое первобытное племя, призывающее к себе в помощь бога. За последнего мы и играем, помогая своим подопечным следовать пути Древних и выживать в условиях агрессивного мира. В нашем распоряжении божественная "рука”
... Читать дальше »